Перейти к публикации
YURIY_38

Вибрация при движении тлк80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ

    В соседней ветке грешат на кардан, точнее крестовины и на несовместимость колодок и дисков. Попробую поэкспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    В соседней ветке грешат на кардан, точнее крестовины и на несовместимость колодок и дисков. Попробую поэкспериментировать.

    попробуй задние колеса с передними поменять, может балансировщики таджикские набалансировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    мост недавно перетряхивали, там все в порядке. Может всетаки демпфер и панара

    Сейчас вспоминаю, тоже биение было, пропало после того, как ступичные подшипники поменял, причём на одной стороне. А разбивало их потому, что на цапфе упорная шайба резьбу "слизала" и подшипники постоянно ослаблялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ

    Я уже успел поменять три комплекта резины за короткое время. В смысле летняя, зимняя и сейчас другая зимняя. Все балансировал. Эффект тот же - бьет :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ

    еще мысль возникла, а может надо проверить Шайбы регулировочные поворотных кулаков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А чего их проверять? Тогда проверить, не болтается ли весь кулак, может открутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser

    Коллеги всем привет! тлк 80 вибрация от 60 до 100.на слабом нажатии на газ.дрож идет по ощущениям по трансмисии. даешь сельнее все идеально, поменял раздатку, передний мост два кардана, саленблоки на лыжах ,ступичные подшипники в норме схождение в идеале.пробовал проехать без карданов перед и зад.но вибрация не уходит.все началось год назад,был на грезевке сейчас новая зима бриджик отбалансированная.началось :ломануло привод заказал эвакуатор,этот му..ак не закрепил растяжками крузака в кузове он в городе на ходу выпал с кузова назад на колеса,последствие:погнул задний кардан глушак сорвал сливной болт на раздатке.ну и мелочь по кузову,на сто ставим контрактный кардан и раздатку меняем т.к раскол в районе слив болта и с тех пор вибрация,куда лезть еще???? сил нет.хоть продавай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80, 1996, GX, МКПП, Трактор 1HZ

    была такая хрень на 80ке. перебрал все. оказалось супорт закис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    была такая хрень на 80ке. перебрал все. оказалось супорт закис

    Тоже так было, хотел уже крестовины менять, оказалось суппорт. Говорят еще , что если диски тормозные кривые, то тоже может  колотить

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser

    надо смотреть, задние диски новые в магазине взял, а передние с мостом шли даже выработки нет,может попробовать подушку автомата поменять? ну и суппорта проверю.


    и еще проблема тнвд плунжера меняю примерно через 20 000 км,ставлю денсо,может качество хрень,еще советуют зексел.либо причина в насосе что он плунжера усаживает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser

    суппорта и диски проверили, зад суппорт один сделали,подушку автомата поменяли,проблема не ушла,на вкл.овердрайве автомат дальше 3-ей скорости не включает и вибрации нет до 90 разгонял плавным ходом,все идеально но только акпп включает 4-ую начинается вибр.Может проблема в нем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Это ГТ,меняй его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жезказган
    • Машина: Ленд крузер 80
    В 12.02.2015 в 01:05, ddg8209 сказал:

    Если тема еще жива. Ребят, подскажите, бьет руль на 80ке при торможении. Лифт +2. Тормозные диски в порядке, суппорта тоже. Колеса отбалансированы. Рулевой демпфер и панара стоят стандартные. Может нужно поменять демпфер для +2 и поставить регулируемую панару? Нужен совет.

    Здраствуйте у меня тоже такая проблема со скорости отпускание газ на нейтралке вибрация появляется на руль чувствуются и бьют ленд крузер 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.
    21.02.2016 в 07:36, antonpomosov сказал:

    суппорта и диски проверили, зад суппорт один сделали,подушку автомата поменяли,проблема не ушла,на вкл.овердрайве автомат дальше 3-ей скорости не включает и вибрации нет до 90 разгонял плавным ходом,все идеально но только акпп включает 4-ую начинается вибр.Может проблема в нем?

    Решилась проблема?

    22.02.2016 в 05:50, gazil сказал:

    Это ГТ,меняй его.

    Что имеется в виду под ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    16 minutes ago, Alkopone said:

    Решилась проблема?

    Что имеется в виду под ГТ?

    гидротрансформатор в АКПП, "бублик"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited

    Всём привет. 

    Нашёл тему, потому как для меня стала актуальной... Тлк81, руль правый, лифт 4", в прошлом году было путешествие Благовещенск- Приморье, от души поездил по всём красотам и вернулся без замечаний. Поскольку зимой не эксплуатирую, отдал мастерам для ТО, забрал, поехали прокатиться и... На 60 км/час словил нехорошую вибрацию, как от кордана... Как раз когда АКПП переходит в режим последней передачи, обороты падают, чуть добавляю газом и вот она, вибрация... Купил подушку под раздатку, так как была надорвана, поменял и успокоенно поставил на зиму... Весной выгнал, поехал и... Вот она, никуда не делась... Начались танцы с бубном, катался отсоединив по очереди карданы, с кордонами с блокировкой МД и без, отпускал траверсу, меняную подушку, подвешивали мосты- кстати нет вибрации на подвешенных, во какая штука!!! 

    Вот и вопрос, где её искать, эту вибрацию? Причём если плавно разгоняешься- нет её.. Научился ловить и вызывать её сам, играя педалью газа а этом диапазоне, 60 плюс минус 5 км в час... Можно и забить, но хочется понять и исправить... 

    ТЛК81 91г АКПП, всё блоки, 4" лифт... Делал схождение, проверял Кастор, всё в норме, резина балансирована, ступичные не болтаются... Тяга Панара сайленты не разбиты, рама не лопнута в районе рулевого, карданы переставлял шлицами и туда и сюда, права показывал, по фаркопу пинал))) и гладил?

    Осталось ГТР ом заморочился, но как он влияет? Пока сумлеваюсь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.