Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Стоит проверить суппорта, перед/зад, иногда какой-то из поршней подклинивает, бывает передние колодки (неоригинал) теряют подвижность, упираются спереди, подклинивают, лечится подрезкой.

    А давайте расход по-честному померяем? Запитываем фильтр из бутылки, туда же выводим обратку, предварительно показания спидометра сверяем с gps, до полного обсыхания не ездим, тк тогда вырабатывается топливо из фильтра.

    после утопления машина была практически полностью раздета и собрана заново..колодки новые на заедают, диски новые...подшипники без люфтов... потому и думаю на тнвд, так как кроме чистки бака и замены фильтра ничего не делал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я бы начал с проверки распылителей. Ну и что - недавно установил. Мне как то пришлось менять распылители через три месяца. И 10 тысяч не наездил. Одна неудачная заправка может их погубить. Все же в топливной (если уж думаешь на нее) в первую очередь за расход ответственны льющие форсунки. А что в насосе такого, что может кардинально влиять на расход и требует переборки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

     по распылителям был бы плохой запуск как мне кажется ...а тут схватывает хорошо... работает ровно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А что в насосе такого, что может кардинально влиять на расход и требует переборки? 

    Становится позже впрыск. И уменьшается его абсолютная величина. В результате падает мощность, водила сильнее давит на педаль - реального топлива в цилиндрах сжигается на определённую мощность, но так как попало оно туда не в нужное время, то мощность для этой дозы оказывается сниженной. То есть топливо уходит просто в нагрев двигателя и выхлопной системы.

     

    В насосах типа VE впрыск начинает уплывать в поздно с самого первого оборота насоса, но при отсутствии всяких вредных факторов - зимнее топливо, вода в этом самом топливе, механические примеси, происходит это очень долго, много десятков тысяч до первых признаков износа. Фактора три: износ подкачки (причём лопатки в этом износе не главную роль играют) износ корпуса и износ плунжера.

     

    В электронной системе всё это здорово усугубляется тем, что электроника ожидает совершенно точных настроек насоса, а они при падении гидравлической плотности в вышеописанных местах совершенно перестают соответствовать ожиданиям. В результате все становится даже хуже, чем на механических насосах.

     

    Ну и на автомат внимание нужно обращать. Если всего на миллиметр ослабить тросик, можно запросто поиметь пару литров к расходу. Ну это в наших реалиях - постоянно в подъёмы ездим, а ослабление тросика (то есть падение давления в контуре коробки) сильно затягивает переключения между передачами - не точки переключения (!) а именно скорость переключения в этих точках с одной передачи на другую, что так же переводит энергию в тепло.

    Ну это такая скрытая причина. Вроде всё как бы едет, но при этом как бы жрёт - вот запросто может быть так, что в автомате скисло давление, которое на слабых нажатиях педали должно фрикционы держать плотно сцепленными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну так то да, но думаю, надо в попытках разобраться идти от простого к сложному. Проверить форсунки все же проще, чем снимать насос и отсылать его Андрею. Тем более явных признаков болезни у насоса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Не знаю как  у ТС , но у меня увеличился расход через несколько месяцев после регулировки форсунок, после этого менялся насос+ новый спивальве, АКПП с раздаткой, мозги+ проводка (все менялось по другим причинам, привожу в порядок) изменений не произошло- вывод поршневая или форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    доезжу сезон ив конце апреля сниму...а кто подскажет на впускном коллекторе рядом с клапаном ЕГР какието датчики или стоят работают с вакуумом я их половину снялв работе ничего не изменилось может как раз на топливо и повлияло?... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Это не датчики это электромагнитные клапаны, управляющие малой заслонкой, прикрывают/открывают заслонку на пуске и глушении, возможно ещё для чего-то, в легионовской книжке все написано, почитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    я думал они относятся к ЕГР... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Первый отвечает за увеличение оборотов в холодный пуск и при включении кондиционера, а вот второй - не знаю.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    там их 4ре.. 2 относятся к ЕГР, а вот 2 которых я снял не знаю от чего.. поставлю обратно в выходные посмотрю как себя вести начнет.. по пуку и работе к машине вопросов нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Четыре? Фотка здорово помогла бы.

     

    Вообще на классическом казете первого поколения два клапана (чёрный и коричневый) висят на впускной трубе над заслонками и один (тоже коричневый, но больше размером) под чугунным грибом клапана EGR. Первые два управляют малой заслонкой. Фактически от них ничего влияющего на расход не требуется, их задача плавно глушить двигатель, защищать его от разноса и на некоторых режимах прикрывать заслонку для увеличения потока газов через EGR.

    На второй ревизии мотора (с интеркуллером) один из клапанов малой заслонки вовсе убрали, так же как и режим прикрытой заслонки. Теперь малая или открыта или закрыта. Клапан EGR остался без изменений.

     

    У тебя на холостых малая заслонка должна быть всегда открыта. Прикрывается она только на прогретом моторе и только при работе газом где-то в районе 1000-1500.

    Закрывается совсем на несколько секунд после выключения зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тоже интересно про четыре пневмо-клапана... а ЕГР фтопку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    2 точно я снял с патрубка впускного коллектора..а те что работают с егр снять не смог, там болтик геморный подлезть не удобно...ЕГР у меня заглушен... коллектор помыт полностью, такого там добра в виде литола было  :ph34r2: ....раз эти клапана ничем не влияют, то что еще может повлиять на расход :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    В общем так, я совсем запутался  :ph34r2:   вчера уехал в область, дорога гребенка, средняя скорость 50 максимум 95, в общем в основном 3я передача.. итог расход на 268км -34 литра. Млин а в городе 45/200км, странно что разница в расходе в два раза....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня по трассе 8-10, по городу 15-25 . не вижу ничего странного. на всех машинах так было (АКПП).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

     по распылителям был бы плохой запуск как мне кажется ...а тут схватывает хорошо... работает ровно..

    думаю распылители не причем если не коптит не дымит ...я себе делал не помогло   ..проверял внутре корпусное давление в ТНВД  у меня было 3.5 кг... сделал но на расход это не повлияло.... у меня таже проблема перерыл все что можно пришел к выводу что казету нехвотает воздуха  проблема в заслонках и или  датчике скорости ....правда сам еще туда не залазил пока просто вывод....2 года мучаюсь с расходом....еще есть предположение что турбина а точнее сбросной клапан в коллекторе выхлопом при открыт....или прогорел вообщем не плотный ......про клапана ЕГР хорошая мысль проверить ....хотя их по книге проверял вроде все нормально было....хотя ваккумный насос может не дает что надо???.....надо посмотреть...

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    по воздуху в принципе здравая мысль...так как 1кзте стоит вместо 2лте и фильтр не менялся..... надо что нибудь придумать.. что влезет более объемное так как я еще ведь поставил доп.аккумулятор и фильтр стоит вплотную....по датчику скорости вопросов не много... к примеру до моей малой родины в деревне 278км, а по спидометру показывает 268км.. 10км разницы несущественная.. а вот по воздуху более реально.ведь когда идешь по трассе расход воздуха меньше, обороты небольшие, и большой объем не нужен.... переключение на прямую передачу у меня происходит примерно межу 76-79км/ч..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    ... у меня на 300км 70л тратиться, по "гребенке" зимой в -30, в городе 25л на 100ку, при этом с двигой всё в порядке, вы о чем ноете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ... у меня на 300км 70л тратиться, по "гребенке" зимой в -30, в городе 25л на 100ку, при этом с двигой всё в порядке, вы о чем ноете?

    Колёса хотя бы 35-е? Поднят хотя бы на пару дюймов? Багажник на крыше огромный с хламом есть? С места до сотни в хотя бы 16 секунд укладывается?

    Потому что для более-менее стандартной машины 25 это только если на прицепе 60-ти футовое казино с блэкджеком и шлюхами.

     

    Нормальный казет (с нормальной трансмиссией) никогда не должен выходить за 20. Надеюсь тут нет таких, которым нужно отдельно объяснять, что если мы по снегу и говну проехали за час 2 км, то это правило не работает и речь о средних условиях.

    В данный момент - полная стоямба в городе-сопке, заваленной снегом 19. Летом на грязевой 32-й резине, в тех же примерно условиях - 17-17,5. Это чисто город, наглухо забитый машинами. В периоды когда пробок меньше или нет совсем (то есть средняя скорость из А в Б хотя бы километров 30 за час выходит) расход падает минимум на 3 литра для каждого сезона соответственно. Режим движения ~ 10км в одну сторону, два раза в день.

    Любая трасса 10,5-13 - скорость любая, кондиционер летом всегда, без него ещё около литра экономится, но никогда не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.