Охотник6666 0 Откуда: Нижнеудинск Машина: Прадо 78 2лте #1 Опубликовано: 20 декабря 2014 доброго времени суток проблема в следующем капает помаленьку декстрон между акпп и двиготелем какие запчасти нужны для устранения этой проблемы где можно заказать коталожные номера желательны как правильно снять коробку, или все таки заказать коробку целиком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2 Опубликовано: 20 декабря 2014 втулку латунную и сальник.... открутить бублик - снять коробку. заменить поставить в обратном порядке... можно и коробку.... если кошелек стал больше коробки по размеру... но ставить так же.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3 Опубликовано: 20 декабря 2014 сальник - 35301A на схеме втулки нет... но она есть..... можно и у токаря заказать..... а конкретно номер сальника пробьешь по своему вину-фрейму.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat 2 Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #4 Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) Добрый день, у меня такая же проблема, течёт декстрон между мотором и коробкой на 90 Прадо 5vz... В горах течь масла усиливается Подскажите пожалуйста что может быть и как устранить течь? Да, до этого ремонтировали бублик... проехал всего 1000км Изменено 16 сентября 2017 пользователем olnat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #5 Опубликовано: 16 сентября 2017 3 часа назад, olnat сказал: Подскажите пожалуйста что может быть и как устранить течь Ревизия масляного насоса,замена втулки и сальника, проверка бублика на биение, маховика на биение, на месте ли установочные штифты акпп. Бублик ремонтировали из-за чего? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat 2 Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #6 Опубликовано: 17 сентября 2017 (изменено) 11 час назад, bbn сказал: Ревизия масляного насоса,замена втулки и сальника, проверка бублика на биение, маховика на биение, на месте ли установочные штифты акпп. Бублик ремонтировали из-за чего? Дело было в том что я купил машину с умершеи акпп в наличии имелось АКПП от Прадо 2lt в отличном состоянии, в коробке от 2lt я вставил вал от 90 Прадо чтобы состыковать с его раздаткои, бублик от 90-го пришлось отдать в ремонт по причине того что не знал живои или нет...(его вскрыли, меняли детали, заварили, отбалансировали). Коробка ведёт себя отлично претензии нет, но вот течь масла меня тревожит.. Как проверить масляный насос? Помогите с номерами на втулку и сальник.. И как проверить биение коленвала, возможно ли это сделать на машине? Спосибо всем кто откликнулся и помогает ответами. Изменено 17 сентября 2017 пользователем olnat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat 2 Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #7 Опубликовано: 17 сентября 2017 Уровень масла упал на Hoot от мах до минимума за 100км по горным серпантинам. Это сколько примерно в литрах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 17 сентября 2017 Проверка биения описана в мануале, стрелочным индикатором, не трудно. Масляный насос снять, разобрать, возможно разбито посадочное под втулку, тогда нужно будет точить самодельную под проточенное посадочное. Сальник менять по любому наверное, хотя есть еще одна маловероятная штука, возможно течь по уплотнительному кольцу вокруг насоса, бывает подрывают его при сборке коробки. Сальник : 55,2х37Х8 General Motors#88971592 96053884 Mitsubishi#MD951338 MR581104 Saab#68431113 Toyota#90080-31068 90311-38020 90311-38029 90311-38064 90311-38077 90311-38082 90311-38083 90311-38129 Transtar#57070A Transtar (старый)#46200B Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel3952 1 Откуда: иркутск Машина: prado78 #9 Опубликовано: 17 сентября 2017 Была такая проблема устранил заменой бублика. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat 2 Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #10 Опубликовано: 17 сентября 2017 Ok, снимим АКПП посмотрим, будут вопросы воспользуюсь форумом... Спасибо 5 часов назад, bbn сказал: Проверка биения описана в мануале, стрелочным индикатором, не трудно. Масляный насос снять, разобрать, возможно разбито посадочное под втулку, тогда нужно будет точить самодельную под проточенное посадочное. Сальник менять по любому наверное, хотя есть еще одна маловероятная штука, возможно течь по уплотнительному кольцу вокруг насоса, бывает подрывают его при сборке коробки. Сальник : 55,2х37Х8 General Motors#88971592 96053884 Mitsubishi#MD951338 MR581104 Saab#68431113 Toyota#90080-31068 90311-38020 90311-38029 90311-38064 90311-38077 90311-38082 90311-38083 90311-38129 Transtar#57070A Transtar (старый)#46200B Биение коленвала или бублика описано в мануале?.... У меня мануала нету, у нас его не наити. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #11 Опубликовано: 17 сентября 2017 41 минуту назад, olnat сказал: Биение коленвала или бублика описано в мануале?.... У меня мануала нету, у нас его не наити. http://www.ru-fielder.ru/Automatic_transmission_Fielder38.html тогда вот тут гляньте, принцип один. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat 2 Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #12 Опубликовано: 18 сентября 2017 Super, спасибо за ссылку...! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat 2 Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #13 Опубликовано: 26 сентября 2017 В 17.09.2017 в 18:05, bbn сказал: http://www.ru-fielder.ru/Automatic_transmission_Fielder38.html тогда вот тут гляньте, принцип один. С вашего позволения продолжу просить советов по решению течи масла: Сняли коробку и визуально течь заметно по нижнему краю насоса. Далее сняли и сам насос, кольцо на месте но кажется задубевшим. На втулке нет признаков износа... Имеет смысл разбирать сам насос и решу ли проблему течи масла заменой сальника и резинового кольца? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #14 Опубликовано: 26 сентября 2017 нет... кольцо и сальник... в крайнем случае либо замена, либо насосное кольцо с герметиком... а вот оксид алюминия убрать... болезнь двух разных металлов. на 750 серии еще болты насоса на греметик ставятся.... на 3 серии не требуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 26 сентября 2017 Сальник можно поменять не разбирая насос, выдернув сальник доберетесь до втулки, вот тогда и поймете живая она или нет, если ее провернуло она будет шевелиться в корпусе. Кольцо насоса поменять и правильно поставить насос. Обратите внимание на фаску на колоколе, она сделана для того, чтобы при сборке не рвало острой кромкой кольцо насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat 2 Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #16 Опубликовано: 27 сентября 2017 11 час назад, serg4x4 сказал: нет... кольцо и сальник... в крайнем случае либо замена, либо насосное кольцо с герметиком... а вот оксид алюминия убрать... болезнь двух разных металлов. на 750 серии еще болты насоса на греметик ставятся.... на 3 серии не требуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat 2 Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #17 Опубликовано: 27 сентября 2017 На самом насосе две бронзовые втулки, одна за самим сальником и вторая ( на 3 фото) с внутреннои стороны насоса .... Как понял та что за сальником может быть причинои течи, Как думаете разбирать насос или нет? 11 час назад, bbn сказал: Сальник можно поменять не разбирая насос, выдернув сальник доберетесь до втулки, вот тогда и поймете живая она или нет, если ее провернуло она будет шевелиться в корпусе. Кольцо насоса поменять и правильно поставить насос. Обратите внимание на фаску на колоколе, она сделана для того, чтобы при сборке не рвало острой кромкой кольцо насоса. Спасибо за ответ. Но фаска о котором вы говорили скорее всего на самом корпусе АКПП а не на колоколе. Фото 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #18 Опубликовано: 27 сентября 2017 хочешь - разбери насос - болтики на 10... но ничего нового, кроме двух шестерен ты там не увидишь....и те же втулки - только с обратной стороны.... течь может только по сальнику, кольцу и болтам на 12 снаружи... и все... ну еще из возможного - трещина в корпусе... было пару раз такое при криворукой установке бублика и монтаже коробки на машину.... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #19 Опубликовано: 27 сентября 2017 Да описка, не колокол а корпус и фаска имелись ввиду. Сергей написал уже про чистку, герметик. По фоткам не видно потеков от сальника, видимо гонит только по кольцу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat 2 Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #20 Опубликовано: 27 сентября 2017 Разобрал насос, заметил на шестернях выработку... Думаю развернуть шестерни (поменять стороны соприкосновения)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах