Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    там как раз про передачу

     

    там видимо так же знают работу АКПП как и здесь... 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    каспер всё правильно пишет, РТФМ как говорят америкосы. 4 и блок ГТ это разные прцессы. На КЗТе блок ГТ завязан (как впрочем и OD) на температуру тосола, плюс имеется блок ГТ на 3 передаче. С неисправным датчиком температуры АКПП быстренько перещёлкивает до 3-ей и потом блокирует ГТ, с такой неисправностью КЗТе прёт как ужаленный но жрёт соляру как бык помои. На ЛТЕ блок ГТ никуда не завязан и работает только после OD (после 4 передачи) и он чувствуется так как у задохлика Лте просто проваливаются обороты что прекрасно видно и на тахометре и слышно по звуку.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ведь кпп то у нас 3х ступенчатая
     

    на 3-х ступках НЕ БЫВАЕТ кнопки O/D_OFF т.к. O/D - это и есть 4-я передача, а кнопка - её только разрешает/запрещает (но не включает)

     

    PS столько ерунды написали что не успеваю отвечать и замечать...

     

    На КЗТе блок ГТ завязан (как впрочем и OD) на температуру тосола, плюс имеется блок ГТ на 3 передаче. С неисправным датчиком температуры АКПП быстренько перещёлкивает до 3-ей и потом блокирует ГТ
     

    несколько сомневаюсь в такой информации. точнее очень сомневаюсь. но руками не щупал, потому сказать ничего не могу...

     

    РТФМ  
     

    точно в дырочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На лт блокировка гт включается при выключенном од. Причём, на тех же скоростях.

    То, что обороты реагируют на кнопку од от 40км, это понятно. Я про переключение 3-4 при включёном од, где оно? Неужели настолько плавно, что ни по оборотам, ни по ускорению этого за столько лет не заметил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    что ни по оборотам, ни по ускорению этого за столько лет не заметил?

     

    да. заметно только по кнопке OD.

    То, что обороты реагируют на кнопку од от 40км, это понятно.
     

    какие могут быть вопросы после этого - вапще не понятно...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Так может и проблема расхода у ТС в этой сфере? С неисправным датчиком температуры АКПП , из 102 сообщения? (Надо же весь флуд к теме привязать).

    Полез разбираться в вопросе, вот что подвернулось http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html

    http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=130284

    может, кому будет полезно.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    тут еще один нюанс. у ТС свапнутый КЗ. про замену коробки он не рассказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    а по сути - 4ая(over drive) включается достаточно внятно. и последующая блокировка ГТ тоже ощутима. при выключенном O/D так же чувствую как блокируется ГТ на 3(третьей).

    Если не в тему, простите, пишу под пивом.

    Изменено пользователем shimadan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    тему читаю внимательно.

    вечером ехал спец выключил ОД  при разгоне обороты выше 1800 не поднимаются после разгона при скорости 60км\ч 1900-2000об

    со включенным ОД обороты при разгоне 2200 после 

    акпп стоит контрактная от кзте вместе с ГТ

    праы остались от 2лте..динамика при разгоне очень приятная с такими парами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    у меня при скорости по трассе примерно 76-79км\ч идет толчок и обороты падают, но динамика не прирастает, а вот в последующем на скорости примерно на 90км\ч идет незаметный толчом обороты остаются те же но динамика ускоряется.  после 110км\ч скорость не растет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кнопа O/D короме непосредственно ОД так же влияет на включение блокировки на 3-ей передаче.

    У меня 4-я включается не ниже 85кмч, блокировка почти сразу же за ней, а до неё всего лишь третья и последующая блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У меня 4-я включается не ниже 85кмч,
     

    тоесть у тебя до 85км/ч езда с вкл/выкл OD  никак не отличается? - это не нормально имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Каэш отличается. Надо всё-таки индикатор делать, а-то сегодня присмотрелся и стало вовсе ничего неясно - где блокировка на 3ей?!

    Если не спешить, то на 85 он всегда что-то втыкает, обороты падают на 1500 и игра газом не приводит к колебаниям стрелки тахометра, ну то есть при ускорении спидометр начинает расти быстрее тахометра. Это явно 4-я с блокировкой.

    А если ехать например 65-70, то втыкание/вытыкание O/D приводит к перескоку на тахометре, оборотов на 300, но. В обоих случаях простая игра газом показывает, что блокировки нет - тахометр скачет, а ускорение потом. То есть фактически блокировки ниже 85кмч нет никогда. При этом передача явно не вторая, но и вроде бы не четвёртая.

     

    Под новый год пришлось тут сгонять по ледяной трассе за 250км. И всю дорогу скорость была ниже 85, то есть никакой 4-й с блоком близко не было. А бОльшую часть времени вообще быстрее 40 не разгонялся. Подъёмов как у нас везде - очень много, вот тогда от скуки наигрался и с кнопкой и с оборотами и с передачами. Почему-то именно тогда решил, что O/D влияет на блокирвоку на низших передачах. В результате уже сам себе не верю. В общем надо индикатор, без него всё бестолку.

    А вот расход тогда удивил. Точно высчитывать не стал, но косвенно по расстоянию и литрам на заправке он составил примерно совершенно обычные цифры для летних поездок по той же самой трассе, то есть около 11-12 литров. Хотя всю дорогу автомат дрючился на каких-то вредних передачах + полный привод и обратные 250км +270кг в багажнике, на улице было -21. Ожидал, что будет намного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    всё правильно ты пронаблюдал. просто сейчас засомневался и начал приходить к правильным выводам. блокировка штатно есть ИЛИ на 3 ИЛИ на 4 передаче, в зависимости от того какая из них максимально разрешенная кнопкой OD. сделаешь индикаторы и увидишь абсолютно обычное поведение автомата как и на всех других авто. 1-2-3-(4) на скорости до 40 км/ч (ну МОЖЕТ до 50км/ч - бывают такие) и блок на... в случае КЗ - 85 км/ч. хотя не вижу смысла заморачиваться такими проверками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это на ЛТЕ или на 3 (отжат ОД) или на 4 (нажат ОД). На КЗ (особенно на моделях посвежее) независимо от кнопки ОД 3-лок, 4-лок. 

    Но насчёт лампочки полностью согласен.

    PS на ЛТЕ тоже есть одна машина у которой по слухам 2-лок, 3-лок, 4-лок. Выпускалась аж но до 1998 года, пузотёрка. Название запамятовал - толи марк толи креста... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На КЗ (особенно на моделях посвежее) независимо от кнопки ОД 3-лок, 4-лок

     

    нафига интересно если перещелкиваются 1-4 и так быстро, чтоб туда еще блок втыкать между 3 и 4... ведь блокировка ГТ, можно сказать, специально для ровной езды по трассе и существует в природе (творения местных кулибиных не в счет)...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ХБЗ конечно, можно предположить что для городской экономичности... 123 перещёлкиваются точно до 40км по спидометру - дальше непонятки для меня. Вроде лок, вроде 4-я... может даже сразу с локом ... следить в городе и за дорогой и за тахометром опасно для кошелька )

    Так что лампочка нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сдаюсь. видимо без лампочки тема не закроется)))) как минимум на болк  ГТ т.к. 4-я передача однозначно определяется по изменению оборотов при тыркании кнопки OD_OFF. Удачи экспериментаторам. очень интересно посмотреть на результаты - самому проверить , к сожалению, не на чем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Начитался и решил проверить на своих, итого: имею kzn 130 и пузотер YRV так вот по ощущениям обе коробки срабатывают одинаково, но на YRV есть индикация и 4 передача загорается раньше чем наступает блокировка.Наверно без лампочки точно не обойтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    а как сделать индикацию? или не заморачиваться? по городу получается предпочтительнее ездить с выключенным ОД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.