Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    а когда рычаг раздатки в нейтрали, мост передний отключен, хабы залочены локка как-то себя проявляет, на управлении сказывается? 

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    а когда рычаг раздатки в нейтрали, мост передний отключен, хабы залочены локка как-то себя проявляет, на управлении сказывается? 

    Вообще никак! машина не сможет ехать :)

    А вот когда перед отключен и если очень прислушатся то слышно щелчки на поворотах, на управление не влияет вообще никак!!!

     

    Единственное когда она мешает, это если с подключенным передком в повороте газа подвалить, вот тогда она пытается распрямить траекторию прохождения поворота, все больше про неё не вспоминаешь!

     

    Правда по началу удивлялся как Ахху...но машина едет, что диагоналок нестало совсем, а теперь уже воспринимается как должное))) :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Уважаемые коллеги, Вы случайно не перепутали наших "Шуриков" с внедорожниками?. На самом деле, наши машины - это повод совместить городскую машину с возможностью пособирать "грибы - ягоды" , плюс да, очень серьезная пассивная безопасность, за счет конструкции. Но, коллеги, 130-й сурф не предназначен для сурового бездорожья, и Вы в этом убедитесь, при первом выезде. Конечно, скорее всего, Вы доедете и даже вернетесь. Спасибо Шуре! Но! Если ваш 130-й  нужен Вам каждый день, то загонять его в тяжелое бездорожье, надо с очень большим умом.На самом деле, он очень похож на меня, который родился и вырос в деревне, но живет в большом городе, и вроде бы одет, как денди, но все равно, он хочет домой.........     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Уважаемые коллеги, Вы случайно не перепутали наших "Шуриков" с внедорожниками?. На самом деле, наши машины - это повод совместить городскую машину с возможностью пособирать "грибы - ягоды" , плюс да, очень серьезная пассивная безопасность, за счет конструкции. Но, коллеги, 130-й сурф не предназначен для сурового бездорожья, и Вы в этом убедитесь, при первом выезде. Конечно, скорее всего, Вы доедете и даже вернетесь. Спасибо Шуре! Но! Если ваш 130-й  нужен Вам каждый день, то загонять его в тяжелое бездорожье, надо с очень большим умом.На самом деле, он очень похож на меня, который родился и вырос в деревне, но живет в большом городе, и вроде бы одет, как денди, но все равно, он хочет домой.........     

    не знаю что такое Шурик, но может быть вы просто не умеете их готовить?

     

    по мне так самое офигенное авто в плане "сделать под себя"! рама, легкий кузов, недорогое обслуживание (дешевле любого крузака и вообще любого джипа не русского происхождения) простота модернизации, тойота как конструктор - ты из различных заводских деталей и легкого тюнинга(которого вал) можешь собрать практически любую конфигурацию авто со своими данными! и ездят они офигенно!!! 

    Какие еще нужны данные для постройки вездеходов? 

    И еще тогда вопрос если вас не интересуют тонкости модернизации, что вы делаете в ветке про блокировки?))) надо тогда или в курилке сидеть или синие лампочки обсуждать и кружки с прикуривателями! не понимаю людей которые в технических ветках лезут со своими не техническими вопросами!

    Имейте уважение к другим участникам! это "техническая" ветка со специфической темой "блокировки", "флуд" в другом разделе!

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Самая правильная блокировка родная от тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Самая правильная блокировка родная от тойоты.

    Ну не совсем так .Надо включать заранее, может и отказать.А локка  всегда есть,для заднего моста самый раз .

    Передняя безусловно практичней родная тойота.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Локка это не блокировка, а простая предельная муфта, предназначеная для использования вне дорог общего пользования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Передней тойотовской для 7,5 редуктора не существует, есть только аналог от австралийцев, электромагнитный е локер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Локка это не блокировка, а простая предельная муфта, предназначеная для использования вне дорог общего пользования

    http://www.youtube.com/watch?t=43&v=7s7--IBqrYQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Уважаемые коллеги, Вы случайно не перепутали наших "Шуриков" с внедорожниками?.

    Мы - нет. Вот Вам наверное любой внедорожник покажется не приспособленным к бездорожью. Дело все в том, что успех преодолевания бездорожья во многом зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а не от степени подготовки авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Локка это не блокировка, а простая предельная муфта, предназначеная для использования вне дорог общего пользования

    Бесполезно ,  Я  об этом уже  лет  5ть всем говорю ,  но ценник  этого механизма  затмевает все  его минусы .

     

     

     

    Видео безграмотно ,  это голимая  реклама  механизма  и ничего более  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бесполезно ,  Я  об этом уже  лет  5ть всем говорю ,  но ценник  этого механизма  затмевает все  его минусы .

     

     

     

     

     

    Чёт за семь лет ни одного минуса не заметил.Вот открытый диф это точно минус и огромный  .Машина вообще не рулит в боковом заносе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Открытый диф это удобство управления, да и блокировка нужна единицам из тысячи пользователей авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Самая правильная блокировка родная от тойоты.

      - с пневмо включением, без моторчика.

     

     

     

    Ну не совсем так .Надо включать заранее, может и отказать.А локка  всегда есть,для заднего моста самый раз . Передняя безусловно практичней родная тойота.

    +100500 :ok:

     

    ЗЫ: Но если попадется задний электролок по вменяемой цене  -  без раздумий продам локку.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Ну, вот собственно и вырисовались основные варианты от самого простого до лучшего))

    перечисляю по увеличению стоимости, проходимости и...

    1. Локка только в задний мост! самый дешевый вариант и наиболее доступный.

    2. локка в зад и в перед и учимся правильно ездить.

    3. полупрофессиональный))) родной тойотовский лок в перед и локка в зад...

    4. проффессиональный!! тойотовские блоки и в перед и в зад!

    5. суперпрофи  - родные тойотовские и в перед и в зад на пневме, а еще лучше на вакууме!!!

     как то так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    3. полупрофессиональный))) родной тойотовский лок в перед и локка в зад...
    - возможно только в мостовой комплектации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Чёт за семь лет ни одного минуса не заметил

    +100500 тоже за пять лет только положительные эмоции!

    Езжу много и асфальт и в не дорог. На асфальте не мешает совсем! а вот на бездоре плюсов у неё ГОРАЗДО больше чем у всех остальных!

    Вот такой нежданчик в колее сметает все нах... провода, шланги, тормозные шланги армированные тоже бывает рвет, моторчик блокировки это вообще отдельная песьня! ИМХО на бездоре локка лучшее!!!

    P1030505.JPGP1030506.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    5. суперпрофи - родные тойотовские и в перед и в зад на пневме, а еще лучше на вакууме!!!

    лучше на давлении, вакуум, если порвется трубка, насосёт дорожной жижи. и наверное ARB-шный комплект ловчее.

    6. Для соревнований: Мосты лапландер + 38 богера.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    - возможно только в мостовой комплектации

    ну безмостовая комплектация... только на рыбалку)))) тогда уж лучше ниву :sarcastic_hand:

    щутка. в 7,5" мост остаются только варианты с локкой или что там еще придумано... про арб мало чего знаю. но это уже тогда седьмые или восьмые варианты... так как за цену блокировки можно мост найти б/у лочный и вкатить

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    лучше на давлении, вакуум, если порвется трубка, насосёт дорожной жижи. и наверное ARB-шный комплект ловчее.

    6. Для соревнований: Мосты лапландер + 38 богера.

    ну последние тенденции как раз "вакуумные", тут уж вопрос из чего магистраль.

    а лапландеры - это уже совсем серьезно)) бюджет космический! тут типа эконом класс обсуждается)) на пиво шашлыки... через болота, и буераки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.