Перейти к публикации
Madman

Ограничение срока эксплуатации автомобиля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    ЧЕСТНОЕ ТО без возможности его купить.

     Это не у нас! В России, понятие честное и невозможно купить, отсутствует!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Да вообще никакого ТО не нужно. Без него реальный хлам выпилится сам собой, вместе с теми кто на нём будет ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да вообще никакого ТО не нужно. Без него реальный хлам выпилится сам собой, вместе с теми кто на нём будет ездить. 

     

    Беда в том, что с собой невиновных может прихватить   :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Беда в том, что с собой невиновных может прихватить   :dead:

    Ну да есть малёха отрицательная сторона, но у нас сейчас такие-же невиновные и при наличии техосмотра выпиливаются с увеличивающейся из года в год статистикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Не надо изобретать велосипед, есть уже давно решение в той же Европе - заехал в сервис, тебе поменяли все что нужно и выдали "разрешение" кататься дальше. Дорого? Да. Зато не увидите там говнотазы коптящие. Все можно сделать, только никому это не надо... а ввп ничего абсолютно нового вчера не сказал и не скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

     

     

    как раз на пресс-конференции и было сказано о многом.

    ну да....как и на прошлой, и позапрошлой, и на позапозапрошлой...и еще мы Португалию по ВВП догоняли-догоняли...че-там, когда финиш-то?

     

     

    и не менее много сделано уже.

    опять согласен, олимпиада, универсиада...а сколько еще предстоит- ЧМ2018, мост в крым...

     

     

    а маргиналу не пристало просить/требовать у государства поднятия уровня жизни

    хз, что там как у маргиналов...ямогу только за себя сказать-мне от государства мало что надо, я блин даже не знаю, где городская поликлиника находится,а ребенка в частный сад водить чуть дороже, чем в государственный получается...вообщем как налогоплательщик-я государству более интересен...

     

     

    и тем более у маргинала государство не будет спрашивать разрешения на то куда ему прикладывать свои силы

    можно подумать. что оно вообще что-то у кого-то спрашивает...даже на выборах :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Подписал петицию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Дело пошло бы веселее, если бы новая продукция по техническим параметрам и уровню качества была бы выше "старья".  Но если я явно вижу, что меня нае..ают, подсовывая неремонтопригодные изделия, то почему я должен идти на поводу у производителя? Это еще полбеды, но стоимость "новья" явно выше того уровня расходов, которые может позволить себе среднестатистический россиянин.

    Средняя машина класса С сейчас стоит около 1 млн. Если предположить, что срок ее жизни пять лет, то только на машину я должен откладывать 10000 руб месяц (без расходов на ее эксплуатацию), а по прошествии пяти лет не продать ее. а отправить на утилизацию - так ведь задумано, чтоб не плодить "старье"?. И купить новую. Думается, 15 тыс руб (по минимуму, с покупкой и эксплуатацией) - это не та сумма, которая по карману абсолютному большинству наших автолюбителей. 

     

    Совершенно ясно, что никакая это забота о вытеснении "старья", а танцы под дудку производителей и маркетологов, которые так и норовят залезть в наш карман поглубже.

      

    не надо передергивать - никто через пять лет утилизировать не призывает.

    ну да ладно. пустой разговор. останемся каждый при своем.

    О как.... Так в посту Андрея-312 Про 5 лет эксплуатации чисто уловно написано и есть еще много весомых аргументов протих новых одноразовых колес. С этим как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Подписал.

     

    Пример той же Европы. На дорогах Германии можно увидеть 50-летние экземпляры  и ни какого запрета. Нормальное ТО и вперёд по всему миру. 

    А так можно запретить продавать острые ножи, топоры.....Без труда НАШИ правители докажут кучу преимуществ пластиковых . 

    Очень печально творящиеся в нашем государстве :(. И конца этому не видно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    хотя с такой подписью ответ очевиден.

    А ты не видишь как работает пенсионный фонд?? 

    Грабеж это очень мягкое определение для этой шарашки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    А ты не видишь как работает пенсионный фонд?? 

    Грабеж это очень мягкое определение для этой шарашки.

    я вижу что мы все живем в одном государстве. обратная связь должна присутствовать как сверху вниз так и снизу вверх, но ждать что сразу все законы (а именно закон мы здесь обсуждаем) будут идеальными по крайней мере наивно. подписи собрали - это хорошо. но они ничего не решают, ибо это только один негилизм.  к этому письму следует приложить список мер которые послужат решению проблемы и устроят все стороны. это обратная связь. но у нас же как некоторые сказали - вы создайте мне условия чтобы я сумел купить новую машину. выражаюсь конечно абстрактно но государство и хочет запустить механизм обновления автопарка, в итоге это же будет работать на нашу экономику, новые рабочие места, налоги и тд - к нам же все вернется и к нашим детям. другого пути возрождения наверное не будет. не воспринимайте в штыки мои рассуждения. доказать что то кому то не является самоцелью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Имитация бурной деятельности все это и преследование лоббистских интересов.

    Переводы часов туда сюда, промилле, лампочки икстрические-вот их уровень.

    какие условия они создать могут? Не мешали б особо со своим законотворческим зудом-и то хорошо.

    И бюджету полегче. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Замечательно, дайте мне тот транспорт который я хочу, я уже не отрок и уже не юнец утирающий сопли, мне не нужен одноразовый шприц.

    У меня есть стереотипы, и выбить из меня это сложно.

    Импреза должна быть турбовой и никаких электронных педалей(в топку все катализаторы и вторые лямбды), максимум из электроники абс, никаких электронных помощников, спартанский салон(удобное рекаро),  никакого деревянного пластика, нахрен не нужен мультируль, подогрев, лепестки под срулем, дайте 300 чистокровных пони, короткоходная коробка, а лучше секвентал, короче нормальный такой семейный седан в супермаркет за хлебом сходить.

    если срешся сам, значит она реально валит. 

    Крузер должен быть брутальным, железным, выдерживать прямое попадание жигулей, никаких дурацких бамперов до лобового стекла, мотор как минимум легенда, никакого люминия в блоке, чугун, запас хода не менее 500тыс.км, до ревизии мотора. Умеренно не прихотлив к топливу (92 это щас 80 так как чудес не бывает и он был массовым, ДТ все знают сказка без воронки с сеточкой для парафина заливать даже на лукойле нельзя, как минимум на фильтре экономия).

    У нас железный крузер не роскош, средство передвижения, город как после бомбежки. Самое забавное что на 100ке я поменял аммортики на 150тыс. на 80 всё еще родные с электро регулировками живут с 1993 года ни один не потек ни дриснул. У знакомых хотел взять задние амморты с 200ки, пробег 92 тыщи. внешне не потные ни чего, но вот состояние более чем печально, они хуже чем те что я снял с 100ки, хлюпают при прокачке. Да и вес автомобиля для отдыха к 3 тоннам это бред.

    Я за зил 157 отличная машина, вещь. Я против продаванов и идиотов любителей статистики.

    Ето лиш повод, что бы потом под личиной удачи нагнуть всех остальных.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    я вижу что мы все живем в одном государстве. обратная связь должна присутствовать как сверху вниз так и снизу вверх, но ждать что сразу все законы (а именно закон мы здесь обсуждаем) будут идеальными по крайней мере наивно. подписи собрали - это хорошо. но они ничего не решают, ибо это только один негилизм.  к этому письму следует приложить список мер которые послужат решению проблемы и устроят все стороны. это обратная связь. но у нас же как некоторые сказали - вы создайте мне условия чтобы я сумел купить новую машину. выражаюсь конечно абстрактно но государство и хочет запустить механизм обновления автопарка, в итоге это же будет работать на нашу экономику, новые рабочие места, налоги и тд - к нам же все вернется и к нашим детям. другого пути возрождения наверное не будет. не воспринимайте в штыки мои рассуждения. доказать что то кому то не является самоцелью.

    Есть известная поговорка, не учите меня жить, и я не скажу куда вам идти. Так вот многие здесь, и не только здесь, в состоянии сами разобраться на чём им ездить. Лучше пусть задумаются какие себе следует служебные авто покупать. 

     

    З.ы. Писать и произносить следует "нигилизм" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    улыбнули ваши хотелки

    прям как дети - я хочу

     

    а старые авто завернут, дайте только срок, сейчас он неподходящий, поэтому на паузу поставят.

    например праворукие  сейчас большая редкость у нас, хотя тоже дебаты жаркие были в свое время и многие аргументы приводили весомые - тоже из ряда я хочу, и что мы видим сейчас?

     

     02_Alex спасибо за урок правописания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Да нэма за шо.

     

    А что мы видим сейчас и где? В Липецке я давно не был, а вот на Дальнем востоке я видел в прошлом году процентов 90 праворуких машин, а, может, и больше. Про то, что завернут, я тоже склоняюсь, что не мытьём, так катаньем будут продавливать, но нужно сопротивляться.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Средний Урал
    • Машина: TLC 80 1HD-T, октавия А5

    Ограничение по сроку эксплуатации и «экологическому классу» все это от лукавого.

    Естественно выгодней для государства вместо того что бы навести порядок с прохождением ТО установить срок эксплуатации и заставить людей покупать современные «музыкальные шкатулки». При этом если отъехать чуть подальше от областных центров понимаешь, что там у людей нет возможности покупать новую технику так как в некоторых местностях они реально вынуждены в буквальном смысле думать на что купить хлеба.

    А по поводу транспортного налога так же интересно: помнится лет 7 назад один нано-юрист заявлял, что при введении акциза на топливо налог будет полностью отменен (что является самым логичным – сколько ездишь столько и платишь и соответственно чем старее автомобиль тем больше расход). При покупке каждого литра мы стали оплачивать от 3 рублей этих акцизов, а налог на транспорт остался. И сейчас он же дает поручение правительству подготовить предложения по дифференциации налога в зависимости от экологического класса авто. При этом все «экологи» скромно умалчивают о том, сколько вредных выбросов образуется при утилизации старого авто и производстве на его замену нового уже со значительно меньшим ресурсом. По сути все это с целью решения сиюминутных интересов отдельных групп, но не как не с целью заботы о простых людях и тем более об экологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    подписал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Интересно..сейчас практически на любом форуме, независимо от темы, вдруг образовались (а не появились, все они - форумчане со стажем) ник-неймы, которые очень развернуто и довольно напористо поддерживают любые действия властей. При этом, их аргументация сама по себе вовсе не выглядит абсурдной, но, при применении к нашей действительности большинство ее смысла куда то улетучивается, что очевидно для любого взрослого человека с минимальным опытом жизни в нашей стране.. Причем, подлость заключается в том, что это очевидное - доказывается гораздо труднее, чем построение аргументации фанатов наших властей, ибо они исходят из добропорядочной логики и здравого смысла, а опровергать их приходится исходя из эмпирического факта - здесь не было и нет логики и здравого смысла )) И когда я слышу, в 101-ый раз, что теперь то будет все по другому и именно для этого я должен затянуть пояс, заткнуть рот и открыть кошелек, то, честное слово, моя реакция - а, пошли вы.. Мне 49 и это дерьмо я успел послушать от самых разных властей, текущие - ну ни разу не кажутся внушающими доверие больше всех предыдущих.

    Естественно, проголосовал еще с другого форума. Нет, мне не нравится старый камаз на дороге, но этот камаз - кормит чью то семью, не знаю, как в Липецке, но в большей части России у водилы нет денег, чтоб купить новый газельваген или бычок,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Спец службы не зря деньги получают! Хотя зарплата меньше чем в Министерстве Обороны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.