Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Камрады!

    кто знает как у нас на 1GR с мультом работаю мозги полного привода?

     

    заменил редуктора на от прадо 120 с ГП 4.56. Зад - без проблем.

    перед различается тем, что на мульте родном есть актуатор на редукторе, а редуктор от прадо обычный.

     

    в общем нахрапом не удалось сделать работающий фуллтайм. Подскажите любую вводную инфу, завтра буду копать дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner

    Возможно, могу предположить, замена происходила в положении раздатки H2, теперь при отсутствии сигнала с актуатора АДД (переднего), мозг полного привода отказывается шевелить вилкой полного привода - дифлока в раздатке. Если так, надо на время включения H4 симулировать наличие нужных сигналов с АДД в соответствии со схемой ниже. Как себя поведет переключение H4 - L4 не ясно - возможно нужные сигналы с АДД нужно будет воспороизвести снова (и как я понимаю, уже навсегда для новых редукторов ))))

    Есть еще файл полезный - но слишком велик для аттачмента - но на форуме уже гдето ссылки были - T-QTG-312F-D.pdf.

    Если не найдете - могу на облако залить.

    Удачи

    1gr_fe_4wdsystem.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    При переключении с 2Н на 4Н сначала срабатывает актуатор раздатки, затем сигнал подается на актуатор переднего моста.

    Затем, если с переднего моста не приходит сигнал, или теряется напряжение , то актуатор на РК выключает 4Н!!!

    Без "обманки" , для имитации актуатора переднего моста корректное использование 4Н невозможно.

    При разрыве цепи и/или отсутствии ответа с переднего моста лампы начинают мигать, а если начать движение то секунд через 10 - 20 включиться вся гирлянда: WSC ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner

    Не знаю как устроен АДД - но исходя из схемы думаю не сложнее чем тот что на раздатке. Возможно автору топика стоит снять и временно подвесить на свой разъем АДД - пусть авто "думает", что он по прежнему в строю. 

    Если все заработает как на мультимоде то перевести раздатку в режим H4, путем замеров на разьёме АДД определить какие контакты надо "держать" замкнутыми (номера их описаны в последнем документе), собственно замкнуть их и больше никогда не включать H2 (перекусить провод)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не стоит перекусывать провода.

    Судя по оранжевой лампе понижайки и миганию зеленой лампы включения 4Н исправность цепей и факт включенной 4Н ЗАПРАШИВАЮТСЯ ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ 4L.

    Без полноценной обманки, которая отвечает, что 4Н включена, безпроблемная полноценная с переходами на пониженную эксплуатация невозможна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    В общем Камрады ситуация следующая. Открутили актуатор с родного редуктора (он в отличие от актуатора на раздатке снимается очень просто)

    и просто подвесили его на стяжки и воткнули шлейф.

    в общем все работает, даже H2 - я так понимаю раздатка передний кардан не крутит, но пара при этом в редукторе все равно крутиться. или как?

     

    фотки актуатора выложу, а так поеду к дяде Мише в МДМ делать обманку, а скорее всего просто надо будет по схеме понять перемкнуть 2 провода или наоборот (всего 4 провода - 2 это плюс и минус моторчика, соответственно 2 остальных как раз искомые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    в общем все работает, даже H2 - я так понимаю раздатка передний кардан не крутит, но пара при этом в редукторе все равно крутиться. или как?

     

    Передний кардан не крутится и передний актуатор через муфту отключает правую полуось но пара крутится.

     

    Объясните пожалуйста почему хотите фулл тайм и чем мультимод не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Передний кардан не крутится и передний актуатор через муфту отключает правую полуось но пара крутится.

     

    Объясните пожалуйста почему хотите фулл тайм и чем мультимод не устраивает?

    так я ж в первом посте написал, что сменил редуктора в сборе от прадо с ГП 4.56 чтобы 35 катки было легче крутить.

    а там нет актуатора + я как купил все время ездил на H4 - а смысл на машине с межосевым дифом заниматься онанизмом с H2... только если задком помести на льду на отдельной площадке

     

     

    а смысл размыкать правую полуось? тогда получается если я просто актуатор оставлю висеть у меня будет режим H2 только без отключения правой полуоси? так можно будет ездить?

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    а смысл размыкать правую полуось? тогда получается если я просто актуатор оставлю висеть у меня будет режим H2 только без отключения правой полуоси? так можно будет ездить?

    На последних L200 и МПС подобный размыкатель убрали, т.к. были проблемы с его пневмоприводом. Т.е. так называемый супер-селект на них уже не совсем полноценный. Считаю, что если полуось не размыкать, то и H2 не нужен, обычный фулл-тайм будет честнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    На последних L200 и МПС подобный размыкатель убрали, т.к. были проблемы с его пневмоприводом. Т.е. так называемый супер-селект на них уже не совсем полноценный. Считаю, что если полуось не размыкать, то и H2 не нужен, обычный фулл-тайм будет честнее.

    ооо спасибо за информацию! но вообще я вот тоже думаю, что зачем мне мульт? я признаю только фул

     

    H2 из реального только в 2х случаях:

    1) реально дурака включить попой на льду помести

    2) ну если уж что случится с передом, чтобы не кардан снимать а просто выключить его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На последних L200 и МПС подобный размыкатель убрали, т.к. были проблемы с его пневмоприводом. Т.е. так называемый супер-селект на них уже не совсем полноценный. Считаю, что если полуось не размыкать, то и H2 не нужен, обычный фулл-тайм будет честнее.

    Абсолютно верно.

     

    Данон, если у тебя мост от Прадо без ADD, то редуктор у тебя будет крутится всегда, вместе с карданом. В результате на H2 расход будет даже больше, чем на H4 c открытым диффом. Поэтому не парься, и езди всё время на фуллтайме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Абсолютно верно.

     

    Данон, если у тебя мост от Прадо без ADD, то редуктор у тебя будет крутится всегда, вместе с карданом. В результате на H2 расход будет даже больше, чем на H4 c открытым диффом. Поэтому не парься, и езди всё время на фуллтайме.

    так я и до этого не парился и так ездил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тогда тем более :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    в общем спасибо дяде Мише победили злой Мультимод.

    ничего не отрезали, просто перемкнули какие-то 2 пимпочки на разъеме и мозги теперь все время видят, что передний мост включен.

     

    понижайка и блок пашут как надо. при попытке переключиться в H2 просто мигать начинает полный привод и блокировка, но ничего не происходит. Единственный момент - если H2 поворачивали, а потом вернули в H4 то чтобы мигание погасить - приходится машине перезавести.

    в общем я доволен как слон! на 4.56 машина просто поехали афигенски! а актуатор вернулся на родной редуктор

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Славненько, поздравлямс. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Славненько, поздравлямс. :ok:

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    так я ж в первом посте написал, что сменил редуктора в сборе от прадо с ГП 4.56 чтобы 35 катки было легче крутить.

    Невнимательно прочитал, подумал что только ГП поменяли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Одним Мультиводом стало меньше :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    в общем спасибо дяде Мише победили злой Мультимод.

    ничего не отрезали, просто перемкнули какие-то 2 пимпочки на разъеме и мозги теперь все время видят, что передний мост включен.

     

    понижайка и блок пашут как надо. при попытке переключиться в H2 просто мигать начинает полный привод и блокировка, но ничего не происходит. Единственный момент - если H2 поворачивали, а потом вернули в H4 то чтобы мигание погасить - приходится машине перезавести.

    в общем я доволен как слон! на 4.56 машина просто поехали афигенски! а актуатор вернулся на родной редуктор

    А вот и подоспел наконец-то подарочек братику – крутилка H4-L4 от фуллтаймового раннера 4.7!

    Дабы всё было правильно. 

    post-6534-0-09056400-1424454759_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.