serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #41 Опубликовано: 3 октября 2017 ни разу ни видал чтоб здесь варен был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #42 Опубликовано: 4 октября 2017 Вероятно отломили гриб когда совали или вытаскивали коробку, ну приварен, ладно, он и по заводскому на точку варится, основное - то что биения в допуске. Зазор в насосе между сектором и вершинами зубов внутренней шестерни (измеряется прижатой в противоположном сектору направлении, прижать рукой) допускается до 0,17мм., так же измеряется зазор между корпусом и торцом наружной шестерни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #43 Опубликовано: 4 октября 2017 4 часа назад, bbn сказал: Вероятно отломили гриб когда совали или вытаскивали коробку, ну приварен, ладно, он и по заводскому на точку варится, основное - то что биения в допуске. Зазор в насосе между сектором и вершинами зубов внутренней шестерни (измеряется прижатой в противоположном сектору направлении, прижать рукой) допускается до 0,17мм., так же измеряется зазор между корпусом и торцом наружной шестерни. Возможно так и было.... отломали. За проверку зазоров спасибо, проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #44 Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) В 27.09.2017 в 21:34, serg4x4 сказал: Добрый вечер, ну вот установили мы коробку на место но во время работы мотора слышен звук металлический, как будто что-то трётся ( цок-цок-цок)....:( Сняли опять коробку, разобрали насос... Нет и не видно ничего что может привести к этому стуку. Вопрос есть только к ГТ, насколько плотно должен он садится в бронзовую втулку насоса? У меня есть зазор, люфт .. Изменено 6 ноября 2017 пользователем olnat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #45 Опубликовано: 6 ноября 2017 между двух шестерен месяцеобразный остров.... нижний угол у него цел? (нижний по фото) нет скола на самом кончике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #46 Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) 8 часов назад, serg4x4 сказал: между двух шестерен месяцеобразный остров.... нижний угол у него цел? (нижний по фото) нет скола на самом кончике? Добрый день, да островок цел....заливка корпуса такая. А как на счёт люфта хобота ГТ в бронзовую втулку насоса которое за самим сальником? По моему ГТ должен садится плотнее в неё чтобы получить опору. Нет? Есть у меня ГТ от 2lte так он вообще не хочет залезать в этот же насос. Изменено 7 ноября 2017 пользователем olnat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #47 Опубликовано: 7 ноября 2017 само начало острия должно быть цело... заметил чуть скол есть - насос начинает шуметь... точнее конечно наоборот, биение как раз и ломает этот кончик. по вашему фото сложилось впечатление что как раз кончик и обломан... темненькое пятнышко на острие островка. биение втулки насоса проверяется и должно быть в допуске 0,2 мм... соответственно и зазор во втулке не менее этого допуска, иначе втулку просто провернет... нет там тугой посадки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #48 Опубликовано: 7 ноября 2017 4 часа назад, serg4x4 сказал: само начало острия должно быть цело... заметил чуть скол есть - насос начинает шуметь... точнее конечно наоборот, биение как раз и ломает этот кончик. по вашему фото сложилось впечатление что как раз кончик и обломан... темненькое пятнышко на острие островка. биение втулки насоса проверяется и должно быть в допуске 0,2 мм... соответственно и зазор во втулке не менее этого допуска, иначе втулку просто провернет... нет там тугой посадки. Ок, проверим насос... А как думаете, кто знает, насосы АКПП на 2lte и 5vz одинаковые или разные? Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #49 Опубликовано: 7 ноября 2017 разные, но взаимозаменяемые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #50 Опубликовано: 8 ноября 2017 13 часа назад, serg4x4 сказал: разные, но взаимозаменяемые Получается на моём ГТ хобот тонще если он так болтается в помпе. Не могу найти ГТ на 5vz...Нужно его заменить,от какого мотора самый подходящий? Например от 1kzt, 1kdftv??? 5vz Большая редкость у нас Помогите, не хочется покупать новый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #51 Опубликовано: 11 апреля 2018 Подскажите, а эти втулки заказать можно или только у токаря делать? По схемке не видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах