Перейти к публикации
Охотник6666

капает декстрон между двигом и акпп прадо 78 двиг 2 лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тут обычно выработки не бывает... не характерные надиры... и возможны только с паре внутренняя шестерня и корпус при несоосности...

    выработка проверяется по торцам плоскостей шестерен, и корпусу и крышке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вершины зубов внутренней шестерни трет об разделительный сектор. Похоже с перекосом коробки связано, направляйки мотор-коробка на месте ли, или это биение бублика, хобот гуляет, но тогда износ на зубах с одной стороны будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    если шестеренку прижимает перекосом 59cbb6b6877b0_100817.jpg.8859f9146a28d44dd50fa368e57d044c.jpgпо стрелкам то появляется износ вершин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    перекоса не может быть... шестерни имеют параллельные плоскости корпусу, и не закреплена жёстко на ГТ... только несоосность

    несоосность будет заметна по выработке на втулке

    проверьте горловину ГТ на биение...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    да, верно, несоосность, перекос действительно не подходящий тут термин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    2 часа назад, serg4x4 сказал:

    перекоса не может быть... шестерни имеют параллельные плоскости корпусу, и не закреплена жёстко на ГТ... только несоосность

    несоосность будет заметна по выработке на втулке

    проверьте горловину ГТ на биение...

    Естественно, уже проверю и горловину на биение.

    Как думаете можно ставить насос в таком состоянии или лучше поменять его, или обойтись  только заменой шестернеи?

    5 часов назад, serg4x4 сказал:

    тут обычно выработки не бывает... не характерные надиры... и возможны только с паре внутренняя шестерня и корпус при несоосности...

    выработка проверяется по торцам плоскостей шестерен, и корпусу и крышке...

    А это разве не выработка?

    Screenshot_20170927-212447.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    это не выработка... выработка подразумевает трение предусмотренное конструкцией... и постепенный износ..

    а тут задиры на поверхности которая не должна иметь трения в этом месте.

     

    менять... такие задиры уменьшают производительность насоса. и крышку насоса тоже...

    а что послужило причиной этим задирам искать.... проверять соосность коленвала  акпп, и проверять гидротрансформатор на биение.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    раз бублик ремонтировали 1000 км назад - то скорей всего криво сварен... или установлен был криво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    41 минуту назад, serg4x4 сказал:

    раз бублик ремонтировали 1000 км назад - то скорей всего криво сварен... или установлен был криво

    Согласен с вами, будем искать причину...

    Спосибо Serg4x4 и всем остальным за терпение и понимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    bbn недавно ссылку давал как бублик проверить, найди ее и проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    Serg4x4 советует поменять шестерни и крышку насоса: но оказывается что шестерни бывают разных толщин. Как мне поступить? Думаю замерить свои и брать следующие по размеру и в этом случае не менять крышку..

    Что скажете уважаемые? 

    В 27.09.2017 в 21:34, serg4x4 сказал:

    это не выработка... выработка подразумевает трение предусмотренное конструкцией... и постепенный износ..

    а тут задиры на поверхности которая не должна иметь трения в этом месте.

     

    менять... такие задиры уменьшают производительность насоса. и крышку насоса тоже...

    а что послужило причиной этим задирам искать.... проверять соосность коленвала  акпп, и проверять гидротрансформатор на биение.

    Serg4x4 а возможен вариант что задиры на шестернях  связано с попаданием чястиц металла от предыдущей АКПП?

    Разобрал насос от неё думал что возможно оно будет в хорошем состоянии и оба.. :(

    Вот и причина умершеи АКПП

    Вопрос: по какой причине его так заклинило???

    IMG_20170927_132826.jpg

    IMG_20170927_133500.jpg

    Изменено пользователем olnat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

      я так понимаю что это насос с первой вашей акпп...

    внутреннюю шестерню в работе сломать практически нереально... только при установке... даже сломанные шестерни бывают работают, пока не заклинят...

    но ломают их гидротрансформатором...

     

    на второй акпп вы использовали новый ГТ или сначала отремонтировали старый? или поставили его как есть сняв с первой?

     

    что показало проверка ГТ на биение? колокол бы еще неплохо проверить на параллельность плоскостей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    5 часов назад, serg4x4 сказал:

      я так понимаю что это насос с первой вашей акпп...

    внутреннюю шестерню в работе сломать практически нереально... только при установке... даже сломанные шестерни бывают работают, пока не заклинят...

    но ломают их гидротрансформатором...

     

    на второй акпп вы использовали новый ГТ или сначала отремонтировали старый? или поставили его как есть сняв с первой?

     

    что показало проверка ГТ на биение? колокол бы еще неплохо проверить на параллельность плоскостей...

    Да, это насос с первого АКПП, разобрал его сравнить с установленным..  Возможно шестерни сломали при установке гидротрансформатора, я не  знаю, так купил прадик, не на ходу :(

    На новои АКПП установил  отремонтированы ГТ 

    На биение ничего не проверял ещё, обещали в субботу.

    Изменено пользователем olnat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    2 часа назад, olnat сказал:

    На новои АКПП установил  отремонтированы ГТ 

      но со старой акпп?

    колокол не от старой?

     

    если ремонтировали - то стружки и обломков вроде бы и не должно попасть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    так же было, но без поломки шестерни. Ставьте новый , лучше новый насос (так сделал я), бублик в реанимацию ну и фрикционы на замену. И обязательно новый подшипник игольчатый где насос стоит , ну вы поняли какой! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    4 часа назад, serg4x4 сказал:

      но со старой акпп?

    колокол не от старой?

     

    если ремонтировали - то стружки и обломков вроде бы и не должно попасть...

    Да, отреставрированный ГТ от старой АКПП и колокол тоже от старой.

    3 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    так же было, но без поломки шестерни. Ставьте новый , лучше новый насос (так сделал я), бублик в реанимацию ну и фрикционы на замену. И обязательно новый подшипник игольчатый где насос стоит , ну вы поняли какой! 

    Сочувствую....

    Под каким кодом идет насос?

    А то мне сказали что только по деталям можно приобрести и самому собрать...

    И бывает лицензия или только оригинал?

    А потшибник и фрикционы зачем нужно менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    проверь ГТ на биение и колокол на параллельность плоскостей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    В 29.09.2017 в 21:14, serg4x4 сказал:

    проверь ГТ на биение и колокол на параллельность плоскостей....

    Добрый вечер, сегодня проверил на биение ГТ и пластину привода ГТ (маховик) по ссылке  bbn, спасибо ему за это.

    По пластине привода ГТ, биение 0,3 мм, допуск 0,2мм

    По ГТ, биение 0,2мм, допуск 0,3

    Что скажете?

    Serg4x4 как проверить колокол на параллельность плоскостеи?

    И разве бывает что колокол можно повредить?

    Screenshot_20170930-225847.png

    Screenshot_20170930-225820.png

    IMG_20170930_192731.jpg

    IMG_20170930_193518.jpg

    IMG_20170930_185140.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    что внутри ГТ?

     

    попробуй из всех возможных положений найти то что будет иметь минимальное биение для пластины маховика...

    то же самое и для ГТ...

     

    кривой колокол - элементарно..... алюминий метал мягкий и пластичный....

    неправильная установка и затяжка болтов.... а так же при авариях.... плоскости часто становятся не параллельны.

    кладешь на плоскость плоскостью коробки и - проверяешь расстояние от контрольной до плоскости двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    В 01.10.2017 в 12:56, serg4x4 сказал:

    что внутри ГТ?

     

    попробуй из всех возможных положений найти то что будет иметь минимальное биение для пластины маховика...

    то же самое и для ГТ...

     

    кривой колокол - элементарно..... алюминий метал мягкий и пластичный....

    неправильная установка и затяжка болтов.... а так же при авариях.... плоскости часто становятся не параллельны.

    кладешь на плоскость плоскостью коробки и - проверяешь расстояние от контрольной до плоскости двигателя

    Внутри ГТ салфетка.

    По колоколу понял, проверю

    Заметил на моём ГТ носик заварен, на другом ГТ от 2lte  по другому фото2...

    Ваше мнение?, повторяю я так купил машину с мертвой АКПП :(

    Сварка от ремонта ГТ или носик от  5vzfe заварили на другом ГТ?

    Уже кучя вариантов крутятся в голове, спасибо!

    IMG_20170930_181030.jpg

    IMG_20171002_173843.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.