Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Всех с наступающим!!! В смысле Новым Годом!!!

    Ну и пока он не наступил тороплюсь собрать двигатель 1HDT. Проклятый поставщик экзиста уже в четвертый раз снимает заказанные мною шатунные болты. Мнения разделяются одни советуют - непременно менять! Другие - закручивай старые и меньше об этом думай.

    Хотелось бы узнать мнение людей авторитетных в этом вопросе. Что подскажете уважаемые? 

    Сам склоняюсь к тому чтобы намазать фиксатором резьбы и закрутить ибо ждать больше сил нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Стукнись в личку к Diselmaster_52: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=6751

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Шатунные болты нужно мерить. Если в средней части толщина меньше указанной в мануале - то менять. На практике думаю что раза 2 - 3 можно их ставить. Потом менять независимо от толщины. Тут на форуме в барахолке ребята торгуют запчастями. Новыми. Я брал у Колхозника 105 (Максим). 185 примерно один болт. Через неделю были у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Болты откручивались первый раз.

    С Максимом знаком, хороший порядочный человек, мого запчастей у него покупал по хорошей цене но вот с болтами я протупил.

    Изменено пользователем Rustamische

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    десятки моторов перебрал полностью , ни разу не менял , при протяжке всегда смотрю по динамику , если болт ( резьба ) не плывёт , то нах.. его менять , так же и с болтами ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    На разных моторах по разному , Есть одноразовые болты , а есть много разового использования ( которые измеряются по длинне и толщине ) , точно мануал может сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Ключ динамометрический щелчкового типа поэтому увидеть динамику изменений не получится при довороте, только по ощущениям.

    Под голову я всеже болты купил, при нынешней цене на голову и прокладку для нее :blink2:  экономить не стал.

    Изменено пользователем Rustamische

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ключ динамометрический щелчкового типа поэтому увидеть динамику изменений не получится при довороте, только по ощущениям.

    Поэтому  я  и не пользуюсь такими ключами  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Поэтому  я  и не пользуюсь такими ключами  . 

    Андрей поделись опытом, ключ я найду с показометром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Поэтому  я  и не пользуюсь такими ключами  . 

    тож бросил , купил советский механический  с отклоняющимся указателем и электронный ДЖОНСВЕЙ , он показывает усилие в данный момент времени , и момент уставки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей поделись опытом, ключ я найду с показометром

    Шатуные  не меняю обычно .  Для  гбц  на бензинах не  меняю , на дизелях меняю всегда . 

    В  любом  случае  при затяжке  надо смотреть динамику  момента  и  подозрительные  болты  менять однозначно . 

     

    Кстати у   Nazaretа был печальный  опыт с  новыми оригинальными  шатунными болтами - несколько штук  из комплекта не  выдерживали  нужного момента и рвались .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Кстати у Nazaretа был печальный опыт с новыми оригинальными шатунными болтами - несколько штук из комплекта не выдерживали нужного момента и рвались .

    Может подделка ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Может подделка ??

    А почему бы и нет? Доверия продавцам нет а проверить невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может подделка ??

    Не исключено . Но проверить как  ? Все  болты в одинаковой  упаковке и на вид одинаковые  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да ладно, если болт при установке сразу себя покажет. А если через .... км?  Ну а старые тоже, как не менять? Четвертый раз точно ставить не хочется. Пара штук уже подозрение вызывали, т. к. явно текли немного. Главное с ними - не переборщить с моментом, не перетягивать. Какие -то другие иногда и можно. Я когда разбирал мотор заводской - вообще удивился как легко были затянуты шатуны. Был бы Жеботинским - руками бы наверное отвернул.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC80

    Всю жизнь при затяжке чувствовал , если резьба начинает "тянуться" - на замену. И то , в основном это касалось протяжки ГБЦ.  Да и как сказали выше, новый - не значит хороший и качественный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.