Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Для туристического экспедиционника на базе 130-го вижу такой расклад.

    Первое - правильная резина - универсальная МТ в размерах от 32" уже позволяет не плохо ездить и по асфальту и по направлениям, если не лениться стравливаться зависимо от условий, то можно заехать несколько дальше  :)... а дальше - хотя-бы одна лебёдка! И это будет второе правильное и бюджетное решение. Лебедиться если не за что с ходу, можно найти варианты почти всегда, например зарыть запаску. Далее проблема диагоналок, когда одно колесо на твердой почве, а второй в воздухе/жиже/грязи крутится и машина не едет,и решается она не только наличием блокировки. Умеренный лифт подвески - увеличение ходов, позволяет ездить там, где вывешиваешься на стандартной. Снятие/размыкание заднего стабилизатора (речь про лифтованную заднюю подвеску! на штатной не снимать!) заметно добавляет проходимости при диагональных вывешиваниях, сокращая их количество. Лучше ехать можно уже с блокировкой заднего моста. Тут вариантов 100% блокировки не много. Лучшим считаю оригинальный тойотовский диффлочный редуктор от Prado 90/95 Surf/4runner 185. Грамотная, надежная и простая конструкция. Касаемо ценообразования, вопрос можно решить купив б/у и восстановив до рабочего состояния. Как правило цена ниже чем на новые ARB, TJM, и сопоставима с установкой китайского клона пневмоблокировок. Сдохший моторчик можно заменить такой штукой http://блокировка-дифференциала.рф/category/rvk/ Прелесть тойотовсого лока ещё в том, что для него можно купить абсолютно любую запчасть отдельно. Так-же стоит помнить, что не продуманное использование блокировок может привести к мгновенному закапыванию машины на мосты, или и поломке частей трансмиссии, таких как главные пары и полуоси редукторов. Блокировку в IFS-ный передок я бы не стал рекомендовать, лучше добавить еще одну лебедку или резину побольше взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    :ok:  :party:  :ok:  :ok: Практически идентичные мнения и основаны на логике и опыте и своем и других!

    Для туристического экспедиционника на базе 130-го вижу такой расклад.

    Первое - правильная резина - универсальная МТ в размерах от 32" уже позволяет не плохо ездить и по асфальту и по направлениям, если не лениться стравливаться зависимо от условий, то можно заехать несколько дальше  :)... а дальше - хотя-бы одна лебёдка! И это будет второе правильное и бюджетное решение. Лебедиться если не за что с ходу, можно найти варианты почти всегда, например зарыть запаску. Далее проблема диагоналок, когда одно колесо на твердой почве, а второй в воздухе/жиже/грязи крутится и машина не едет,и решается она не только наличием блокировки. Умеренный лифт подвески - увеличение ходов, позволяет ездить там, где вывешиваешься на стандартной. Снятие/размыкание заднего стабилизатора (речь про лифтованную заднюю подвеску! на штатной не снимать!) заметно добавляет проходимости при диагональных вывешиваниях, сокращая их количество. Лучше ехать можно уже с блокировкой заднего моста. Тут вариантов 100% блокировки не много. Лучшим считаю оригинальный тойотовский диффлочный редуктор от Prado 90/95 Surf/4runner 185. Грамотная, надежная и простая конструкция. Касаемо ценообразования, вопрос можно решить купив б/у и восстановив до рабочего состояния. Как правило цена ниже чем на новые ARB, TJM, и сопоставима с установкой китайского клона пневмоблокировок. Сдохший моторчик можно заменить такой штукой http://блокировка-дифференциала.рф/category/rvk/ Прелесть тойотовсого лока ещё в том, что для него можно купить абсолютно любую запчасть отдельно. Так-же стоит помнить, что не продуманное использование блокировок может привести к мгновенному закапыванию машины на мосты, или и поломке частей трансмиссии, таких как главные пары и полуоси редукторов. Блокировку в IFS-ный передок я бы не стал рекомендовать, лучше добавить еще одну лебедку или резину побольше взять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    А еще якорь с собой возить надо где то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Грузинский в багажнике прекрасно вдоль спинки сиденья лежит . Вместе с кувалдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня штопор от армейской растяжки для антенны,17 кг  :dead:  один раз брал,не пользовался.ХЗ где возить,длина больше метра.Так-то есть куда бросить,но после использования грязный,опять в салон тащить."Земляные гвозди" использовал,три прутка из арматуры,длиной см 80,да цепь к ним.Спокойно в кусок пожарного рукава входили,но в топких местах не держат.Не могу вспомнить ,когда мне были нужны услуги якоря.На заре нивоводства были моменты и джек закапывал,и запаску.Щас 100м удлинителя из кевлара и везде дотягиваюсь.Не дотянулся-вальнул деревце (бп с собой вожу),затем к вершинке подвязался,а комель к другому дереву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Как же без якоря... Регулярно нужен, уже десяток их переломал )))

    6329715m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Как же без якоря... Регулярно нужен, уже десяток их переломал )))

    6329715m.jpg

    сейчас придет азиат и скажет

    просто у вас не было нормального якоря

    ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Svoy74, Не скажет.

    Я в разных местах езжу и заранее не знаю, какие там грунты. Приходится делать нечто унифицированное, а любая унификация - минус практичности.

    С собой возить разные якоря не могу, поэтому варю себе сам "грузинские" и не жалею их. В таком грунте(как на фото) их выворачивает на счет "раз", поэтому приходится перезабивать по много раз иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    блокировок две - обе не жесткие - типа квайф.... зимой рулится с ними нормально....

    в эксплуатации ни какого спора - чистый экспедиционник для охоты, секунды не приходится считать - главное доехать до такого места куда ни кто не доезжает, не разложится и нормально вернуться назад...

     

    лебедкой стал пользоваться намного реже..... якоря не вожу.....

    главное чтоб было чем копать и чем забить, лопата, топор всегда в наличии..... а за бревном можно и сбегать....

     

    h-1009.jpg

     

    h-1011.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Как же без якоря... Регулярно нужен, уже десяток их переломал )))

    6329715m.jpg

    ну тут у тебя кусты есть, это уже что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Renegat, Если бы кустов не было, я бы там и сейчас ещё сидел. Самая чача метров 70 и проход с изгибом. За кусты перехватывался раза четыре, а якорь бил, чтоб на поле выбраться. Раскачиваться там ну никак, грязь, как солидол - водой не смывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    @Renegat, Если бы кустов не было, я бы там и сейчас ещё сидел. Самая чача метров 70 и проход с изгибом. За кусты перехватывался раза четыре, а якорь бил, чтоб на поле выбраться. Раскачиваться там ну никак, грязь, как солидол - водой не смывается.
    :ok:  :ok:  :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Тоже думал и о лебеде и блоках, решил более дешевым способом поставил хорошую резину, купил хайджек и бензопилу, в одного с бабой сурфа с болота вытащил, правда лес под рукой был, но можно и траки в багажник кинуть. Хайджек матрикс 3 рубля стоит , жопу и перед приподнять делов 5 минут... :)

    Изменено пользователем bvk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Лебедка это конечно хорошо, но вот в такой ситуации якорь вряд ли удержится в земле. А до ближайшей растительности :) ............................................видно на фото.

     

    post-6015-0-07949100-1421055374_thumb.jp

    post-6015-0-07709600-1421055383_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мы закапывали 4 бревна отпиленных от ближайшей растительности, как плуг на глубину около метра, в такой ситуации, и так несколько раз, пока не вылезли на твердую почву

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Лебедка это конечно хорошо, но вот в такой ситуации якорь вряд ли удержится в земле. А до ближайшей растительности :) ............................................видно на фото.

    Удержится,главное чтоб якорь был правильный)

    Тоже думал и о лебеде и блоках, решил более дешевым способом поставил хорошую резину, купил хайджек и бензопилу, в одного с бабой сурфа с болота вытащил, правда лес под рукой был, но можно и траки в багажник кинуть. Хайджек матрикс 3 рубля стоит , жопу и перед приподнять делов 5 минут... :)

    Нука раскажите, а лучше покажите как поднять стандартный раннер-сурф хайджеком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    За диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Удержится,главное чтоб якорь был правильный)

    Не спорю. Но у  двух соседей авто с лебедками. УАЗ-Патриот  и Хантер. Якоря разные и не помогают. Периодически таскаем друг друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    За диски?

    За диски и пол часа не хватит и зад и перед поднимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    За диски?

    Только хайджек, ведь о нем шла речь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.