Перейти к публикации
Reanemotor

Не опускаетя стекло заднего борта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    Полтергейст какой то вчера само стало открываться закрываться че это был за гглюк х з. Спасибо за участие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    с ключа тоже не работало?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    да с ключа тоже не работало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Полтергейст какой то вчера само стало открываться закрываться че это был за гглюк х з. Спасибо за участие

    Влага 99%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Кто-то знает, у моторчика есть ограничитель по току? Бывает часто, что стекло не едет, а при нажатии кнопки релюшка щелкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Там в блоке 4 микрореле, собрать 2-х релюшечную схему из обычных 5 контактных реле - делов на полчаса и подключить вывести их из блока отдельно с разбором боковины - еще на час-два... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Всем доброго времени суток!

    Чтобы не создавать тему, пишу тут.

    Мой редуктор моторчика развалился, поставил другой. И появилась проблема, в теплое время суток он закрывается-открывается частями (подзакрыл, покурил, подзакрыл.......), в холодное лучше, а в жару вообще не работает.

    Может ли там стоять какой-нибудь термотормоз?

    Что за контакты на фото разобранного моторчика, в верхнем левом углу?

    Какую они играют роль?

    Да, от ключа тот моторчик сначала перестал открывать, а потом и закрывать. Этот тоже ни как. Замок разбирал, вроде нормальный, сигнал проходит.

    Фото.

    post-19716-0-25946200-1466414615_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Термотормоза там нету.Может просто другой моторчик слабоват.На фото у тебя щеточный узел с проводами питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    У себя менял  этот моторчик на газо-уазо-бош.Купил по случаю полагаясь на зрительную память ну и естественно имел некоторый секас с установкой,но зато сейчас всё летает.Даже не смотря на кучу каки из за хренового уплотнителя.

    Новый имеет торчащую ось под которую пришлось просверлить отверстие.

    post-39911-0-08882100-1466416069_thumb.jpg

    post-39911-0-92532300-1466416107_thumb.jpg

    post-39911-0-25248700-1466416190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Термотормоза там нету.Может просто другой моторчик слабоват.На фото у тебя щеточный узел с проводами питания.

    На слабость не похоже, в холод то он работает исправно.

    Я знаю что на фото, мне надо узнать что за контакты там.

    У себя менял  этот моторчик на газо-уазо-бош....

    Спасибо за совет, попробую собрать из двух своих, если будет такая же фигня, то буду подбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Термотормоза там нету.Может просто другой моторчик слабоват.На фото у тебя щеточный узел с проводами питания.

    Стоит там какая-то дребедень с защитой по току - 100% Тоже иногда бесит. Если стекло грязное, может остановиться на полдороге и ни туда, ни сюда. Потом через пару минут опять всё работает, как ни чём не бывало. Т.е., остыло. Иногда приходится руками помогать, чтоб не останавливалось.

    По-хорошему, надо залезть и выкинуть к уям всю эту схему, поставить две релюхи и забыть навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

     Если стекло грязное, может остановиться на полдороге и ни туда, ни сюда. Потом через пару минут опять всё работает, как ни чём не бывало. Т.е., остыло. Иногда приходится руками помогать, чтоб не останавливалось.

    Такая фигня была со старым мотором.Причем его похоже уже переставляли с боковой двери.В электрических схемах именно на задний стеклоподъёмник вродь нету термички. :unsure2: ,правда не разрисован  именно блок управы всем этим безобразием(стеклоподьёмник,омыватель задней двери) в ватадатовской книжке

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да все просто там заржавело все на раз два нужно забраться снять обшивку и отверткой большой опустить стекло. Далее прочистить керхером все внутри плюс к этому прочистить проволокой три сливных отверстия два по краям одно по центру. Проинспектировать пластиковую шестерню если с ней все ОК далее все обильно полить ВД40 весь механизм включая резинки направляющих и думаю все заработает как на новом авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Там все на удивление нормальное, плюс недавно смазанное. Все началось сразу как переставил моторчик.

    А этот моторчик мне дал друг, у него он тоже так себя вел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На слабость не похоже, в холод то он работает исправно.
     подай питание напрямую и все вопросы отпадут.
    Стоит там какая-то дребедень с защитой по току - 100% Тоже иногда бесит. Если стекло грязное, может остановиться на полдороге и ни туда, ни сюда.
    нет никаких защит - клинит где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    такое поведение бывает когда в начале зубчатой рейки(что к моторчику) немного изнашиваются зубы,лечится приделыванием второго ряда зубов или реанимацией того,что есть,путём сварки и напилинга

    на направляющих резинки внутри если в гумусе,то то-же очень тормозят стекло

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Там все на удивление нормальное, плюс недавно смазанное. Все началось сразу как переставил моторчик.

    А этот моторчик мне дал друг, у него он тоже так себя вел.

    :laugh:  :laugh: Проверка работоспосбности узла методом замены на заведомо НЕисправный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Так я и хочу разобраться, почему он так работает и что за контакты на фото.

    Я ни про грязь, ни про зубья не упомянаю, там все чисто и цело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Сейчас из любопытства разобрал свой старый моторчик и действительно внутри встроеная термозащита.Всё элементарно, принципу утюга,биметалическая фигня.На фото надо было в кружочек обвести ;) а то я так по фото не понял про какие контакты в углу речь.Но причина хреновой работы стеклоподьёмника действительно скорее в механической части(в том числе и самого мотор-редуктора) нежели в электрике.

    post-39911-0-69960000-1466497866_thumb.jpg

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    нет никаких защит - клинит где-то.

     

    Сам механизм я разбирал раз пять. Сейчас могу рейку вытащить на спор с закрытыми глазами. Сам мотор-редуктор тоже разбирал, чистил и т.д. Там везде всё нормально. Единственное, куда не лазил - блок управления этим говном.

     

    Выглядит так: поднимаю с ключа стекло(т.е., стою сзади машины), стекло в какой-то момент останавливается. Ключом в одну сторону, в другую - щелкает реле - стекло стоит. Делаю паузу в две минуты, поворачиваю ключ - стекло закрывается. Объясни мне, как оно клинит, а потом отпускает? Термуха там или какая-то аналогичная шняга.

    Сейчас из любопытства разобрал свой старый моторчик и действительно внутри встроеная термозащита.Всё элементарно, принципу утюга,биметалическая фигня.На фото надо было в кружочек обвести ;) а то я так по фото не понял про какие контакты в углу речь.Но причина хреновой работы стеклоподьёмника действительно скорее в механической части(в том числе и самого мотор-редуктора) нежели в электрике.

    Что-то у себя не помню там никаких пластин. А можно фото покрупней, а то непонятно там ничего. Ножницы, кажется, рассмотрел )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.