Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    Зазоров и выработки не наблюдалось((

    "Кстати, после замены с одной стороны примерно через неделю поменял и вторую сторону - тоже потекло." - БЕДА НЕ ПРИХОДИТ ОДНА!?! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    P.S. Самое геморное - прокачка тормозов. Нужен помощник! :-)

    257842[/snapback]

    Гы, прокачка тормозов, конечно, требует помощника, но это самое простое при замене подшипника. Самое геморное - снятие стопорной втулки и самого подшипника. Это если без оснастки. А с оснасткой - действительно просто.

    Вот тут описана приспособа и мой опыт в конце http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=7661&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Добрый день! Из-за забитого сапуна выдавило сальник на задней полуоси. Само собой к такому развитию событий не готовился. Имеется а наличии сальник с передней полуоси. Они взаимозаменяемы или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    16 минут назад, wris163 сказал:

    Добрый день! Из-за забитого сапуна выдавило сальник на задней полуоси. Само собой к такому развитию событий не готовился. Имеется а наличии сальник с передней полуоси. Они взаимозаменяемы или нет?

    нет конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Эх, жаль! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Почему вопрос такой у меня возник? Сам столкнулся с тем, что ступичные подшипники имеют разный номер и стоят по-разному, а фактически перед и зад одинаковые. Отличие только внутренний и внешний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фокино, Прим.кр.
    • Машина: Сурф, 96 г.в., KZT-E

    Присоединяюсь к заменившим весь узел - полуось. Больше двух лет борьбы, потрачено впустую несколько тысяч рублей. Кардинально помогла только  смена полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Подниму тему. Потеет мост слева. Барабан в "шубе" но ручья и капель нет.
    Был забит сапун.
    Хочу определиться с перечнем запчастей для заказа.
    Мастер к которому обратился настаивает что нужна замена внутреннего сальника, про который в этой теме пишут что до него хрен доберешься.
    на схеме это 42311А
    Типа внешний сальник (42311Е) это только от "окружающей среды" а масло в редукторе внутренний сальник держит.

    Надо ли менять его или внешний только поменять и наблюдать. и Надо ли поменять ступичный?

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Timmy сказал:

    Мастер к которому обратился настаивает что нужна замена внутреннего сальника, про который в этой теме пишут что до него хрен доберешься.
    на схеме это 42311А

    Правильно настаивает. Почему не доберешься ? Полуось снял и сальник у тебя на виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Правильно настаивает.

    Спасибо большое, Андрей.
    Подскажи пожалуйста, какие детальки со схемы надо купить?
    два сальника, кольцо уплотнительное, распорная втулка???, подшипник
    верно выделил выделил на схеме?

    ступица.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Timmy сказал:

    Подскажи пожалуйста, какие детальки со схемы надо купить?

    Так в начале темы все написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Там написано что внутренний сальник сложно менять и не нужно. 

     

    И по распорной втулке (42423)не понятно. Она одноразовая? 

     

     

    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    все написано

    Там три человека разных предлагают "забить" на внутренний сальник. 

    Я поэтому и задал вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Timmy сказал:

    Там написано что внутренний сальник сложно менять

    Не знаю чего они там сложного нашли?:unsure2:

    7 минут назад, Timmy сказал:

    и не нужно. 

    нужно

    7 минут назад, Timmy сказал:

    И по распорной втулке (42423)не понятно. Она одноразовая? 

    Она не распорная , а запорная. Ну по уму да , одноразовая. Плюс по ней сальник работает , так что может быть изношена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Спасибо за подтверждение. Запчасти сейчас дорогие, лишнего сверх необходимого не хотел заказывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Сальник менять монтажной сковырнуть) у себя когда менял на кольце ну совсем мизерная выработка от сальника была, осадил кольцо глубже на 1мм примерно, ещё тыщ 300 отбегает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    23.08.2022 в 23:27, Timmy сказал:

    Мастер к которому обратился настаивает что нужна замена внутреннего сальника, про который в этой теме пишут что до него хрен доберешься.
    на схеме это 42311А
    Типа внешний сальник (42311Е) это только от "окружающей среды" а масло в редукторе внутренний сальник держит.

    Так то "внутренний" сальник легче меняется - полуось вытащил и вот он перед тобой. А чтоб "наружний" заменить, надо плюс к этому подшипник с оси демонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.