Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Кронштейны 33118 и 33119 ставить или необязательно?

    На 5vz их нет, если не ошибаюсь.post-10538-0-75703600-1483765515_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Кронштейны 33118 и 33119 ставить или необязательно?

    Что это за кронштейны? У меня осталось всё родные на корпусе коробки. С колоколом тоже ничего не мудрил, кроме установки нижнего металлического пыльника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Нижнее крепление колокола к двигателю.

    Значит тоже не буду искать эти кронштейны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    кстати прикольные эти кроны делает тоета... типа для жесткости соединения коробка/двигатель. не встречал такой лабуды на других авто.. и у меня тоже вопрос - нафига они? чего - у кого-то корпус колокола трескался без этих усилителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Юг
    • Машина: LJ78; LJ72

    Ребята привет)

    Проконсультируйте по маховику пожалуйста)

    Есть у меня колокол 3vz.

    Поэтому в поисках рестайлового маховика от 3vz.

    Предложили один - парт номер 65020

    Это ведь рестаил?

    И если не сложно, номерок комплекта сцепления)))) А то , видимо, не там ищу...дорестайлы попадаются)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я (за давностью лет :laugh: ) не помню уже точные номера.

    Скинь полный номер маховика, гляну по каталогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: HiLux

    Всем привет!!! Помогите пожалуйста, нужны схемы на 5VZ от Гранвии (мотор + приборка)... Заранее благодарен!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Народ, а может кто подсказать внутренний диаметр патрубка (выход корпуса воздушного фильтра) в месте, где стоит ДМРВ? Двиг - 5VZ  с Гранвии.

    Решил впуск по фен-шую наконец-то сделать, а с диаметром трубы не угадал. Гадать больше не хочу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Диаметр патрубка ДМРВ выяснил - 55 мм. Но не суть.

    Сегодня наконец-то дошли руки сделать нормальный выхлоп и избавиться от газелевского прямоточного глушителя, который месяц назад просто рассыпался весь внутри. Да и так звук уже задолбал. Захотелось потише и поблагороднее что ли.

    Собрали трассу на трубе 50 мм: сначала стронгер, затем прямоточный глушитель с резонирующей камерой в середине и глушитель по типу Flowmaster. Нержавейкой не стал заморачиваться. 

    По итогу еле-еле слышно бубнит, но при этом трасса по сути прямоточная. Тяга по сравнению с реальным прямотоком на одном резонаторе на верхах не упала, а вот снизу стало чуть поинтереснее, тяга с холостых плавнее появляется.. Я очень доволен. Ниже ссылки на компоненты. 

    Видео, как стоИт и как звучит залью завтра. Сегодня уже темно совсем.

    https://www.fortluft.com/catalog/plamegasiteli/strongery/stronger-plamegasitel-s50300al

    https://www.fortluft.com/catalog/avtoglushitel/universalnye/universalnyj-glushitel-104al

    https://www.fortluft.com/catalog/glushiteli/serija-american-muscle/prjamotochnyj-glushitel-pm650

    Не реклама ни разу. Но я впечатлён качеством изготовления изделий отечественного производителя. А цена по сравнению с импортом, я думаю, сама за себя скажет.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Вот видео с выхлопом https://youtu.be/gjvku5rOiO4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TLC90 продан,TLC70
    В 02.03.2018 в 18:51, B@nder@S сказал:

    Диаметр патрубка ДМРВ выяснил - 55 мм. Но не суть.

    Сегодня наконец-то дошли руки сделать нормальный выхлоп и избавиться от газелевского прямоточного глушителя, который месяц назад просто рассыпался весь внутри. Да и так звук уже задолбал. Захотелось потише и поблагороднее что ли.

    Собрали трассу на трубе 50 мм: сначала стронгер, затем прямоточный глушитель с резонирующей камерой в середине и глушитель по типу Flowmaster. Нержавейкой не стал заморачиваться. 

    По итогу еле-еле слышно бубнит, но при этом трасса по сути прямоточная. Тяга по сравнению с реальным прямотоком на одном резонаторе на верхах не упала, а вот снизу стало чуть поинтереснее, тяга с холостых плавнее появляется.. Я очень доволен. Ниже ссылки на компоненты. 

    Видео, как стоИт и как звучит залью завтра. Сегодня уже темно совсем.

    https://www.fortluft.com/catalog/plamegasiteli/strongery/stronger-plamegasitel-s50300al

    https://www.fortluft.com/catalog/avtoglushitel/universalnye/universalnyj-glushitel-104al

    https://www.fortluft.com/catalog/glushiteli/serija-american-muscle/prjamotochnyj-glushitel-pm650

    Не реклама ни разу. Но я впечатлён качеством изготовления изделий отечественного производителя. А цена по сравнению с импортом, я думаю, сама за себя скажет.

    Cам свапанул мотор на 5vz,столкнулся с проблемой громкого выхлопа,тоже буду мудрить с выхлопом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    поставил оригинальный катализатор от 5VZ и следом бочку BOSAL 248-185 - звук и запах в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    9 минут назад, maxxk сказал:

    поставил оригинальный катализатор от 5VZ и следом бочку BOSAL 248-185 - звук и запах в норме

    А я хотел именно тихий прямоток без каталика. Потому и заморочился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    6 часов назад, B@nder@S сказал:

    А я хотел именно тихий прямоток без каталика. Потому и заморочился. 

    Тоже "разжал" на своей машине (непрофильной) выхлоп со штатных 45 мм до 60 мм (внутренний диаметр) - машина стала ощутимо резвее, но с расходом горючки приходится мириться, хоть лямбда (к счастью единственная) и ДМРВ исправные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, andiros82 сказал:

    Тоже "разжал" на своей машине (непрофильной) выхлоп со штатных 45 мм до 60 мм (внутренний диаметр) - машина стала ощутимо резвее, но с расходом горючки приходится мириться, хоть лямбда (к счастью единственная) и ДМРВ исправные...

    Да он у меня и так жрал ))) Больше расход точно не стал, а реальность увижу только летом. Сейчас им заморачиваться бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))
    В 07.03.2018 в 18:47, B@nder@S сказал:

    Да он у меня и так жрал ))) Больше расход точно не стал, а реальность увижу только летом. Сейчас им заморачиваться бесполезно.

    Весь выхлоп 60мм, расчётная загрузка около 700 кг (4 чел + багажник + багажник на крыше +топливо) при скорости 120-130, расход  трасса 17л/100км. 1 лямбда и родной каталик. 

    Прадо 78 5вз АКПП, колеса зима около 33й размер. Фото прилагается для наглядности загрузки багажника на крыше и возросшего лобового сопротивления. 

    IMG-20171031-WA0015.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Кросафчег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    В 11.03.2018 в 03:12, Ezzzzduk сказал:

    Весь выхлоп 60мм, расчётная загрузка около 700 кг (4 чел + багажник + багажник на крыше +топливо) при скорости 120-130, расход  трасса 17л/100км. 1 лямбда и родной каталик. 

    У меня на 35х расход по трассе 13 литров на парах 4,88 и скорости до 110. А в городе в морозы с автозапуском и литр/километр бывает, когда езжу мало. Сегодня вон опять -34. Какие тут замеры? )))

    Другой вопрос: нафига на атмосферном двигателе объемом 3,4 и мощностью 180 делать трассу 60? Или с непрямоточным глушителем сечения в 50 мм не хватает? Вы же по идее тягу смещаете в диапазон высоких оборотов. Зачем это на внедорожнике?   

    У меня по факту ничего не изменилось в динамике после переборки трассы. Движку абсолютно хватает 50мм с прямотоком, чтоб ехать на низких и средних оборотах и терять тягу к самым верхам. Тахометра нет, по ощущениям гадать обороты не буду.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))
    2 часа назад, B@nder@S сказал:

    У меня на 35х расход по трассе 13 литров на парах 4,88 и скорости до 110. А в городе в морозы с автозапуском и литр/километр бывает, когда езжу мало. Сегодня вон опять -34. Какие тут замеры? )))

    Другой вопрос: нафига на атмосферном двигателе объемом 3,4 и мощностью 180 делать трассу 60? Или с непрямоточным глушителем сечения в 50 мм не хватает? Вы же по идее тягу смещаете в диапазон высоких оборотов. Зачем это на внедорожнике?   

    У меня по факту ничего не изменилось в динамике после переборки трассы. Движку абсолютно хватает 50мм с прямотоком, чтоб ехать на низких и средних оборотах и терять тягу к самым верхам. Тахометра нет, по ощущениям гадать обороты не буду.  

    Да никак идей не преследовалось. Был донор в виде Хайса распилом, был под рукой прадо 120 с этим мотором, по их образцу и подобию ваялось. ЛТшная трасса думаю представляете на что была похожа на машине 92го года. Трасса труба нержа 63мм, бочка и каталик от Хайса, маленький резонатор в утиль. Работает тихо, при "газ в палас" выдаёт утробный не громкий рык, мне нравится. 

    По поводу расхода скажу, что у вас по видимому МКПП, что тут сравнивать. Загрузку машины и скорости  озвучил выше, выше 100 км расход возрастает не линейно, вряд ли ваш расход будет меньше с подобной загрузкой и скоростью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Дополню немного тему.

    С момента свапа катался с задним карданом, в который при удлинении (а мы помним, что коробку с раздаткой сдвинули вперёд на 8 см) вместо родной трубы вварили кусок НКТ. Вес и толщину стенки, думаю, многие представляют.

    Положение, в котором вибрации не ощущаются, нашёл когда-то путём перестановки в шлицах на 90 градусов. Всё бы ничего, но надоело менять переднюю крестовину. Она из-за веса кардана и микровибраций умирала тысяч за 10 км.

    В итоге оказалось, что назад прям чётко по длине встаёт передний кардан 760 мм от 70к с АКПП. Заменил на прошлой неделе. Кайфую )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.