Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Други, может эта тема и поднималась, но ни где не могу найти. Хочу третий мост - на вопрос "зачем" ответ пока будет простой - хочу. Может кто выскажется за и против, а то опыту пока маловато, а окажется, что идея глупая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    третий мост это здорово! :ok:

    только сначала реши, куда его вставлять  - спереди, сзади или посередине???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Други, может эта тема и поднималась, но ни где не могу найти. Хочу третий мост - на вопрос "зачем" ответ пока будет простой - хочу. Может кто выскажется за и против, а то опыту пока маловато, а окажется, что идея глупая.

    берешь комплект лап, сварку, болгарку и немного фантазии и будет 3 моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Ведущий или так, тележку для антуража?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Я так скажу.

    Вот эту буханку

    770400.jpg

     

    видел своими глазами. смотрел как едет в грязи и прочее.

    много общался с владельцем.

    в общем - обычные 4х4 объедут этот 6х6 на раз.

    грузоподьемность увеличилась крайне не значительно. в общем получился по хорошему такой шоу мобиль.

    сложность в изготовлении - либо проходной мост от гелика брать, либо через вторую раздатку.

    короче очень дорогая, технически непростая задача с 0 результатом кроме шоу.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Можно шасси от 303-го лапа взять, он трехмостовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я так скажу. Вот эту буханку   видел своими глазами. смотрел как едет в грязи и прочее. много общался с владельцем. в общем - обычные 4х4 объедут этот 6х6 на раз. грузоподьемность увеличилась крайне не значительно. в общем получился по хорошему такой шоу мобиль.

     

    Все  просто

    Первое - резина  не  о чем  

    Второе  - вес  огромен

    Третье  - подвеска  на рессорах  ни  о чем  

    четвертое  - дохлый  мотор  

    Ну  и думаю если машину  поближе увидеть , то можно ещё много косяков  насчитать .  Потому  машина и  не едет нифига по сравнению с  той же  стандартной  буханкой  например . 

    Если  по уму  все  сделать ,  то тяга  от лишних двух колес  только добавит проходимости . 

     

    на вопрос "зачем" ответ пока будет простой - хочу.

    Не  правильно это .

    Нужна конкретная  цель , иначе  выйдет как  с  буханкой  выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Ведущий или так, тележку для антуража?

    Если заморачиваться то однозначно ведущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

     

     

    Не  правильно это .

    Нужна конкретная  цель , иначе  выйдет как  с  буханкой  выше .

    Ну изначально думка была купить гусеницы, потом увидел где то траки для лесовозной техники, которые одеваются на оба колеса задних мостов и получается достаточно серьезный агрегат, да и летом я думаю он сильно не помешает, хотя двигатель однозначно менять придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    третий мост это здорово! :ok:

    только сначала реши, куда его вставлять  - спереди, сзади или посередине???

    Я думаю однозначно назад, хотя можно сделать и подрудивающим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну изначально думка была к

    Так  а  для чего в  итоге  все  нужно ?  

    Возить много груза  по бездору  или просто  себя  довести до какой  то цели  или  тягать по бездору  за  собой  что-то или  просто развлекаться  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Сегодня столкнулся с мыслью, что второй мост будет всю чачу кидать под третий и поэтому ни чего хорошего это не даст, вот и хочу услышать у кого какие мнения, а то такой эксперимент вещь достаточно дорогая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Так  а  для чего в  итоге  все  нужно ?  

    Возить много груза  по бездору  или просто  себя  довести до какой  то цели  или  тягать по бездору  за  собой  что-то или  просто развлекаться  ? 

    Возить кроме себя и своей пятой точки не приходится, машина чисто для полазить и покататься подальше от людей и всей суеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Арктик Тракс делает такие пикапы.

    post-38774-0-54486100-1418649050_thumb.j

    Недавно на Дроме вышла статья с описанием:

    http://info.drom.ru/tuning/30800/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Дружок болеет этой же темой и с таким же закидоном-хочу и все,да цели у него свои..Даже проблемы с легализацией не пугают,будет наверно номера с одного на другой перекручивать. С родной раздатки на задние мосты выходят два кардана,один откуда положено,другой с вала привода переднего моста-вариант самый бюджетный.  Задняя телега на балансире,по подобию грузовых авто. Движка в перспективе дизель,автомат и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возить кроме себя и своей пятой точки не приходится, машина чисто для полазить и покататься подальше от людей и всей суеты.

    Тогда  для  начала  лучше рулевое заменить,  подвеску  переделать , мотор поменять ,  колеса  поставить 38"  ,  а  потом  можно подумать о третьем  мосте  ,  но думаю он не понадобится  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Тогда  для  начала  лучше рулевое заменить,  подвеску  переделать , мотор поменять ,  колеса  поставить 38"  ,  а  потом  можно подумать о третьем  мосте  ,  но думаю он не понадобится  .

    Сделать колесные редуктора, как пиндосы на свои BIGи ставят. Рулевое переделал, подвеску тоже. С мостом вопрос поднимаю, так как уже год хожу с этой мыслью, вот и думаю может кто чего подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Третий мост используется для уменьшения удельного давления на  опорную поверхность. Это актуально для автомобилей эксплуатируемых на слабонесущих грунтах и рыхлом снегу. В остальных случаях такое усложнение конструкции неоправдано ни с технической ни с экономической точки зрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Третий мост используется для уменьшения удельного давления на  опорную поверхность. Это актуально для автомобилей эксплуатируемых на слабонесущих грунтах и рыхлом снегу. В остальных случаях такое усложнение конструкции неоправдано ни с технической ни с экономической точки зрения.

    Финансовые моменты на которые идет каждый начиная тот или иной проект по моему ни у кого еще не оправдалось по крайней мере экономически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.