Перейти к публикации
NeonCruz

Сайлентблок на верхний продольный рычаг задней подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Ставил NOK в панару и передние верхние рычаги. Прошли 15 тыс. пока все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Так NOK считай оригинал! И ходит так же)

    Можно ставить и не париться, только они не все в наличии бывают.

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    11 часов назад, Kor.net сказал:

    Так NOK считай оригинал! И ходит так же)

    Совершенно не факт.

     

    Все зависит от того, кто разрабатывал резиновую  смесь и на каких условиях они с Тойотой договорились. 

    У химиков есть такая фишка: смесь может разрабатывать заказчик и её компоненты заказывать у разных производителей, а на финишный "замес" привозить свои "пакетики" с компонентами собственной разработки и выпущеными на другом заводе.

    Соответственно, без них внешне деталь точно такая же, а состав и ресурс отличается.

     

    Не знаю, делает ли так Тойота, но точно знаю, что так делает, например, Басф.

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Не знаю, это подстава от поставщика или от Ниссана, но в упаковке более дорогих с буквой J пришли более дешевые с буквой W.

    IMG_20200729_121120.thumb.jpg.6180bb07ed7705211a4b6dbd5c5de0ca.jpg

    IMG_20200729_121148.thumb.jpg.979fb0a17ee5a567b610644e2121c2fd.jpg

    Наружный диаметр сайлентблока 50,5мм

    Заранее приготовил оправки для запрессовки, может, кому пригодятся размеры: 

    IMG_2020_07_29_12_26_38_5005296300794808214970.thumb.jpg.c365c1872816e71f88f5b49fbdf80891.jpg

     

    IMG_20200723_062145.thumb.jpg.9d427599a406e691f496ea6d68a2f5a8.jpg

     

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Вынимаю:

    IMG_20200729_125347.thumb.jpg.fb9681089c5a67b4793fa71c339fd08b.jpg

    Ставлю:

    IMG_20200729_125932.thumb.jpg.ec80330cb0d7356248d32b9a481280d6.jpg

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Как себя ведут ниссановские сайленты на текущий момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград Эпроновская 20
    • Машина: BYD HAN EV, TLC 100, TLC Prado 150,

    Решил подправить косяк в написании номеров: 
     

    Тяга панара - 2шт 48706-60060

    Нижние продольные рычаги - 2шт 48702-60110 задние (к мосту) и 2 шт 48702-60100 передние ушастые (к раме)

    Верхние продольные - 4шт 48702-60090 (аналоги: Патрол 55045-06J00, Террано 55046-0W001, Nok 3101200980, Hanse HR822451)

    Изменено пользователем Algis_Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.