Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Я на форуме новичок, но все же свои пятъ копеек вставлю, как человек проездивший два сезона штурманом на машине с заваренным передком и локрайтом в заднем мосту. Как штурману, конечно, понравилосъ - выбежатъ врубитъ хабы гораздо легче, чем размотатъ лебедя с коркой. Где-то вдвое сократилосъ исполъзование лебедки, экономия времени естъ, но это если речъ идет об экстремалъных вылазках. И то не везде блок решает, где-то действителъно выручил бы другой узор резины. Вот видео для наглядности:
     
    http://www.youtube.com/watch?v=7Go58LOVBSU&feature=player_detailpage#t=20
     
    Неболъшой глинистый подъем, немного смоченный дождём и все блокировки насмарку, толъко лебедка спасает. У нас родная стихия полного блока это болотный кочкарник. Ехатъ удобно и быстро, приходится правда с собой охапку приводов возитъ. В общем у меня на машине будет толъко LSD в заднем мосту и хорошая лебедъ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Я на форуме новичок, но все же свои пятъ копеек вставлю, как человек проездивший два сезона штурманом на машине с заваренным передком и локрайтом в заднем мосту. Как штурману, конечно, понравилосъ - выбежатъ врубитъ хабы гораздо легче, чем размотатъ лебедя с коркой. Где-то вдвое сократилосъ исполъзование лебедки, экономия времени естъ, но это если речъ идет об экстремалъных вылазках. И то не везде блок решает, где-то действителъно выручил бы другой узор резины. Вот видео для наглядности:

     

    http://www.youtube.com/watch?v=7Go58LOVBSU&feature=player_detailpage#t=20

     

    Неболъшой глинистый подъем, немного смоченный дождём и все блокировки насмарку, толъко лебедка спасает. У нас родная стихия полного блока это болотный кочкарник. Ехатъ удобно и быстро, приходится правда с собой охапку приводов возитъ. В общем у меня на машине будет толъко LSD в заднем мосту и хорошая лебедъ.

    Вот я не спец конечно, но кучу примеров сломанных блокировок и порванных гранат и полуосей видел.Какой смысл тратить деньги и время , чтобы заехать в г-ны и поломаться????? А потом еще и эвакуироваться и купить все по новому? Где рациональность? Приготовь машину-резина, хода подвески, лебедки и троса и по больше , якоря и спокойно -не нервничать...... Самоутверждение " у меня есть блоки и теперь все равно хоть куда" Увы не особо в конечном итоге оправдывается....Поэтому лсд и не спеша.( в прошлое воскресенье поспешил и улетел на льду в горах-живой из-за того что зацепился бампером за землю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В общем у меня на машине будет толъко LSD в заднем мосту и хорошая лебедъ.
    :ok:  :ok:  :ok:

     

    Поэтому лсд и не спеша.
      :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 80 была

    По идее: полный привод на наших машинах с Part time позволяет двигаться только по скользким поверхностям, никто на нем в городе не гоняет особо, и как самый бюджетный вариант думаю заварить передний дифф. Застрял - включил 4wd и поехал, по прямой все будет прекрасно работать и ехать, только хрен повернешь))))))))) Выехал - отключил полный привод.

    Я лично привод подключаю очень редко, когда совсем засада, а так на заднем прекрасно ездится.

    с утра не пили случайно ... заварить как такое на ум могло то придти :) на счет парт тайма я гонял с подключенным передом  каждый гололед и снегопад

    Изменено пользователем мускул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я щас езжу, город не чистят. Практически не выключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Речь в теме об очередно дешевом ну относительно, поднять проходимость и не ясно почему все так молятся на блокировку, причем одну.... Ну не поедет машина с одним блоком дальше чем машина с лебедой, да и гемора и финансово больше при установке блокировки. При отсутствии опыта разложить в чаче трансмиссию с блоком будет на порядок легче, нежеле с лебедкой и пустыми дифами. Лсд вообще пустой звук, если его нет изначально, то искать доводы для того чтобы его установит бред, но тут как говориться пока не попробуешь не поймешь. в общем рекомендация страждущим блокировки: думать о увеличении проходимости нужно начинать с лебедки как наиболее универсального средства, потом уже блокировкиесли понадобятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

     в идеале электролок и к тому же новый потому как на круг(подшипники, сборка, регулировка и пр.) выйдет дешевле чем арб

     

     

    Думал ты меня удивишь,электролокер под IFS покажешь,да еще по цене дешевле арб.Обычная вариация на тему локрайта.Подобного на ебае и вправду,как гомна за баней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Народ вы уже забыли название темы. Человек хочет узнать какие блокировки существуют на 130-й, А покупать или нет, решит каждый сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Народ вы уже забыли название темы. Человек хочет узнать какие блокировки существуют на 130-й, А покупать или нет, решит каждый сам.

    Так  ответ есть  и он был известен ещё до создания  темы  

    А толку  ? Вс е давно уже перетерто и обсосано . Есть три  блокировки  TJM , ARB  и  Тойота  . Есть китайская подделка  под ARB   .  Все  , больше нет никаких блокировок  . Все  остальное  различные  виды  дифференциалов  повышенного трения  ,  всяких вариантов  саморазблоков  и сварка  ,  от которых или толку  ноль или с  ними ездить на  обычной  машине проблематично .  И  вы хоть ещё 100ню тем  создайте  ,  но за три  рубля  на  машину блокировку  поставить не получится  .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Единственный в топике, кому лебедь вряд ли поможет, это парень с Чукотки. Но, там, имхо, и к легкой прогулке надо машину готовить, места серьезные. Так что не очень то это туризм в том виде, как большинство понимают.

    Ну, туризм-рыбалка, просто своеобразные ))) Просто есть дофига мест в сторону побережья, где грунта совсем слабые, а лебедится ну физически не за что. И бревно ближайшее дай бог км в 10 если найдешь, и то на трассе. Так-то конечно вожу 2 доски на 50мм шириной 350мм и длиной метра полтора под колеса сунуть. Но их закапывать - боюсь сломаю.А уж якорь 100% не сработает: сверху торф, снизу лед. Совсем-то в глуш на вездеходе. Но поблизости на машинке хочется. А то дорого оно )))))

    Изменено пользователем Geo4ert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А уж якорь 100% не сработает: сверху торф, снизу лед.

    Ну  это смотря  какой  якорь применять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Для "туриста" на мой взгляд самое главное живучесть,по-этому никаких жёстких блоков,а от всяких ЛСД и трутраков на диагоналке пользы- ноль,зато неудобств на скользкой дороге много.

    Почти из любой каки можно выехать на лебедке,на крайняк трактор выдернет,а вот что делать если задний диф порвать,как до дома добираться- не знаю.

    Я за лебедку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Андрей, поверь на слово, не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Нафиг тогда на практически стандартной машине в заросшее озеро прыгать?! Если уж прыгать, то по сендтракам, с километром веревок-удлинителей.

    Помню на болотоходе утоп в трясине, задний дифер лопнул. Сбегал до дому за 220км,вернулся через неделю, припер эл.лебедку и на одном мосту выехал.post-27719-0-26585700-1419973653_thumb.j

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ты про что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Про якорь, а ты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Дык нет у нас заросших озер там, где езжу ;) Просто на твоей фотке справа по ходу машины относительно плотный грунт. А у меня вроде и воды открытой нет, но на мосты садится на раз. А сантиметров через 40 голый лед идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Дак лед это еще лучше, чем пустота торфяного болота. Как еще подвыпивший дедушка Архимед говорил :"-Дайте мне точку опоры и я произнесу тост! ".Все дело в правильном якоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну, туризм-рыбалка, просто своеобразные ))) Просто есть дофига мест в сторону побережья, где грунта совсем слабые, а лебедится ну физически не за что. И бревно ближайшее дай бог км в 10 если найдешь, и то на трассе. Так-то конечно вожу 2 доски на 50мм шириной 350мм и длиной метра полтора под колеса сунуть. Но их закапывать - боюсь сломаю.А уж якорь 100% не сработает: сверху торф, снизу лед. Совсем-то в глуш на вездеходе. Но поблизости на машинке хочется. А то дорого оно )))))

    По такой поверхности надо на больших колёсах низкого давления ездить. 

    Правильно подобранная резина избавляет от многих проблем.

    Хотя конечно 2 блокировки +две лебёдки + большие колёса на бедлоках + мощный двигатель и лёгкая машина  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.