Перейти к публикации
Madman

Ограничение срока эксплуатации автомобиля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    подписал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Интересно..сейчас практически на любом форуме, независимо от темы, вдруг образовались (а не появились, все они - форумчане со стажем) ник-неймы, которые очень развернуто и довольно напористо поддерживают любые действия властей. При этом, их аргументация сама по себе вовсе не выглядит абсурдной, но, при применении к нашей действительности большинство ее смысла куда то улетучивается, что очевидно для любого взрослого человека с минимальным опытом жизни в нашей стране.. Причем, подлость заключается в том, что это очевидное - доказывается гораздо труднее, чем построение аргументации фанатов наших властей, ибо они исходят из добропорядочной логики и здравого смысла, а опровергать их приходится исходя из эмпирического факта - здесь не было и нет логики и здравого смысла )) И когда я слышу, в 101-ый раз, что теперь то будет все по другому и именно для этого я должен затянуть пояс, заткнуть рот и открыть кошелек, то, честное слово, моя реакция - а, пошли вы.. Мне 49 и это дерьмо я успел послушать от самых разных властей, текущие - ну ни разу не кажутся внушающими доверие больше всех предыдущих.

    Естественно, проголосовал еще с другого форума. Нет, мне не нравится старый камаз на дороге, но этот камаз - кормит чью то семью, не знаю, как в Липецке, но в большей части России у водилы нет денег, чтоб купить новый газельваген или бычок,

    Брательник в Краснодарском крае работал одно время на грузовых автомобилях. Сначала самосвал, потом в дальнобои переквалифицировался. Ну и, в общем, не жаловался на жизнь, пока этим занимался. Купил квартиру, сделал там капитальный ремонт, потом ее продал, сейчас достраивает дом. А! еще в Краснодаре квартиру купил сыну.

    И я согласен, что без утилизации старой коммерческой техники, так и будем нудеть про плохую экономику. Большинство экономических реформ совершенно непопулярны, но вот во многих странах старая техника невыгодна в содержании и вы сами же приводите Европу в пример как надо жить.

    ЗЫ: как некоторые связывают этот закон и свои личные авто для меня не понятно. Трындеть о том, что сейчас не купить надежного джипа можно бесконечно, но такова общая тенденция автопроизводителей во всем мире. Се ля ви.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Трындеть о том, что сейчас не купить надежного джипа можно бесконечно, но такова общая тенденция автопроизводителей во всем мире. Се ля ви.

    То есть, это нужно принять как должное и с радостью лететь покупать это "Се ля ви", а мы вот такие несознательные нос воротим ?

    И я согласен, что без утилизации старой коммерческой техники, так и будем нудеть про плохую экономику.

    Интересно а это каким боком связано? На мой взгляд, большее влияние на экономику имеет людская безответственность во всем и везде.

    вы сами же приводите Европу в пример как надо жить.

    Взгляды глазами туриста далеки от житейской действительности. Вот как раз те кто приводит в пример Европу и поддерживают подобные законы о запрещении устаревшего и ратуют за приобретение обновленного. Только не все новое полезнее и лучше старого, в большинстве случаев это всего лишь красивая реклама. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Брательник в Краснодарском крае работал одно время на грузовых автомобилях. Сначала самосвал, потом в дальнобои переквалифицировался. Ну и, в общем, не жаловался на жизнь, пока этим занимался. Купил квартиру, сделал там капитальный ремонт, потом ее продал, сейчас достраивает дом. А! еще в Краснодаре квартиру купил сыну.

    И я согласен, что без утилизации старой коммерческой техники, так и будем нудеть про плохую экономику. Большинство экономических реформ совершенно непопулярны, но вот во многих странах старая техника невыгодна в содержании и вы сами же приводите Европу в пример как надо жить.

    ЗЫ: как некоторые связывают этот закон и свои личные авто для меня не понятно. Трындеть о том, что сейчас не купить надежного джипа можно бесконечно, но такова общая тенденция автопроизводителей во всем мире. Се ля ви.

    Искренне рад за твоего брата. Даже верю, что он не одинок на своем пути к успеху.

    Вот, скажи, пожалуйста - ты будешь из жадности и косности работать тупым топором, болтающимся на треснутом топорище и регулярно слетающим с него? Думаю - нет, ведь у тебя есть возможность купить новый. Ты полагаешь, все пользователи коммерческой говнотехники ( я не про масковских маршруточников) - жадные, тупые свиньи?

    Я ничего не говорил про Европу, здесь Россия, я не Европа. Во всех смыслах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    ИМХО, Топор лучше починить и заточить, чем купить новый. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    }{0tt@бы4' timestamp='1419237394' post='2924117'] ИМХО, Топор лучше починить и заточить, чем купить новый.

    +1000

    Патаму чта, старый топор лучше новых двух, (магазинные имею в виду). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Подписал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    за причисление меня к штату спецслужб спасибо - но увы, увы не состою, хотя почел бы за честь.

    что касается поддержки действий властей, то да - буду и впредь поддерживать свое правительство и выступать против действий чужого.

    идет война и пора бы определится кто на чьей стороне.

    но повторюсь в который раз - этот закон сырой и требует доработки, не стоит воспринимать его в той форме в которой он здесь выложен.

    и не нужно исключать из внимания тот факт что провал этого закона тоже есть лоббирование чьих то интересов - направленных против нашей экономики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    То есть, это нужно принять как должное и с радостью лететь покупать это "Се ля ви", а мы вот такие несознательные нос воротим ?

    Да я про радость не писал, вроде ничего... Зачем додумывать? Ну не делают сейчас техники, подобной нашим машинам. Можно ругать Тойоту, Ниссан там... Только смысл в этом какой?

     

    Интересно а это каким боком связано? На мой взгляд, большее влияние на экономику имеет людская безответственность во всем и везде.

    То есть ты считаешь, что все наоборот? Чем меньше производство, тем экономика сильнее? :)

     

    Взгляды глазами туриста далеки от житейской действительности. Вот как раз те кто приводит в пример Европу и поддерживают подобные законы о запрещении устаревшего и ратуют за приобретение обновленного. Только не все новое полезнее и лучше старого, в большинстве случаев это всего лишь красивая реклама. 

    +100500

     

    Ты полагаешь, все пользователи коммерческой говнотехники ( я не про масковских маршруточников) - жадные, тупые свиньи?

    Я ничего не говорил про Европу, здесь Россия, я не Европа. Во всех смыслах.

    Конечно, я не считаю дальнобоев свиньями. Даже наоборот, отношусь к водителям многотонной техники с уважением. Своего брательника привел в пример т.к. хотел показать, что частник будет вкладываться в обновление техники - он хочет ехать удобно, быстро, поменьше ломаться в дороге и т.д. и т.п. А вот когда водитель работает по найму, то здесь уже совсем другая мотивация и у хозяина техники, и у водителя. Хозяин будет до последнего тянуть и с ремонтами и с обновлением автопарка - это же не он сложности на этом собирает, а водителю в чужое ведро тоже смысла вкладываться нет ни малейшего. Имхо, канешна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    То есть ты считаешь, что все наоборот? Чем меньше производство, тем экономика сильнее?

    Не, не так. С массовым пофигизмом в работе экономика последние силы потеряет...Можно привести массу примеров, но думаю их все и так знают.

     

     

     

    идет война и пора бы определится кто на чьей стороне.

    А это каким боком к возрасту авто имеет отношение??? 

    Но если имеет, то старые проходимцы на войне намного лучше новых недовнедорожников (вседорожников) ДорОг-то не будет...

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    А это каким боком к возрасту авто имеет отношение??? 

     

     

    таким, что мы сейчас тратим деньги на з/ч и комплектующие за рубеж, а они (деньги) должны оставаться в стране и работать на нашу экономику, если подтянем всех производителей с полным циклом в россию то это новые рабочие места и технологии. таможенные пошлины увеличили - это дало ожидаемый экономический эффект, народ стал покупать новые машины выпущенные в россии, следующий этап отрегулировать возраст автомобилей. на мой взгляд все последовательно делается. хоть и непопулярно. у меня тоже как и у большинства в этой ветке двоякое чувство - с одной стороны я понимаю что мои машины будут дороже мне обходится в содержании - и я "против такого закона", с другой стороны понимаю что в экономике полумеры не принесут результата если остановится на полпути - здесь я "за такой закон". но если поместить на весы - то мое "за" перевешивает мое "против", потому что "за" способствует нашему развитию, а мое частно-собственическое "против" тормозит экономику.

     

    зы мной имелась в виду экономическая война - это тоже война, цели у нее такие же - контроль над финансовыми потоками

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    таким, что мы сейчас тратим деньги на з/ч и комплектующие за рубеж, а они (деньги) должны оставаться в стране и работать на нашу экономику, если подтянем всех производителей с полным циклом в россию то это новые рабочие места и технологии. таможенные пошлины увеличили - это дало ожидаемый экономический эффект, народ стал покупать новые машины выпущенные в россии, следующий этап отрегулировать возраст автомобилей. на мой взгляд все последовательно делается. хоть и непопулярно.

     

    Можешь мне объяснить почему новая Камри в Канаде стоит 20-25 тыс. долларов, а у нас собранная - 40 ? При том что в Канаде ее можно взять в кредит за 1-5%. А у нас Сбербанк со вчерашнего дня автокредиты выдавать перестал... :russian_ru: Я уж не говорю о том, какая средняя зарплата по стране у нас и у них.

    Все - во имя человека, все - для его блага? :sarcastic_hand:  

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    можешь мне объяснить почему на чужую экономику работает вся наша страна, а после этого я объясню ценообразование камри.

    среднюю зарплату считать не совсем правильно, посчитай отчисления какие в канаде и у нас - взять за ту же недвижимость и коммуналку

    да и что сразу с канадой сравниваем? мы вроде из разряда стран третьего мира не выбрались пока, вот и давай сравним по ним - как мы живем хорошо или плохо в среднем по сегменту. а то чуть што сразу - канада, с норвегией еще сравни. рано еще. пока что уровень развивающихся стран наш ориентир. а в этом уровне вполне достойная жизнь у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    я вас усоляю, о каком вы бабле говорите? Некто кроме автозаводов зарабатывать небудет, также заводы будут делать одноразовые ведра. Заводы еле дышут, потому что ценники на их ведра просто нереальные. Если бы приора стоила бы 150 штук то купить бы не составило большого труда, народ не настолько лох чтобы металолом покупать по 450 руб кг. Если меня устраивает мой авто почему я обязан поставить его в стойло? лучше бы делами реальными занимались а не ерундой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

     Если меня устраивает мой авто почему я обязан поставить его в стойло? 

    никто не обяжет ставить его в стойло, просто накладно станет его эксплуатировать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Камри, кстати, тоже делается в Канаде. Так что ОБЕ страны работают на "чужую" экономику (в твоем понимании). хотя - сам себе противоречишь. Что для родной экономики лучше - привезти готовое ведро из-за рубежа, или хотя бы частично сделать его дома?

    Про отчисления мне рассказывать не надо - у меня сестра десять лет в Канаде живет, что почем я в курсе. Да, жизнь не сахар (как и везде), но их почему то так не еб..т в грубой и извращенной форме как периодически - россиян. Жизнь у них понятнее, предсказумее, за счет кредитов - дешевле, каждодневная жрачка дешевле - в разы. Отдых за границей (отпуска) - дешевле в разы. Да, жилье дорогое. Но качество и количество этого жилья за сравнимые деньги просто не сравнимо (извиняюсь за тавтологию). 

    С тем что третья страна - согласен. Вот и живем как третьи страны - ПОКА не до экологических классов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    нах на м экологический класс.

    за чей счет ? за мой?

    по мне тогда лучше к стенке всю верхушку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    кста, переносы перехода на новые евростандарты для бензина для наших нефтегигантов -привычное дело...

    и ситуация повторяется из года в год... бедные они...

    а запретить сертификацию авто ниже евро-4 частнику-"не вопрос"...

    частники-то они побогаче всяких там лукойлов и роснефтей и починить свой новомодный движок после одной неудачной заправки ЕВРО 1-2-3, или вообще не ЕВРО -им раз плюнуть... :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    никто не обяжет ставить его в стойло, просто накладно станет его эксплуатировать 

    Вот те же пидарасы, по вине которых наша страна из супердержавы превратилась в страну 3-го мира, теперь и придумывают, как бы так сделать, чтоб в стране старые и надёжные автомобили  содержать и эксплуатировать стало не выгодно, и пытаются впаривать нам новое сделанное ими гавно, которое на самом деле гораздо дороже в содержании, чем даже старые жигули, не говоря уже про 20-летний крузак или патруль к примеру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Средний Урал
    • Машина: TLC 80 1HD-T, октавия А5

    можешь мне объяснить почему на чужую экономику работает вся наша страна, а после этого я объясню ценообразование камри.

    среднюю зарплату считать не совсем правильно, посчитай отчисления какие в канаде и у нас - взять за ту же недвижимость и коммуналку

    да и что сразу с канадой сравниваем? мы вроде из разряда стран третьего мира не выбрались пока, вот и давай сравним по ним - как мы живем хорошо или плохо в среднем по сегменту. а то чуть што сразу - канада, с норвегией еще сравни. рано еще. пока что уровень развивающихся стран наш ориентир. а в этом уровне вполне достойная жизнь у нас.

    Работать на экономику других стран нас заставляет наше правительство содержа все резервы в ценных бумагах этих государств.

    А по поводу цен я думаю все кто мало-мальски сталкивался с организацией работы крупных предприятий знают, что вокруг них как правило существует сеть подконтрольных определенным лицам  предприятий через которые осуществляются все поставки и так же осуществляется сбыт готовой продукции. Этим способом искусственно рентабельность самого предприятия удерживается на показателях около 0, а лицо контролирующее предприятие получает "скромные" доходы "кидая" и работников и миноритариев. Соответственно денег для повышения зарплат работников нет ("у вас же низкая производительность труда"), а так же нет денег на выплату дивидендов.

    При желании государства улучшить  состояние экономики, путем увеличения спроса можно поломать данную порочную практику увеличив доходы простого человека.

    А страной 3 мира нас делают наши власти.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.