Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    ... у меня на 300км 70л тратиться, по "гребенке" зимой в -30, в городе 25л на 100ку, при этом с двигой всё в порядке, вы о чем ноете?

    я не ною.. а ищу причину.. если у вас жрет как бульдозер и вы считаете это нормальным, не пишите в теме..

    я знаю что такое дизель и понимаю их расход...потому перерасход не есть хорошая работа автомобиля не зависимо от температуры воздуха на улице..

    не может быть при обычной эксплуатации город/трасса разбег в 2 раза.. про бездорожье я ничего не говорю, можно и на 1км литров 40 сжечь...

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    не может быть при обычной эксплуатации город/трасса разбег в 2 раза..
    на автомате - легко. причем от стиля езды не зависит практически - проверял так же на трех машинах. первые две - бензинки не турбо - резултат одинаков. да и почему не должно быть разбега если по трассе едем с блокировкой ГТ (как меха), а по городу в основном нет и выделяем тепло бубликом в диких колличествах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    не может быть при обычной эксплуатации город/трасса разбег в 2 раза.

    Это вполне нормальный разбег. +- всегда так на внедорожниках у меня выходило.

    На легковушках разница не так заметна обычно. Это в первую очередь с весом авто связано и с мощностью на кило этого самого веса. У наших авто оно намного хуже, чем у машинок поменьше. Но и на пузотерках у меня разница бывала в 2 раза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Но и на пузотерках у меня разница бывала в 2 раза...

     

    я кстати про "пузотерки" и говорил (бывшие). конкретно Дайхатсу ЯРВ (1,3 АКПП) и Ниссан КУБ (1,4 ВАРИАТОР с ГТ). гидротрансформатор - он основную разницу и "дарит". причем ни на одной машине я так и не смог получить выгоду по расходу от пенсионерского стиля езды. чуть ли ни наоборот... потому отказался от этого. единственное , что сурф после сотки начинает значительно больше кушать чем ДО.

    ИМХО тема создана из-за необоснованных "хочу". типа хочу чтоб был паспортный расход или хочу чтоб нЕбыло разницы город/трасса.  ни то ни другое в реальности не бывает.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

     я написал что ехал со средней скоростью 50км/ч   и как тут влияет блокировка гидрика, он ведь вроде блокируется на скорости после 75км/ч..получается я почти весь путь ехать на 2-3ей передаче режим почти как в городе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    подключи блокировку гт на клавишу через диод и блокируй по мере необходимости.

    тема где-то была, ездят некоторые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    я написал что ехал со средней скоростью 50км/ч   и как тут влияет блокировка гидрика, он ведь вроде блокируется на скорости после 75км/ч..получается я почти весь путь ехать на 2-3ей передаче режим почти как в городе... 
     

    2-3 если только принудительно. а так после 40км/ч уже только 4 , если не жать газульку в пол. блок на 60 включается где-то и на 55 отключается. и даже езда со скоростью ~50км/ч (на любой передаче) - не имеет ничего общего с городским режимом. в городе жрет разгон, а при скорости в районе полтинника это  практически езда на холостых - чуть касаясь газульки и отпуская её совсем и опять чуть коснуться - откуда взяться расходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    понятно... попробую еще все же поколдовать с фильтром.. а то я уже видел отзывы что при установке 1кзте вместо 2лте лучше фильтр большей производительностью поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    У меня расход по трассе до 12 литров, в городе 14-16. Когда как. Понятно, что мотор другой. Но разница никак не в 2 раза.

    Машина в подписи.

    А вот у товарища на КаЗете и 31" колесах такая же ситуация. В городе меньше 20-ки не получается. А по трассе выходит 13 литров (100-120 если ехать). Так вот у него распылители не айс. Только со стенда вернулся. Планирует их менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Немного не в тему, но про расход, где можно взять официальные данные по расходу горючки для этих движков? в частности 2LTE. езжу по командировкам на своем транспорте, горючку оплачивают согласно таблице расхода МинТранса, но машин наших годов там нет, а в интернете кроме старой японской рекламной брошюры ничего с указанием расхода найти не удалось. Сейчас прописали похожий по объему движок, но там расход литров 10 всего указан, у меня же около 20 выходит

    Изменено пользователем serejja1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    у меня на 2лте акпп, что на лете 31-м, что на зиме 235-75-15  :cry: примерно одинаково, от 18 литров.

    но! у меня конченая коробка, езда на оборотах 2100-2600.

    разгоняешся с 20 до 50 примерно на 2200, только давление наддува меняется, как блин вариатор.

    короба от казета лежит, ждет тепла, посмотрим на расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    когда на этой машине стоял 2лте я ее гнал с москвы, расход был 9л/100км.....город не знаю так как я ее продал и не ездил... а потом выкупил уже стоял кзт...

    у меня при разгоне обороты 2200-2300,  акпп контрактная...распылители проверку оставлю не межсезонье..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    ... у меня 33" 12,5 колеса, люстра и багажник пустой, все остальное стоковое. Жрет много, да. Средняя скорость по городу 40км/ч. На неделю хватает заправиться на 1,5к рубликов это по нашему выходит 33л, и этого хватает только на 6 дней в городском цикле. Незнаю как по одометру, он у меня давно перестал работать. Вы как оцениваете расход топлива? с прогревами или без? или просто от заправки до заправки и по одометру?

     

    какие нюансы могут быть по перерасходу топлива на КЗте, огласите перечень по датчикам и движку (всем остальным типа колёс считаю можно пренебречь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Так так а подробней можно про малую заслонку которая на 1500 об прикрывается для увеличения потока через егр. Я егр кастрировал а до заслонки еще недобрался. Как сделать так что бы она неприкрывалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ее прикрывание, в целом, ничему не мешает. На 2L-TE такая заслонка вообще постоянно прикрыта после прогрева выше 75 градусов, от чего в общем-то больше плюсов - комфортнее.

    Если прям совсем хочется, то нужно просто переделать вакуумную схему, чтобы на оба пневмоклапана малой заслонки вакуум приходил только от одного электроклапана, как раз от того, который ее не прикрывает. Какого он цвета я не помню, но узнать это не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    2-3 если только принудительно. а так после 40км/ч уже только 4 , если не жать газульку в пол. блок на 60 включается где-то и на 55 отключается. и даже езда со скоростью ~50км/ч (на любой передаче) - не имеет ничего общего с городским режимом. в городе жрет разгон, а при скорости в районе полтинника это практически езда на холостых - чуть касаясь газульки и отпуская её совсем и опять чуть коснуться - откуда взяться расходу?

    на кзте 4 скорость включается на 77 кмч по спидометру. Не важно какие колеса стоят, если 35, то реальная скорость будет в районе 87 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    я заправляю до полного и езжу неделю раз в 5 дней приходится дозаправляться.. вот и высчитал что расход по городу 23л/100км...по трассе получается примерно 12-13л...не умею я расчет делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    на кзте 4 скорость включается на 77 кмч по спидометру.
      откуда инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я заправляю до полного и езжу неделю раз в 5 дней приходится дозаправляться.. вот и высчитал что расход по городу 23л/100км...по трассе получается примерно 12-13л...не умею я расчет делать...

    Если ты про математику, то просто количество заправленных литров делишь на полные сотни километров. То есть заправил например 62 после предыдущей заправки, а проехал 315, вот 62/3,15=19,6 на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    ... у меня 33" 12,5 колеса, люстра и багажник пустой, все остальное стоковое. Жрет много, да. Средняя скорость по городу 40км/ч. На неделю хватает заправиться на 1,5к рубликов это по нашему выходит 33л, и этого хватает только на 6 дней в городском цикле. Незнаю как по одометру, он у меня давно перестал работать. Вы как оцениваете расход топлива? с прогревами или без? или просто от заправки до заправки и по одометру?

     

    Для начала починить одометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.