Перейти к публикации
Reanemotor

Не опускаетя стекло заднего борта

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосиб
  • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

Пост №27,там оригинал фото))))покрупней,но и там не понятно что это контактная пара.Но она как тот суслик-есть))Провода питания один на прямую на щетку а второй через эту термолабуду,при привышении тока-нагрев пластины-разрыв цепи.

Изменено пользователем white bird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

Сам механизм я разбирал раз пять. Сейчас могу рейку вытащить на спор с закрытыми глазами. Сам мотор-редуктор тоже разбирал, чистил и т.д. Там везде всё нормально. Единственное, куда не лазил - блок управления этим говном.

 

Выглядит так: поднимаю с ключа стекло(т.е., стою сзади машины), стекло в какой-то момент останавливается. Ключом в одну сторону, в другую - щелкает реле - стекло стоит. Делаю паузу в две минуты, поворачиваю ключ - стекло закрывается. Объясни мне, как оно клинит, а потом отпускает? Термуха там или какая-то аналогичная шняга.

Что-то у себя не помню там никаких пластин. А можно фото покрупней, а то непонятно там ничего. Ножницы, кажется, рассмотрел )))

А что если на моторчик приходит заниженное напряжение?Проводка старая,разъёмы подзакисли ну или ещё почему.А чтоб пихнуть стеколко силов(мощьность)требуется то всё равно столько же вот и начинает току жрать больше.Отюда и сработка токовой защиты.Теоретик из меня хреновый могу и ошибаться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Актюбинск, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

Было дело - тоже с перерывами работало. Почистил кнопку - все прошло. Разбирается оч. просто - выталкиваем из корпуса ось, на которой, собственно, кнопка и сидит. Чистим контакты и собираем в обратной послед. Проверяем и если не помогло - исключаем этот вариант. :Laie_48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Пост №27,там оригинал фото))))покрупней,но и там не понятно что это контактная пара.Но она как тот суслик-есть))Провода питания один на прямую на щетку а второй через эту термолабуду,при привышении тока-нагрев пластины-разрыв цепи.

Всё, понял, где это. Спасибо, сначала на это фото не обратил внимания.

 

А что если на моторчик приходит заниженное напряжение?Проводка старая,разъёмы подзакисли ну или ещё почему.А чтоб пихнуть стеколко силов(мощьность)требуется то всё равно столько же вот и начинает току жрать больше.Отюда и сработка токовой защиты.Теоретик из меня хреновый могу и ошибаться))

Да чёрт его знает. Задний борт уже в печёнках сидит. Я уже где-то писал, вынашиваю идею сделать так, как на Киа Сорренто. Т.е., упразднить к уям этот подъёмник совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
. Я уже где-то писал, вынашиваю идею сделать так, как на Киа Сорренто. Т.е., упразднить к уям этот подъёмник совсем.

:biggrin:  :friends: Похоже эта идея посещала каждого кто владельца 130го :biggrin: .Я пока выдохнул вставив новый моторчик+лень и дюфцит времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
Объясни мне, как оно клинит, а потом отпускает? Термуха там или какая-то аналогичная шняга.
 хрензнает..... у меня туго стекло ходит. зимой - до полной остановки. но никакие защиты никогда не срабатывали, чколько его ни держи под нагрузкой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Актюбинск, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
у меня туго стекло ходит. зимой - до полной остановки.

В 99 % случаев пользуюсь кнопкой - зимой приходится пару раз бегать и подтягивать стекло вверх .

никакие защиты никогда не срабатывали, чколько его ни держи под нагрузкой... 

Аналогично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

Всем доброго времени суток. Всеткеж есть там какая то защита. Снятый с двери моторчик, подсоединенный к штатному разъему рано утром работает, полежав до обеда в машине уже нет, а остуженный в холодильнике опять работает, ну и опять полежав - нет.

Да, и загрязненность подъемного механизма тут ни причем.

Кстати, старый разбитый редуктор работает и в жару. В процессе опытов пробовал разные якоря, результат один и тот же.

Подыскиваю замену от нашего автопрома, как посоветовали в #29.

Всем удачи и что бы у вас все работало исправно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орел
  • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

@@я где-то рядом,

честно, не знаю какую Вы защиту там нашли, купите обычный моторчик от задней двери, поставьте его в механизм стеклоподъемника пятой двери и все будет нормально. Я три мотора уже сменил - ни на одном проблем с жарой не было.

На передней двери я пару раз встречался с тем, что в жару стекло переставало работать, но там проблема была в перегреве обмоток, почистил - все стало нормально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

Апну темку дабы отписаться о результатах замены на "газо-тазо-бош"

Как показала практика хреновый на нем пластик и вставленные в него гайки со временем разбивает нафиг.В итоге моторчик начинает "гулять" когда поднимает-опускает стекло.На сейчас проблема решена прикрученным листом железа и мотор как бы зажат между ним и станиной стеклоподъёмника.

Всё как всегда,всякое кроилово приводит к попадалову))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Секс с бортом - лучшее решение проблемы))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

У меня задний борт посередине немного изогнулся наружу, как итог оттуда летит грязь внутрь, уплотнитель не прилегает вплотную и образуется щель. Кто как решал данный вопрос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
  • Машина: 4ranner 3vze, 1992
1 час назад, Kirill-Biba сказал:

У меня задний борт посередине немного изогнулся наружу, как итог оттуда летит грязь внутрь, уплотнитель не прилегает вплотную и образуется щель. Кто как решал данный вопрос? 

Кирилл, привет! Ты не одинок с этой бедой! у себя поставил резьбовые заклепки и тупо вытянул борт обратно. Завтра набери, сфоткаю как. Сам забуду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
13 часов назад, Север66 сказал:

Кирилл, привет! Ты не одинок с этой бедой! у себя поставил резьбовые заклепки и тупо вытянул борт обратно. Завтра набери, сфоткаю как. Сам забуду!

Привет,лучше выложи сюда-всем полезно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
02.05.2020 в 13:22, Kirill-Biba сказал:

...лучше выложи сюда-всем полезно будет)

Да, лучше сюда, такая же беда. Подкладываю ленту из туристического коврика между бортом и полом багажника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

Вот что мне север скинул, он борт обратно вытянул 

IMG-20200504-WA0026.jpg

IMG-20200504-WA0025.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: toyota 4runner

Пожалуй это самый лучший способ. Тоже себе так сделаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Prado 95.

я внутрь уголок со строймага вставлял что бы это не повторялось.

а вместо двпешки родной стоит фанера 10 ка на резьбовых заклепках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.