Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Цена мотора просто супер! Мне бы два таких!   

    Неужели в баксах у вас автобусные моторы сильно дороже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    @@serg4x4,

    Посмотрим, что по итогу выйдет... Я не силён в автоэлектрике, но за любые схемы в этой теме всем много плюсов в карму :)

    А вдруг и у меня ЗНАНИЕ проклюнется )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Неужели в баксах у вас автобусные моторы сильно дороже?

    ну по вашим ценам с нынешним курсом мотор стоит меньше тысячи! У нас 1800! Эт в баксах! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    У нас 1800! Эт в баксах!

    ЗдОрево... Всегда думал, что у вас оно дешевле всё. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    ЗдОрево... Всегда думал, что у вас оно дешевле всё. 

    Это было в начале лета так! С Новосиба чел вывез у знакомого с разбора все 5VZ оставив нас без моторов!  :)  Но после падения рубля все изменилось кардинально! У нас в КЗ на скачки доллара реагируют мгновенно! Утром доллар поднялся, в обед уже цены все скорректированы! А вот у вас с этим медлено как то! :)  Но цены у вас тоже скоро вырастут так как закупка что в японии что в эмиратах вся происходит в долларах!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    закупка что в японии что в эмиратах вся происходит в долларах!  

    Это понятно.

    Но есть еще продаваны, которые товар, купленный в прошлом году за "дешевый" бакс продают по старой цене. А есть барыги, которые следят за курсом и корректируют оперативно цены ;) 

    А про дешевизну у вас считал, что всё из-за более низких пошлин. Резина, например, всегда дешевле была. Видимо, что-то меняется и на вашем рынке следом за нашим пикирующим деревянным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@B@nder@S, Нашел 5вз  с акпп от хайса в новосибе 60т!!! Буду срочно покупать!  ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Во владике есть дешевле варианты до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Вот не далеко от новосиба http://www.east-ex.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Мотор поставил, запустил но  остались мелочи, времени катастрофически не хватает :ph34r2:

     из нюансов:

    -выжимной подшипник подбирается в зависимости от используемого колокола , т.е. если от 3взе то ставить "короткий" выжимной 3взе,3Л, 2лт, а если от 5взе то "длинный" от 5ВЗЕ

     -колокол для 70 кузова предпочтительнее от 5взе, он немного длиннее, но в любом случае траверса раздатки перекрывает крепление передних рычагов, и надо сочинять с нуля напольную панель и рычаг мкпп (коробка двинулась вперед на 85мм с колоколом от 3взе), хотя в моем случае с мкпп рычаги в салоне вернулись в исходное состояние (благо мкпп и рк от 105ки) :party: , так-же сцепление у колокола 3взе справа, а у 5взе как и дизелей слева

     -выхлоп правильнее получается с колоколом от 3взе по тому как сразу идет слева от двигателя где нет проводки и тормозных и топливных трубок

    -проводка элементарна -всего 2 реле, но надо для дизеля отзеркаливать управление генератором и маслодатчиком

    - поддон от гранвии подходит лучше чем от 3взе, и критическая точка контакта с мостом это натяжитель ремня кондиционера , здесь я пролетел и похоже придется резать капот и делать горб как на последних дефах :think:

    - бензонасос повесил на раму, рядом с баком, но уже хочу перенести его в бак, он там более защищен.

    - приборку поставлю кзтовскую, а тахометр думаю подключить через умножитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    -проводка элементарна -всего 2 реле
    подробней пожалуйста! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    @@Михаил74, спасибо за информацию.

    Выжимной я купил от 5ВЗ, но если что оставлю родной от 2ЛТ. Благо ему еще и полгода нет.

    По расположению коробки, двига и рычагов буду смотреть по месту. 

    Выхлоп у меня будет сращиваться с родной магистралью справа под порогом.

    По нятяжителю кондея - я его выкину, если мешать будет, т.к. кондей оставлять не планирую. Если получится, то будет мех. компрессор. А если нет, то не расстроюсь особо. 

    Бензонасос буду ставить гранвиевский в бак.

    Приборку оставляю родную. Джекичан выведу на диод турбины. Тахометр менять или нет решу, когда увижу насколько он врёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     Мотор поставил, запустил но  остались мелочи, времени катастрофически не хватает :ph34r2:

     из нюансов:

    -выжимной подшипник подбирается в зависимости от используемого колокола , т.е. если от 3взе то ставить "короткий" выжимной 3взе,3Л, 2лт, а если от 5взе то "длинный" от 5ВЗЕ

     -колокол для 70 кузова предпочтительнее от 5взе, он немного длиннее, но в любом случае траверса раздатки перекрывает крепление передних рычагов, и надо сочинять с нуля напольную панель и рычаг мкпп (коробка двинулась вперед на 85мм с колоколом от 3взе), хотя в моем случае с мкпп рычаги в салоне вернулись в исходное состояние (благо мкпп и рк от 105ки) :party: , так-же сцепление у колокола 3взе справа, а у 5взе как и дизелей слева

     -выхлоп правильнее получается с колоколом от 3взе по тому как сразу идет слева от двигателя где нет проводки и тормозных и топливных трубок

    -проводка элементарна -всего 2 реле, но надо для дизеля отзеркаливать управление генератором и маслодатчиком

    - поддон от гранвии подходит лучше чем от 3взе, и критическая точка контакта с мостом это натяжитель ремня кондиционера , здесь я пролетел и похоже придется резать капот и делать горб как на последних дефах :think:

    - бензонасос повесил на раму, рядом с баком, но уже хочу перенести его в бак, он там более защищен.

    - приборку поставлю кзтовскую, а тахометр думаю подключить через умножитель

    по тахометру  буду следить .

    Мои Электрики  к сожалению, не смогли малой кровью вычислить  алгоритмы  чего то там .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    подробней пожалуйста! 

     post-5-0-95188600-1424849282_thumb.jpg

    post-5-0-77342400-1424849798_thumb.jpg

     этот "паучек" поселился в своем "домике" под капотом 5 фишек:

    - насос и мозг кондиционера

    -мозги мотора

    -на датчики мотора

    -питание

    -приборка

     реле и предохранители штатный блок от климата 130кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Приборку оставляю родную. Джекичан выведу на диод турбины
    на диоды без дополнительных танцев не получится ( у самого сейчас тахометр от механического 2лт),  чек временно подключил на неиспользуемую лампу незастегнутых ремней, тахометр даже не шевелится 

       на моторе оставил датчик давления масла под лампу и в приборке переставил пины  теперь у меня лампа низкого уровня масла отвечает за давление ( к сожалению показометр не сигнализирует что проблема)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      промерил сигналы на тахометр на 5взе 3 импульса за один оборот КВ, на КЗТе 7 импульсов

     

     Жду что ответят знающие электронику люди.

     

     сейчас поселися червячек внутри, на дизеле приборка до 6000об а на бензинке 7000 ......хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

      промерил сигналы на тахометр на 5взе 3 импульса за один оборот КВ, на КЗТе 7 импульсов

     

     Жду что ответят знающие электронику люди.

     

     сейчас поселися червячек внутри, на дизеле приборка до 6000об а на бензинке 7000 ......хватит?

    хватит!

    у него отсечка гдето на 5500-5800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    а как дела обстоят с карданами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    а как дела обстоят с карданами?
    Если вопрос ко мне, то все хорошо, машина стоит в цеху где  ремонтируют и изготавливают карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Завёз двигатель к механику. Завтра начнем менять всю требуху, а потом заеду на перестановку...

    Вопрос пока не поздно: а есть у кого-то полная распиновка мозгов 5VZ? А то там чё-то сильно много лишних фишек на косе болтается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.