Перейти к публикации
vlad028

Очень интересный глюк! (вопрос к электрику)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    вот там у меня есть положение такое (всвязи с древностью), когда панель вообще не горит и датчики не фунциклируют...

    теперь я понимаю твое горе с замком))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Чистить ветошью войлочной с спиртом, смазкой для контактов для пущей уверенности пшикнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    теперь я понимаю твое горе с замком))

    зато ключ можно достать при заведенном моторе и... привык уже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    зато ключ можно достать при заведенном моторе и... привык уже)

    печаль - беда.

     

    ну, завтре попробую эксперимент и отчитаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    кустарное (кнопка - концевик от БТР-80) но затея очень удачная - в любой мороз заводится без проблем.

    Сколько нужно - столько и греешь. главное без фанатизма.

    Вот это уже что то, теперь скажи отключена ли силовая и управлющая цепь штатного реле, как заизолирован силовой провод  штатного реле? Конечно удобно, если штатная система не работает, но колхоз такой не приемлю, запитываю управляющий провод штатного реле кнопкой, силовая цепь работает штатная.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    Вот это уже что то, теперь скажи отключена ли силовая и управлющая цепь штатного реле, как заизолирован силовой провод  штатного реле? Конечно удобно, если штатная система не работает, но колхоз такой не приемлю, запитываю управляющий провод штатного реле кнопкой, силовая цепь работает штатная.

    Ну как-бы такая же фигня. таймер удален, реле включения свечей запитывается от кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Вот это уже что то, теперь скажи отключена ли силовая и управлющая цепь штатного реле, как заизолирован силовой провод штатного реле? Конечно удобно, если штатная система не работает, но колхоз такой не приемлю, запитываю управляющий провод штатного реле кнопкой, силовая цепь работает штатная.

    так у него от прикуривателя запитано пишет... врядли штатную оставили параллельно жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    так у него от прикуривателя запитано пишет... врядли штатную оставили параллельно жить.

    это я пишу.

    релюха уверенно щелкает при включении,  так что все на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Vlad028, советую начать с масс диагностику проводки, от самой минусовой клемы. Наверняка масса такой светоэффект тебе дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининрад
    • Машина: 4runner LN130 2LT

    Vlad028, советую начать с масс диагностику проводки, от самой минусовой клемы. Наверняка масса такой светоэффект тебе дает.

    от минусовой клеммы я дойду ровно до крыла то есть 10 сантиметров.

    готов кровью подписаться под каждым сантиметром этой перемычки. ЛОЛ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    от минусовой клеммы я дойду ровно до крыла то есть 10 сантиметров.

    готов кровью подписаться под каждым сантиметром этой перемычки. ЛОЛ!!!

    а дальше? Минус и на контактной группе висит, причем очень не хилый такой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    любые электрические контакты замечательно чистятся обычным канцелярским ластиком :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    так у него от прикуривателя запитано пишет... врядли штатную оставили параллельно жить.

    Как показывает практика - автонедоэлектрики творят чудеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Как показывает практика - автонедоэлектрики творят чудеса.

    у каждого автоэлектрика своя схема в голове, просто она не всегда корректно работает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    если моргают лампочки на панели проверь саму приборку, там не редко окисляются контакты и иногда даже дорожки рвутся на плате. проверь надежность массы на приборку (разбери ее и меряй тестером на всех выводах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    Приветствую всех. А такой момент у кого нить был включаю зажигание а лампочки на приборке не горят двиг при этом заводится зарядки нет снимаю клемму с гены ту что гаечкой крепится все лампочки загораются че за

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Прозвонить все четыре плюсовых провода (включая тот, что с гайкой) которые приходят на генератор, и дальше смотреть варианты.

    Мне кажется, что имеет место какой-то колхоз: штатно все эти плюсовые провода защищены через 30-40 амперные предохранители и через главный плавкий предохранитель. Три провода идут через замок зажигания. Тот , что с гайкой - идет от блока предохранителей.

    КЗ провода с гайкой исключен (если только плавкий предохранитель не заменен жучком) . Но если запитать провод с гайкой от одного из остальных трех плюсовых проводов, то такая картина может быть от плохого контакта с массой на уровне приборной панели и замка зажигания.

    Это все предположения, кроме первого совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    нашёл диодному мосту кирдык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.