Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    сколько насурфе весит рама?я думаю каждый ездил наквадрике и почувствовал начто он способен. Не ну а что такого великого даёт рама?

    Офигеть...

    Мы тут думаем Ниву на раму поставить... ну и со всеми вытекающими...))

    А оказывается она вообще не нужна. Расскрыл глаза... :):) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    это из серии что быстрее автобус или троллейбус, конечно троллейбус, он привязанный вон как ездит, а если его отвязать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Никакого автоспорта но блокировки все :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    детский сад, пора закрывать тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    детский сад, пора закрывать тему

    чтобы  кто-то опять новую открыл ?  Пусть уже  тут продолжают . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Со мной чувак в железке учился, так тот помню все локомотивы с мотоциклом сравнивал так как владел на тот момент мотоциклом, он сразу вспомнился когда тут сурфа с квадром сравнивать начали  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    1. Была Нива, нормальная машина, если довести до ума. Но без рамы от обычного туристического бездора лопнул кузов.

    2. Есть у тебя блокировка или нет, при неумении её использовать смысла от неё не будет.

    3. Лебедка обязательна как класс для тех, кто любит забираться в е...ня 

     

    p.s. я до сих пор помню глаза мужика, сидящего на уазе по-уши, когда мы с отцом мимо него на АЗЛК-2140 проскреблись в гору за ягодой) мне тогда лет 7 было... Отсюда вывод учимся ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    В умелых руках и икс балалайка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Парни я непрофессионал конечно,но я думая проблема невблокировках,японцы недураки,всё рассчитали,подкаждый движок своя коробка,предел всему есть и здури можно всё разорвать,носуть невэтом,вся проблема сурфов это большой вес,даже мощный двигатель а толку,вес тяжёлый,газу дал зарылся,в сравнение квадрик,движок грубо говоря жигулёвский,а вес маленький,вот и лезет везде,слез,поддолкнул и дальше поехал. Я думаю надо решать проблему веса,конечно это нереально норусские помойму всё могут,вот бы раму выкинуть и сделать как накроссоверах,реально как думаете?соответственно уменьшится расход,скорость увеличится,давление напочву уменьшится соответственно проходимость увеличится,денег в него можно безбожно вбухивать. У кого какие есть мысли,идеи поповоду веса.

     

     

    сколько насурфе весит рама?я думаю каждый ездил наквадрике и почувствовал начто он способен. Не ну а что такого великого даёт рама?я только слышал положительный отзыв о раме от людей попадавших в жёсткую аварию,да неплохо спасает. А востальном?квадрик и тот натрубчатой раме,а сурф из цельного,дикого железа. Ещё небольшой пример,нива,она же легче сурфа и лезет неплого погрязи и движка хватает,хотя 80л.с. И всё равно вес много начто влияет,сами же говорите что пикап легче,да,здесь в из разделах чувак напикапе китайском движок от прадика вдул,поднял его,короче конкретно для профи,хотя сам любитель. Но это невариант (расход,налог,обслуживание,юридическая законость)

     

     

    Мне интересно мнение и виденье азиата о нём здесь хорошо отзываются,эксперт,профессионал.

     

     

     

    Продай сурфа и купи квадрика. Зачем ломать машину если просто ее можно поменять.. А когда в Белово выпадет снег и стукнет мороз, садись на квадрика и едь, едь, едь пока не зазвенят. Но ты пиши еще...  Не хочешь раму купи террану года 96 у него ее нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Мда... задал конкретный вопрос в целевой теме. Действительно можно закрывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Погодите, не закрывайте .... внесу предложение бюджетникам.... Во-первых про ЛСД в передний мост - отстой полный, у меня стоит знаю о чем говорю, без хабов - не рулиться, зимой едет прямо... вообщем для самоубийц на льду и заснеженных дорогах - годиться.... Что касаемо бюджетной блокировки - двойной ручник , отдельно на каждое заднее колесо, не совсем блокировка. но вывешенное колесо заблокирует, а второе (куда же ему деваться) выталкает... Бюджетнее не придумаешь, но работать будет только при диагоналках... В паре с рабочим ЛСД вобще тема... 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

     

    Вот тут кое какая инфа есть, правда на 78 прадо, но суть та-же.

    http://yr4x4.ru/techno/chinaarb/362-mounting_rd132.html

     Спасибо, очень помогло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ЛСД это лишь маркетинговый ход, не ведитесь на него, толку от него только при езде по асфальту и то чуть чуть и ТОЧКА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

     

    ЛСД это лишь маркетинговый ход, не ведитесь на него, толку от него только при езде по асфальту и то чуть чуть и ТОЧКА.

     +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    На винтовых самоблоках нужно хорошо раскручивать колеса, в натяг на них ехать не получится. От этого и толку от них мало, их место на дорогах с гололедом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вот немного в буквах о блокировках.

    http://www.x-diff.su/press__111__2__press.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец
    На винтовых самоблоках нужно хорошо раскручивать колеса, в натяг на них ехать не получится. От этого и толку от них мало, их место на дорогах с гололедом.

    Именно это и нужно. Ну мне конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    Именно это и нужно. Ну мне конкретно.

    аналогично, ватсон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    Для большой каки если что лебедка имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.