Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC LJ78 92г.

    У меня с недавнего прошлого такая трабла возникла после диагностики в сервисе ТНВД и настройки форсунок, в процессе езды через 100-150 км ( может и больше можно было проехать если не поддавать, хотя больше 100 не гоняю, предположительно идет накопление ошибок счетчиком) загорелся Check Engine и далее только со скорость не более 70-80 км включается режим "доехать на сервис" и движок тупеет (как только обороты переваливают за 2400 комп судя по всему отсекает топливо на ТНВД обороты падают до 1000 и так далее то потухнет то погаснет). Считываю коды ОШИБКА 12 "Синхронизация ТНВД и коленвала", обнуляеш комп движок становиться резвый, но через некоторое количество километров (смотри выше) опять все возвращается.

    1. Проверил все разъмы (ТНВД, каленвала)

    2. Метки на блоке и ТНВД совпадают (как было до сервиса не смотрел)

    3. Можно ли при сборке разборке ТНВД получить эффект, как при смещении меток и как следствие появлении ошибки (было описание такого еффекта).

    Посему вопрос кто с этим сталкивался и как это побел или куда обращался? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    что-то модная тема последнее время - и никак к резюме не придем. так до сих пор и не выяснили точно - что такое ошибка 12 - в разных источниках разные данные, пора бы инфу собрать, причесать, и в ФАК.

    последние изыскания: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=18584 и поиском!!!

    А Вам, USTAS_FTC, наверное лучше связаться с Danik'ом - благо вы с ним из одного города, а он о своем 2ЛТ-Е уже многое знает! Наверное все!

    Даник, wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC LJ78 92г.

    Я Данику уже отписал по этому поводу потому как в его теме "2L-TE - рассинхронизация датчиков, оборотов ТНВД и положения коленвала!" все очень похоже (симптомы) с точность до кода ошибки. У меня по Тип 10 (непрерывное мигание) 12 вспышек и длинная пауза... Я отбрасывал разъем положения воздушной заслонки (он же ХХ) выскакивал код 11, вроде совпадает. Хотя у него Runner 93г. может быть другой комп, потому как есть и другая табличка от автодаты. Завтра поеду на сервис, где регулировки делали разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    было такое на 2ЛТЕ и тоже в районе 2500

    по причине неправильного базового угла впрыска.

    ТНВД перебирался? если нет

    возможно метки на шкиве неправильно выставлены или автомат опережения в насосе неправильно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Посмотри вот это

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=18361&st=0

    Но точно сказать пока не могу. Сейчас меняют ТНВД, но целиком. Хозяин ТНВД не разрешил из него отдельно клапан выкручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC LJ78 92г.

    А как он базовый угол впрыска измется если метки на ТНВД и блоке в совпадают или есть вариант шкив криво поставили вала ТНВД? Тут в теме Danik-а было упоминание, что если ТНВД крутить то появляется эта ошибка с таким КОДОМ 12, можно конечно покрутить дабы попасть на нужный угол, но это проявляется к сожалению не сразу и как следствие вариант отпадает. ТНВД разбарали для замены сальника и потом на стенде регулировали форсунки под его давление. Все же нужно как-то определить соответствие кода и неисправности, наверное это зависит от типа ЭБУ или номера прошивки? А то может быть это не синхронизация как я думаю, а неисправность угла опережения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    А как он базовый угол впрыска измется если метки на ТНВД и блоке в совпадают или есть вариант шкив криво поставили вала ТНВД?

    к примеру как вариант несовместили метки на шкиве тнвд при установке ремня грм

    то что проявляется это не сразу, а на оборотах - сути не меняет

    и ещё, насколько помню, правильная работа автомата угла опережения впрыска зависит в т.ч. от давления внутри корпуса ТНВД (в доплунжерном пространстве). Проверяется давление на выходе обратки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC LJ78 92г.

    Я тут в выходные проверил датчики с точностью до 10% совпадают замеры с описанием в книжке. Проверил видел ли их комп, снял разъем датчика скорости, не заводится, снял разъем датчика опрежения угла, двигатель стал "лязгать". Вывод датчики комп видет и их отрабатывает. По поводу и фразы из темы:

    "ещё, насколько помню, правильная работа автомата угла опережения впрыска зависит в т.ч. от давления внутри корпуса ТНВД (в доплунжерном пространстве). Проверяется давление на выходе обратки"

    Какое долно быть давление при его проверке, как можно меньше или ..... ? К сожалению не могу поверить при работающем двигателе есть ли значительное разрежение на входе ТНВД, т.к. не работает насос подкачки и сифонит сливная пробка топливного фильтра (аналоги фиговые т.к. тоже травят, придется брать оригинал за ДЕНЬГИ). Буду заниматься устранением этого безобразия на неделе, а потом постараюсь разобраться с баком и топливной магистралью по методу Даника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    сифонит сливная пробка топливного фильтра

    можно подробнее? то есть трубка постоянно подсасывает воздух? в этом случае какой смысл ждать от мотора нормальной работы?? mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC LJ78 92г.

    Поподробнее, насос не качал вообще, после замены три-четыре нажатия и кнопка "задубела", то что пробка "сифонит" обнаружили на сервисе когда занимались ТНВД и форсунками, заменил на оригинальную, т.к. устанавливаемые дубликаты тоже быле не лучше моей старой пробки. Проехал после этой процедуры уже 500 км. ошибка не появляется, резвее стала бегать, но стали немного более отчетливые провалы в районе 2000 до загорания лампочки турбины. С Danik'ом встретились и очень продуктивно пообщались, с его подачи тоже задумался над установкой интеркулера, нашел от Делики (двигатель 2.8 литра) со всеми патрубками, креплением, вентилятором, датчиком предположительно температуры для управлением вентилятором на этом девайсе. Теперь прикидываю куда встремлять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    Два дня подряд мучала меня эта красная лампочка, загораясь клапана начинали бремчать, двиг как будто вагон тянул, турбо не срабатывала. Ошибки по машине 8,11,12.Проблема то появилась то уходила сама, но козалось больше на горячую. Полез в геморрой лте- тнвд , так как там от тряски вечно провода ломает, ну или от возраста) в общем шевелив контакты на заведеном нашёл неконтакт, на разъёме указанном на картинке. Двиг сразу замурчал как положено. Может быть кому-то пригодится 

    IMG_20210425_205756.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    если начала проводка крошится,то надо проверять ,а лучше сразу перепаять разъёмы все слева

    два дня делов неспешно

    все пины вытаскиваются с разъмов и по новой припаиваются 

    IMG_20151007_081630.jpg

    IMG_20151008_073020.jpg

    IMG_20151017_074303.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тойота Хайлюкс сурф

    Доброго времени суток я хочу описать полную картину проблемы и может подскажете что могло бы произойти намедни у меня накрылась ГБЦ на дизеле 2 LTE после перегрева получилось так что электроподогрев Закис от долгогово простоя, авто сурф лн130 проживал этот момент из за этого произашел перегрев двигателя ну это ладно проблема распространенная я заказал новую ГБЦ в сборе но не оригинал а карея как продовец уверен что это южная Корея ну да ладно поменяли её занимался специалист собрал всё чётко как надо по меткам со всеми делами прокладка тоже норм брал оригинал вобшем прокладка подошла встало все норм мотор завела проктически сразу немного потарохтел приработался все нормально ровненько работал всё ок но пороездив 3 дня на 4тый день завелся не сразу но хуже чем раньше до ремонта мотор работал четко без нареканий в смысле от слова совсем и турбина и обороты и вобшем клас до перегрева перед тем как ему перегреться было пару раз выброс антифриза дума воздушная пробка но как выяснилось потом уже что не в этом дело вобщем помели ГБЦ всё норм машина ездила ну а потом как выше сказанное было плохо завелся вроде всё норм работает прогреваться но я заметил что начел работать с перебоем мотор работает работает ровно а потом какбутто глохнет и сразу опять работает ну это какие-то доли секунды ну ломаю пока все новое приробатывается потом хуже начел наблюдать во время перебоя навела лампочка чек Энджен загораться тоже на  секунду и тухнет когда прогрелся вроде выровнялся ровно работает сел поехал и через каких-то м.100 пути стал загораться Чек жнджен уже и не гаснет пропала тяга матор стал работать как-то громко сильно насели стучать клапана такое ощущение что троит но не троит ровно работает но слышны стуки клапанов заделал самодиагностику покозл 3 ошибки первая 2 вторая 8 и третья 12 ошибки 2 и 8 устранил провода припоял все на место как и должно быть вобщем проверил все провода на датчики исправил с двенадцатой провозился первые ошибки ушли заделал сброс и 12я вроде тоже ушла но спустя минуту опять вылезла думаю но всё вроде же исправил провода проверил ещё несколько раз с проводами всё норм но ошибка не ушла мотор работает ровно на холостых но звон клапанов не исчез тяги мотор не выдает чуть-чуть пригорок ели ели до 40 км до тягивае чем кручи горка тем хуже едит нету тяги максимум 20 км мотор при этом работает на больших оборотах слышна стук клапанов нету тяги и Чек Энджин горит постоянно уже у кого только небыл все говорят кучу разных причин но не кто не сказал за ГБЦ вобщем проблема не простая если кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста что случилось что надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.