Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Оформилась мысля не менять авто, а свапнуть себе вместо чахлого 2LT-E достаточно удачный на мой взгляд 5VZ-FE.

    Но при этом хочется его состыковать его с родной МКПП. Раскритикуйте, если зря и автомат лучше.

    Форум рыл, но ничего конкретного не нашел по свапу именно с механикой. Поэтому хочется собрать всю инфу в одном месте. Авось кому-нибудь и после меня сгодится.

     

    Комплект для свапа себе так представляю:

    - Двигатель с опорами, со всем навесным, ЭБУ с косой и блоком предохранителей (или его не обязательно?)
    - весь впуск с ДМРВ, кроме фильтра
    - радиатор с диффузором и шлангами ОЖ (либо поставить на законное место от 2ЛТЕ/3Л с крышкой на радиаторе)
    - топливный насос с колбой в бак
    - выпуск с лямбдами (сама труба после лямбд, естественно, не нужна)
    - приборная панель (не обязательно).

    - поддон и щуп от 3VZ

     

    Что забыл?

     

    Второй вопрос: движки идут в основном с автоматных авто. От чего можно подобрать маховик и комплект сцепления? Родной новый маховик жаба не даёт купить... От 3VZ случайно не подойдёт?

    За каталожные номера компонентов сцепы буду очень признателен!

     

    Как будут мозги автоматного двига жить без АКПП?

     

    Если где-то это уже обсуждалось - ткните носом.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Заканчиваю комплектацию под подобный мотор.

     сам мотор от Гранвии с АКПП  МКПП 151я

     

     

     

    - Двигатель с опорами, со всем навесным, ЭБУ с косой и блоком предохранителей (или его не обязательно?)

    приготовил опоры от 3вз (думаю обойтись только смешением кронштейнов на раме), мозги и проводка от арабского прадо95  с мкпп, предохранители и пр реле собирается элементарно по месту, нужна проводка с фишкам на генератор и на стартер

     

     

    - весь впуск с ДМРВ, кроме фильтра

    именно так, но фильтр от кзта( производительнее), можно от прадо 95

     

     

    - радиатор с диффузором и шлангами ОЖ (либо поставить на законное место от 2ЛТЕ/3Л с крышкой на радиаторе)

    радиатор от КЗТа ( родной крепеж, большая площадь и пробка), диффузор будет по месту возможно от 2-3лт, шланги по месту кзте или 5взе( у 2-3л маленький диаметр)

     

     

    - топливный насос с колбой в бак

    бак и все остальное штатное , подвесной насос бош на 130литров

     

     

    - выпуск с лямбдами (сама труба после лямбд, естественно, не нужна)

     выпуск арабский леворукий прадо95  но отзеркаленый + выпускные коллектора от негоже , весь выпуск по левому борту сразу, лямды нет и не надо(арабская комплектация)

     

     

    - приборная панель (не обязательно).

    тахометр от 3взе с доработкой в штатную приборку, хотя можно и от 5взе

     

     

    - поддон и щуп от 3VZ

    вроде как от гранвии должен встать нормально, но возможно придется ставить от 3взе со сверлением блока под щуп

     

    От чего можно подобрать маховик и комплект сцепления? Родной новый маховик жаба не даёт купить... От 3VZ случайно не подойдёт?

     я прикупил от 5взе но вроде встает от 3взе, у меня все сцепление от прадо 95 

     

     надо еще:

    -коммутатор,

    - ДМРВ нужен соответствующий под мозги мотора,

    -автоматные мозги должны подойти под мкпп,

     колокол от 151й под 3вз или 5вз со своим нижним пыльником(жестянка)

     

    еще не совсем разобрался с вакуумными магистралями и клапаном-датчиком на гуре

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Оформилась мысля не менять авто, а свапнуть себе вместо чахлого 2LT-E достаточно удачный на мой взгляд 5VZ-FE.

    если верить камасутре, то 5вз крутящий момент 303 при 3600. а казет 340 при 2000. ну и нахрен такой ананизм с 5вз. казет наверно попроще внедрить.

    это только моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Оформилась мысля не менять авто, а свапнуть себе вместо чахлого 2LT-E достаточно удачный на мой взгляд 5VZ-FE.

    если верить камасутре, то 5вз крутящий момент 303 при 3600. а казет 340 при 2000. ну и нахрен такой ананизм с 5вз. казет наверно попроще внедрить.

    это только моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    maks 789

    340- это момент у казетов 2-ого поколения- шли на 95-ых прадах. на 78-ых казет шел 295 нм. и 130 лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Заканчиваю комплектацию под подобный мотор.

     сам мотор от Гранвии с АКПП  МКПП 151я

     

     

     

    приготовил опоры от 3вз (думаю обойтись только смешением кронштейнов на раме), мозги и проводка от арабского прадо95  с мкпп, предохранители и пр реле собирается элементарно по месту, нужна проводка с фишкам на генератор и на стартер

     

     

    именно так, но фильтр от кзта( производительнее), можно от прадо 95

     

     

    радиатор от КЗТа ( родной крепеж, большая площадь и пробка), диффузор будет по месту возможно от 2-3лт, шланги по месту кзте или 5взе( у 2-3л маленький диаметр)

     

     

    бак и все остальное штатное , подвесной насос бош на 130литров

     

     

     выпуск арабский леворукий прадо95  но отзеркаленый + выпускные коллектора от негоже , весь выпуск по левому борту сразу, лямды нет и не надо(арабская комплектация)

     

     

    тахометр от 3взе с доработкой в штатную приборку, хотя можно и от 5взе

     

     

    вроде как от гранвии должен встать нормально, но возможно придется ставить от 3взе со сверлением блока под щуп

     

     я прикупил от 5взе но вроде встает от 3взе, у меня все сцепление от прадо 95 

     

     надо еще:

    -коммутатор,

    - ДМРВ нужен соответствующий под мозги мотора,

    -автоматные мозги должны подойти под мкпп,

     колокол от 151й под 3вз или 5вз со своим нижним пыльником(жестянка)

     

    еще не совсем разобрался с вакуумными магистралями и клапаном-датчиком на гуре

    1)про радиатор и диффузор: Радиатор от казета идеальный вариант- ставиться на раз. Диффузор от 2лте - переделывать- геморой. от 1кзт - только немного подрезать снизу сбоку.

     

    2) в косе донора если с японца - генератор и управление стартером уже зашито в  косе мотора. Выходит слева от мотора   1 фишка  с 4 контактами- я просто разъем подобрал и завет в него 4 провода.

     

    3) погружной родной насос на 80л/ч преспокойно встает внутрь бака. см отчеты Чена. При этом он тише чем выносной.

     

    4) про выпуск - можно рассмотреть коллекторы и соединительную трубу от 120 прадо с 5вз. у него один выход справа. Немного переделав угол- выхлоп запускается по штатной схеме как у всех прадосов -под порог.

     

    5) клапан датчик на гуре выкидывай просто. его задача повышать обороты при рулежке- как показывает практика - без него все отлично работает. Принцип -он подает дополнительный воздух в коллектор-в обход дачика Расхода воздуха при рулежке.

    6) вакуумные магистрали - там все просто   :)

     

    фото коллектора и выхода от 120 прадо :

    c78e8dcs-960.jpg

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    тахометр от гранвии с 5вз в приборке 78-ого:

    c45039cs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    5) клапан датчик на гуре выкидывай просто. его задача повышать обороты при рулежке- как показывает практика - без него все отлично работает. Принцип -он подает дополнительный воздух в коллектор-в обход дачика Расхода воздуха при рулежке.

    мне пришёл двигатель от сурфа и на нем вообще нет этого клапана,а в воздушном тракте выступ под шланчик без отверстия! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    - поддон и щуп от 3VZ

     

     

    поставил поддон 3вз,блок сверлить было не охота, щуп остался 5вз!

    прикрутил автомат 2лте !

    post-25802-0-01354100-1418876760_thumb.j

    post-25802-0-27602700-1418876784_thumb.j

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    казет наверно попроще внедрить.

    Проще наверное. Но не дешевле - раз. Хочу бензин - два. 

    Не хочу иметь дел с электронным дизелем с устающими датчиками и проводкой. У меня насос механический - бед не знаю вообще. Но хочу бензин :)

     

    мозги и проводка от арабского прадо95  с мкпп

    Где б их взять-то в свободном доступе? Буду искать... Спасибо большое за наводку!

    Но скорее всего буду искать двиг от гранвии со всем сопутствующим по совету @walker. Которому тоже спасибо огромное :)

     

    Несколько вопросов отпали. 

     

    По радиатору от КЗ: имеет смысл брать цельноалюминиевый двухрядный 52мм или лучше поставить родной медный и не париться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    мне пришёл двигатель от сурфа и на нем вообще нет этого клапана,а в воздушном тракте выступ под шланчик без отверстия! 

    на свежих годах  этот датчик идет электронный - и повышение оборотов идет через процессор.

    maks 789

    340- это момент у казетов 2-ого поколения- шли на 95-ых прадах. на 78-ых казет шел 295 нм. и 130 лс.

    уточню -340  нм 2 поколение с интеркулером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     

     

    Где б их взять-то в свободном доступе? Буду искать... Спасибо большое за наводку!

    Но скорее всего буду искать двиг от гранвии со всем сопутствующим по совету @walker. Которому тоже спасибо огромное :)

     

    Несколько вопросов отпали. 

     

    По радиатору от КЗ: имеет смысл брать цельноалюминиевый двухрядный 52мм или лучше поставить родной медный и не париться?

    проводка от араба чем еще хороша (или плоха )  на ней нет лямбды- вместо нее - состав смеси регулируется резисторм вручную.

     

    радиатор на казетах медный не видел.

    У меня стоял штатный, сейчас стоит сатовский-китайский -копия штатного (кроме контура охлаждения автомата) есть цельноалюминиевые.  

    Все +/- одинаковые по производительности. Вопрос цены и качества

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    поставил поддон 3вз,блок сверлить было не охота, щуп остался 5вз!

    Отлично! Спасибо большое!

     

    Я двигатель уже выбрал. Решение менять не собираюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    радиатор на казетах медный не видел. У меня стоял штатный, сейчас стоит сатовский-китайский -копия штатного (кроме контура охлаждения автомата) есть цельноалюминиевые.   Все +/- одинаковые по производительности. Вопрос цены и качества

    Спасибо. Думал, что у них радиаторы подобные ЛТЕшным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    можно рассмотреть коллекторы и соединительную трубу от 120 прадо с 5вз

    У него лямбда стоит в соединительной трубе или дальше? На фото плохо видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    У него лямбда стоит в соединительной трубе или дальше? На фото плохо видно.

    у него штатно стоит в следующей  трубе. когда делал удлинение- резбовую часть переварил в этот удлинитель- но это сделано из других побуждений. резьбовую часть можно вварить куда угодно- главное чтобы после соединения коллекторов в 1 трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    резьбовую часть можно вварить куда угодно- главное чтобы после соединения коллекторов в 1 трубу.

    Спасибо!

     

    Я смотрю, что у Гранвии поддон другой формы, нежели у Сюрфа или Прадика.

    Получается, менять на поддон от 3VZ не придётся? Что скажете? - уже нашел выше )))

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Такая жестянка нужна между движком и колоколом?

     

    post-7936-0-98063400-1418885271_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    жестянка мкпп 3вз

    post-5-0-37130600-1418888971_thumb.jpg

     

     приемная труба и коллектор 5вз Прадо95 араб левый руль

    post-5-0-10323800-1418889050_thumb.jpg post-5-0-06183000-1418889107_thumb.jpg

     

     поддон от гранвии

    post-5-0-71503100-1418889239_thumb.jpg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    @@Михаил74,

    Вот спасибо!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.