Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"
    6 часов назад, Modern сказал:

    Как должно быть ? Фото если можно.

    Сначала схема была такая -печка подача-редуктор гбо-печка выход,потом сделали параллельно. Фото постараюсь сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Доброго времени суток! С праздником вопервых! А никто не пробовал ставить на вход печки сантехнический фильтр, те что ставят на воду, атопление? Чтоб печку меньше забивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17
    11 час назад, ozerchanin 74 сказал:

    Поддерживаю! Разбирал, снимал, распаивал, шомполил (радиатор отопителя) потом в обратном порядке плюс регулировал направляющие заслонки, ну и подклеил щелки поролоном, отрегулировал кран отопителя! Теперь жарит как надо! Сам даже не ожидал такого эффекта!

    :ok:100 % правильный путь сам один в один проделал эту процедуру!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вопрос имею.Кто разбирал/смотрел блок управления отопителем на дорестайле?

    Который на тросиках.Не работает второй ползунок, который на увеличение/уменьшение оборотов?

    Не работает.

    IMG-20170208-WA0000.jpg.9f8bc146a6dfdbd40540d9c73b1ae903.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Hodok сказал:

     

    Не работает.

    переключатель 84732-60020, подгорают контакты, разок можно почистить но надолго не хватает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    9 часов назад, Hodok сказал:

    Вопрос имею.Кто разбирал/смотрел блок управления отопителем на дорестайле?

    Который на тросиках.Не работает второй ползунок, который на увеличение/уменьшение оборотов?

    Не работает.

     

    "Давеча-намедни" разбирал всю панель, у меня подгорел контакт на 3е положение (если поставить на тройку то дуло еще слабее чем на первом положении). Подпаял к контактам провода, разобрал ответку (маму), переобжал  концы  под папу/маму соответственно, собрал в вазовский разъем,  все работает в штатном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    В 25.10.2017 в 22:48, DEDULYA сказал:

    серж35 А пока. Емелю под зад...

     

    В 25.10.2017 в 22:55, Dyadya Kostya сказал:

    И руль с подогревом:buzz:А в сильный мороз стекла изнутри солью натирать

    ха ха ха))) Очень смешно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 (HZJ80L)
    В 24.10.2017 в 21:43, YSA сказал:

    А как до замены грела, у меня передняя тоже менее горячая. Может новая помпа за счет большего давления подкинула срани, попробовать промыть.

    А когда это делали двиготель был прогрет?

    До замены помпы грела очень хорошо. Я процедуру с эстакадой пробовал в разных вариантах. Неохота панель разбирать. Может есть еще способ выгнать воздух из печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Парни я свою помыл кротом.  Просто залил туда скинул шланги подачи и обратки .  Много грязи с пеной оттуда  полезло. Печка  греет  как и раньше. До этого верх грел хорошо, низ ближе к холодному. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    Поставил дополнительную помпу от Газели.

    Стало тепло.

    Греет и верхняя и нижняя.

    3.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Помпы, чистка - это все конечно хорошо. Но может, для начала, посмотреть на тяги воздушных потоков? Я вот рукой довожу заслонку и в машине ташкент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    рукой доводил на полсантиметра та которая в ногах пассажира.

    но результата не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Естественно, приоткрытая заслонка гонит часть холодного воздуха мимо радиатора, добиться тепла в таком случае невозможно ни чисткой ни насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    4 часа назад, Saimak сказал:

    Помпы, чистка - это все конечно хорошо. Но может, для начала, посмотреть на тяги воздушных потоков? Я вот рукой довожу заслонку и в машине ташкент.

    Научи а))? Где и что доводить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    17 часов назад, nordron сказал:

    До замены помпы грела очень хорошо. Я процедуру с эстакадой пробовал в разных вариантах. Неохота панель разбирать. Может есть еще способ выгнать воздух из печки?

    Не хочется вас огорчать, но за такое время воздух выгнало точно.

    Проскачила мысль, проверьте антифриз сразу после поездки, радиатор полный или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    7 минут назад, серж35 сказал:

    Научи а))? Где и что доводить..

    Открываешь пассажирскую дверь, суешь бошку под бардачек и смотришь в районе центрального тоннеля, в это время переводишь рычажок тепло-холодно, находишь тягу которая управляет заслонкой, вот её и надо доводить, а можно раскрыть пластиковую защелку и увеличить её длину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, серж35 сказал:

    Научи а))? Где и что доводить..

    Там где красный кружок она находится. В следующем сообщении она вид снизу. Засунь ладошку под бардачек слева, прижми её вверх, поводи другой рукой рычажком холодно-горячо, почувствуешь что снизу движется, дальше разберешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    спасибо ребята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    59 минут назад, серж35 сказал:

    спасибо ребята.

    По хорошему бы паролон на заслонках переклеить, а то родной пересох и рассыпается в труху, тогда и дожимать не надо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 4.7 2004

    Вечер добрый. Подскажите люди добрые куда смотреть при следующей проблеме.Заслонка печки работает только в закрытом либо открытом положении т.е. включаешь тепло не панели +18, а печка фигачит горячим воздухом на полную и на прибавлении температуры не реагирует, либо в положении холод закрывает печку полностью при включенном кондее дует максимально холодно. Зимой капец неудобно либо жара либо холод вот и гоняешь ручкой туда сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.