Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Уаз Буханка

    Доброго всем дня, дабы не создавать новую тему спрошу здесь,у товарища на патриоте стоит 5vz с автоматом и цепной раздаткой с выходом на правую сторону так как стоят ещё и мосты от 80 

    На данный момент автомат помирает и раздатка тоже

    Решили попробовать заморочиться с механикой

    Подскажите пожалуйста что нужно заказать что бы собрать комплект на базе R151F( передаточные очень понравились как раз для 37 колёс) , а именно колокол, маховик , сцепу, и раздатка цепная состыкуется ли с 151F коробкой или может другую раздатку с правым выходом поставить

    Заранее большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    8 часов назад, baikal0546 сказал:

    Доброго всем дня, дабы не создавать новую тему спрошу здесь,у товарища на патриоте стоит 5vz с автоматом и цепной раздаткой с выходом на правую сторону так как стоят ещё и мосты от 80 

    На данный момент автомат помирает и раздатка тоже

    Решили попробовать заморочиться с механикой

    Подскажите пожалуйста что нужно заказать что бы собрать комплект на базе R151F( передаточные очень понравились как раз для 37 колёс) , а именно колокол, маховик , сцепу, и раздатка цепная состыкуется ли с 151F коробкой или может другую раздатку с правым выходом поставить

    Заранее большое спасибо!

     

    Раздатка стыкуется! если стоят мосты от 80ки то самый разумный способ поставить раздатку от ТЛК 70ой серии. она шестеренчитая и выходы правильные!  а проще всего сразу купить комплект  КПП и РКПП  ну а колокол и сцепу все равно искать придется! Часть которая к двигателю у всех 151 кпп одинакова а вот зад отличается!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Уаз Буханка
    11 часов назад, Drnice сказал:

     

    Раздатка стыкуется! если стоят мосты от 80ки то самый разумный способ поставить раздатку от ТЛК 70ой серии. она шестеренчитая и выходы правильные!  а проще всего сразу купить комплект  КПП и РКПП  ну а колокол и сцепу все равно искать придется! Часть которая к двигателю у всех 151 кпп одинакова а вот зад отличается!

    Если я правильно вас понял , то надо просто надо брать мкпп 151 с раздаткой состыкованная и правым выходом, а колокол ставиться от VZ с МКПП ну и сцепление тоже от VZ?

    на каких тойотах такой агрегат ставился не считая 70?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 14.02.2019 в 13:38, baikal0546 сказал:

    Подскажите пожалуйста что нужно заказать что бы собрать комплект на базе R151F( передаточные очень понравились как раз для 37 колёс) , а именно колокол, маховик , сцепу, и раздатка цепная состыкуется ли с 151F коробкой или может другую раздатку с правым выходом поставить

     Взять целиком все это 130го 4ранера с 3ВЗ, включаяя маховик и сцепление, можно и от Сурфа но там раздатка с электроприводом ПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    В 15 февраля 2019 г. в 09:08, baikal0546 сказал:

    Если я правильно вас понял , то надо просто надо брать мкпп 151 с раздаткой состыкованная и правым выходом, а колокол ставиться от VZ с МКПП ну и сцепление тоже от VZ?

    на каких тойотах такой агрегат ставился не считая 70?

    ДА! Колокол можно взять от прадо 90  или сурфа. может еще на чем то этот мотор стоял со 151 коробкой! надо каталоги глядеть!  3vz  и 5vz  помоему имеют одинаковый колокол!

    1 час назад, Михаил74 сказал:

     Взять целиком все это 130го 4ранера с 3ВЗ, включаяя маховик и сцепление, можно и от Сурфа но там раздатка с электроприводом ПП

    С ранера и сурфа не пойдет!!   мосты 80ки  имеют правое расположение редукторов  перед и зад, а ранер сурф  зад по центру, и выход раздатки на зад тоже по центру!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    21 минуту назад, Drnice сказал:

    С ранера и сурфа не пойдет!!   мосты 80ки  имеют правое расположение редукторов  перед и зад, а ранер сурф  зад по центру, и выход раздатки на зад тоже по центру

    Действительно, упустил что мосты от 80ки :flower:

      тогда от 130го подойдет с лговоркками что задний кардан будет по диагонали.

      или брать коробку с раздаткой 70ки и ставить колокол от ВЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC
    10 часов назад, Михаил74 сказал:

     Взять целиком все это 130го 4ранера с 3ВЗ, включаяя маховик и сцепление, можно и от Сурфа но там раздатка с электроприводом ПП

    А маховик и сцепление с 3ВЗ лучше брать с рейстала (после 90 года, по-моему), диаметр диска сцепления больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На сколько помню выжимные подшипники разные на 3VZ и 5VZ, и возможно на рестайле и дорестайле длина различна. Вот этот вопрос думаю стоит изучить, на форуме опыт стыковки 5VZ с МКПП имеется. Хотя изготовить прочную АКПП не сложнее, чем найти живой маховик от рестайлового 3VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC
    46 минут назад, ejdigger сказал:

    На сколько помню выжимные подшипники разные на 3VZ и 5VZ, и возможно на рестайле и дорестайле длина различна. 

    На 3ВЗ и 5ВЗ выжимные разные; использовал разные выжимные от 3 ВЗ, разницы не обнаружил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    53 минуты назад, ejdigger сказал:

    На сколько помню выжимные подшипники разные на 3VZ и 5VZ, и возможно на рестайле и дорестайле длина различна. 

    на 3VZ колокол покороче и выжимной короткий. Но колокол найти проще и дешевле именно с него, а не с 5VZ.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Есть мкпп r151 с колоколом 3вз, если интересно, в лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    2 часа назад, atomp4fx сказал:

    Есть мкпп r151 с колоколом 3вз, если интересно, в лс.

    и с задней частью от ранера!  Она другая! с 70шной раздаткой не стыкуется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Доброго дня всем. собираюсь поставить 5VZ c прадо 120 АКПП. У меня МКПП, как обмануть мозги? Чтобы не было ошибок ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    По прошествии 5 лет эксплуатации пришло время менять весь выхлоп(оставил его на лесной дороге) , есть желание вывести его под порог.

    Ктонить реализовывал такое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня бодик 6см на 4Runner 130, поднял банки максимально высоко, вывел по срезу заднего бампера, не выступая вниз. Пока держится. Порогами чаще на пни всякие налетаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Surf 130

    Ребята, подскажите на 5вз когда нажимаю тапку в пол авто дёргается и может заглохнуть. Куда копать. Стоит внешний бензонасос от газели. Три месяца после свапа такой проблемы не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    18.12.2014 в 12:54, Михаил74 сказал:

    жестянка мкпп 3вз

    post-5-0-37130600-1418888971_thumb.jpg

     

     

     

    Где найти такую жестянку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Surf 130
    07.11.2020 в 20:34, Danila07 сказал:

    Где найти такую жестянку?

    У меня есть подобная. Только как узнать от чего она? Заказывал себе на 5вз мотор и коробку - не подошла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    10.11.2020 в 14:27, Timoha45 сказал:

    Заказывал себе на 5вз мотор и коробку - не подошла

    Колокол у 3VZ и 5VZ одинаковый по посадочным. 

    Она просто от другого двигателя. По фотографиям колоколов можно попытаться угадать, от какого. Только надо ли?

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.