Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470 2000 г.

    Машина  LX 470 (крузак сотка) 2000 года, пробег за 200 000 км. приговорили передние внешние шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). В машине ощутимый удар при переключении передачи с R на D и обратно, в сервисе сказали что, что-то там разобрали и уверены точно что дело в них.

    Я так понял по каталогу нашел 2 номера:

    • 4343060040
    • 4343060020
      еще есть
    • 4346069036 ?

    В чем различия не уловил.
     

    Учитывая цены на запчасти сейчас оригинальные взять поостерегся.

    Хочу узнать что народ ставит, вот я нашел такие:

    • GSP 859085
    • FEBEST 0110-074

    Что скажите опытные люди? И простите если в поиске что не нашел, то прошу ткнуть в нужные темы.

    Изменено пользователем leadaxe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше оригинал ставить.Я брал на форме б/у в прекрасном состоянии.Привода что лев,что прав одинаковые и нет разницы ТЛК100 или ЛХ470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    К внешним шрусам,  сразу стоит менять фланец 43421-60060. Там пара сопряжения,  и на них шлицы разбиваются только в путь, заодно стоит сразу проверить стопорные кольца - они разные по толщине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Лучше оригинал ставить.Я брал на форме б/у в прекрасном состоянии.Привода что лев,что прав одинаковые и нет разницы ТЛК100 или ЛХ470.

    + 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    К внешним шрусам,  сразу стоит менять фланец 43421-60060. Там пара сопряжения,  и на них шлицы разбиваются только в путь, заодно стоит сразу проверить стопорные кольца - они разные по толщине

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Странно как то,сразу шрусы приговорили.

    Оригинальные шрусы обычно по асфальту пробегают тысяч под 500.

    А удары которые при переключение с Р на Д, списывать на шрусы мне кажется глупо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Странно как то,сразу шрусы приговорили.

    Оригинальные шрусы обычно по асфальту пробегают тысяч под 500.

    А удары которые при переключение с Р на Д, списывать на шрусы мне кажется глупо.

    Ничего странного 

    выбивает шлицы   и на  фланце  и на шрусе  . Так  же разбивает шлицы  на валу привода  ,  и  сами шрусы  тоже  изнашиваются  . Чтобы  избавится  от люфта  и вибрации  , менять надо привод в  сборе  и  фланец  ступицы  . 

    Хочу узнать что народ ставит, вот я нашел такие: GSP 859085 FEBEST 0110-074 Что скажите опытные люди?

    Уж  лучше на своем старом  ездить ,  чем  тратить на это китайское говно деньги  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470 2000 г.

    ребят спасибо. Буду работать в этом направлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец
    19.12.2014 в 08:54, AZIAT сказал:

    Ничего странного 

     

    выбивает шлицы   и на  фланце  и на шрусе  . Так  же разбивает шлицы  на валу привода  ,  и  сами шрусы  тоже  изнашиваются  . Чтобы  избавится  от люфта  и вибрации  , менять надо привод в  сборе  и  фланец  ступицы  . 

    Уж  лучше на своем старом  ездить ,  чем  тратить на это китайское говно деньги  .  

    Доброго дня!

    Тема стара, но всегда актуальна будет )). У меня есть оригинальные фланцы. Вопрос- ШРУСы наружные (право-лево) одинаковые ? И, как правило, изнашиваются наружные только? Планирую взять HDK TO074

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Alex_Constructor сказал:

    ШРУСы наружные (право-лево) одинаковые ?

    одинаковые

    52 минуты назад, Alex_Constructor сказал:

    И, как правило, изнашиваются наружные только?

    по шлицам да, а внутри внутренние тоже изнашиваются и тарахтет начинают при разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г американец
    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    одинаковые

    по шлицам да, а внутри внутренние тоже изнашиваются и тарахтет начинают при разгоне.

    Как это проявляется ? Ни вибрации, ни посторонних шумов не замечал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Alex_Constructor сказал:

    Ни вибрации, ни посторонних шумов не замечал 

    значит все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Знакомому ,по бедности ставили привода SATA , на второй год поменяли на них пыльники все , внутри смазка черного цвета очень густая , пока ездиет уже лет 5 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.