Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    я заправляю до полного и езжу неделю раз в 5 дней приходится дозаправляться.. вот и высчитал что расход по городу 23л/100км...по трассе получается примерно 12-13л...не умею я расчет делать...

     

    Бак у 1КЗТЕ около 90л? Кто может сказать точное количество литров в баке? насколько я помню одно деление (а их четыре) - 19литров, поправьте если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Если ты про математику, то просто количество заправленных литров делишь на полные сотни километров. То есть заправил например 62 после предыдущей заправки, а проехал 315, вот 62/3,15=19,6 на сотню.

    Вот выше же привели единственный точный пример замера расхода топлива. А считать деления это просто пальцем в небо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    А считать деления это просто пальцем в небо.

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    надежнее расход измерить с помощью 10-20 литровой канистры и двух пластиковых трубок, канистру в салон, трубки под капотом к фильтру и обратке.

    очень наглядно, особенно с 10кой перед ногами переднего пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Нет ничего надежнее, чем мерять через полный бак. К тому же это настолько просто, что и выдумывать ничего не надо! Не пойму, в чем загвоздка? Вроде все взрослые дядьки, а такой простой способ не все знают и предлагают какие-то космические технологии либо гадание на кофейной гуще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Нет ничего надежнее, чем мерять через полный бак.
     

    скорее - это ЕДИНСТВЕННЫЙ верный способ измерения расхода. тут косяк один может быть - недолив на АЗС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Нет ничего надежнее, чем мерять через полный бак

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

     

    скорее - это ЕДИНСТВЕННЫЙ верный способ измерения расхода. тут косяк один может быть - недолив на АЗС.

     

    Ха, заливать надо по горлышко, чтоб топливо видно было!

    Соляра сильно пенится, после отстрела еще литров 10 может влезть

    Изменено пользователем Andreyt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я всегда "по горлышко" заливаю. это и считаю "полным баком".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    kasper-dp

    Привет! Ты вроде баловался резюками?

    Как подачу добавить? Каким изменением номинала корректирующего в"+" или "-"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в + . максимальный номинал 2,4кОм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    не претендуя на истину
     там про блокировку ГТ а не про 4 передачу. на всех машинах что я видел она в районе 60-70км/ч включается. а вот включающаяся 4 передача на такой скорости это нонсенс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    там про блокировку ГТ а не про 4 передачу. на всех машинах что я видел она в районе 60-70км/ч включается. а вот включающаяся 4 передача на такой скорости это нонсенс.

    там как раз про передачу

    Надо еще понаблюдать.

    У меня 4 скорость при моих парах и колесах включается достаточно поздно - около 90 км ч.

    Может быть я до нее и не дотянул, счас не помню.

    ну по стрелке спидометра - котора заваязана на трансмиссию а не на колеса- должно на 78 км/ч происходить- независимот от пар, реальной скорости и тд.

    Редактировать сообщение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    так что включается при скорости 76-79км/ч болокируется ГТ или прямая передача, ведь кпп то у нас 3х ступенчатая и 4я передача это блокировка ГТ иль не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не так. Блокировка ГТ - это блокировка ГТ. "прямая передача" - это прямая передача с передаточным ЕДИНИЦА (3-я на "четырехступках"). а вот скольки ступенчатый автомат на KZTE я ,честно говоря, не в курсе. на ЛТЕ 4 ступенчатый с блокировкой ГТ.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Точно? Что-то ни разу четвёртую не почувствовал. А как она включается на рычаге L-2-D? А OD считается как отдельная передача? Прадики лочат гтшку при отключенном од, проверено.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А как она включается на рычаге L-2-D? А OD считается как отдельная передача? 

     

    вы что тут все? прикалываетесь?... кнопка O/D - разрешает/запрещает включение повышающей (4-й) передачи при положении рычага "D". "L" - 1 передача, "2" - 1/2 передачи, "D" и "O/D_OFF" - 1/2/3 предачи. "D" и "O/D_ON" - 1/2/3/4 передачи. ко всему этому на многих автоматах присутствует блокировка ГТ , включающаяся на скорости порядка 60-70 км/ч и приводящая КПД работы АКПП к уровню РКПП т.к. из работы исключается ГТ и прекращается жидкостное трение в нем.

    PS это АЗЫ работы (и пользования) АКПП, как и "что лить в бак - бензин или дизель" - не стесняйтесь пользоваться яндексо-гуглями что-бы узнать самые основы...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Про основы здорово, но если гт лочится на 78, когда включается 4-я? 1-2-3 перебираются ещё до 40 км/ч, далее до блокировки. Где 4-я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    обычно на 38-40 км/ч. как и на всех 4х ступенчатых автоматах. жамкни кнопку O/D на скорости более 40 и увидишь как изменятся обороты при переключении 4->3  ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.