Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    От неустановленной массы на впускной коллектор ( как у же писали) страдает трос газа - если больше ничего не прикручено из проводов к коллектору или патрубку. Посмотри внимательно ближе к задней части коллектора - нет ли там проводов каких? 

    А так только выход: снять крышку с блока управления, вычислить цепочку, идущую на пин "GREL" и проверить целостность  элементов в ней.  Может действительно, при подгорании силового реле, ток в цепи увеличился и вышел из строя какой элемент. Тогда уже главное будет, чтобы с вывода процессора шел управляющий сигнал на цепь питания реле. Остальное можно восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Думал обойтись малой кровью, но, как ни крути, все упирается в контроллер. 

    Найду рэле силовое и сделаю управление сеткой накала с кнопки из салона. Тем более уже установлен бандаж на фильтр топливный - вот к нему в параллель и сетку запитаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Может ли это быть из-за демонтированных клапанов ЕГР и неустановленной дополнительной массой от блока на сетку накала?

    Не может. Даже без перемычки и клапанов всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Найду рэле силовое и сделаю управление сеткой накала с кнопки
    Я бы все же попытался восстановить родную схему. Удобно, само работает по своему алгоритму в зависимости от температуры.... Опять же: как система "от кнопки" будет работать с дистанционным запуском от сигнализации? Контроллер - зверь конечно страшный, но главное - чтобы работал вывод проца на цепь реле сетки накала.

    А силовое реле посмотри как я уже писал - от мопеда или квадрика стартерное, если оригинальное проблемно найти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    бандаж на фильтр топливный - вот к нему в параллель и сетку запитаю...
    - А на бандаж что, провода такие толстые идут? Так он вроде не так много потребляет... А если недостаточного сечения - то чревато..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    - А на бандаж что, провода такие толстые идут? Так он вроде не так много потребляет... А если недостаточного сечения - то чревато.....

    На бандаж идут действительно не толстые провода, от них я запараллелю управляющий сигнал на релюху. Заморачиваться сейчас с поиском нерабочего элемента в цепи контроллера нет ни желания, ни времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Без провода массы перегорает пружинка акселератора т.к. Коллектор прикручен через резиновые шайбы. Проверено на собственном опыте

    Вот и у меня пружинка перегорела ) И даже подплавила пластовую втулку слегка... А ведь предупреждали умные люди..... Но тут всё как обычно не до этого было....

    Сделал перемычку из кабеля 16кв и длиной где-то 25см. - с одной стороны на голову, с другой прямо на крепежную шпильку сетки. После работы сетки заметил интересную вещь - в районе контакта клеммы 16кв кабеля на сетку есть лёгенький нагрев, ток там некислый течет. Поставил новую пружинку - педаль газа стала тяжелой, пока пружинка не разработается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Здравствуйте. Кто-то нашел достойную замену тойотовскому силовому реле сетки нагрева (HD-FT)? У меня сейчас лампочка нагрева сетки горит не более 2сек (до -20 гр. доходило зимой) и после заводки двигателя указатель напряжения сразу уходит на 14V. Нет просадки напряжения до 2мин как раньше. Когда лампочка нагрева сетки гаснет, почти сразу щелкает реле - но нагрева похоже нет. Крутить стартером приходится несколько раз (чем ниже температура, тем дольше). Потом заводится и работает стабильно (при вытянутом ручном "газе"). Есть подозрение на реле - пока не снимал. Как его проверить (кроме визуального подгорания на контактах)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Больше похоже на проблемы с датчиком температуры, из-за которого не контроллер не включается (его проводки, разъема и.т.п.). Реле обычно прогорает, искрит, греется и начинает вонять при работе, пластик плавится с изоляцией проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    18 часов назад, VSA59RUS сказал:

    Здравствуйте. Кто-то нашел достойную замену тойотовскому силовому реле сетки нагрева (HD-FT)? У меня сейчас лампочка нагрева сетки горит не более 2сек (до -20 гр. доходило зимой) и после заводки двигателя указатель напряжения сразу уходит на 14V. Нет просадки напряжения до 2мин как раньше. Когда лампочка нагрева сетки гаснет, почти сразу щелкает реле - но нагрева похоже нет. Крутить стартером приходится несколько раз (чем ниже температура, тем дольше). Потом заводится и работает стабильно (при вытянутом ручном "газе"). Есть подозрение на реле - пока не снимал. Как его проверить (кроме визуального подгорания на контактах)?

    а чего его искать...идешь в тазовский магазин,покупаешь втягивающее стартера от ваз 2108,берешь ножовку,обрезаешь под корень хрень,которая бендикс дергает,закрываешь все это(где якорь)текстолитовой пластиной(металлом нельзя,не работает).Цена вопроса 600 руб.От китайских мопедов плавится через минуту напрочь....Работает года два исправно.

    Еще можно закрыть алюминием.Лишь бы не магнитило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.