Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Меня тут по поводу "пиво и шашлыки через буераки.." убедили несколько страниц назад "лучшая блокировка- это лебедка"

    Так и сделал. Оба моста свободные. Не пожалел. Крайний раз груженый примерно +800-900кг от стока включая лебедку багажник и тп через пару засадных мест со слабонесущим грунтом (почти ковер) пахал на лебедке оставляя колею не меньше 50см. Стоковая нива 3д. И стоковая шнива проехали без какой либо помощи. 3д нива вообще на трети газа.

    Но я думаю что все равно в том случае мне бы не помогла блокировка. Т.к тонул я очень сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Т.к тонул я очень сильно

    Надеюсь теперь ты  понял как  много лишнего ненужного железа висит на твоей  машине  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    нуу... там наверное свои плюсы... они легчне гораздо. зато ты вон тащил сколько мяса на шашлык)))(наверно надо было))

    для меня 61 или 130 интересны тем что это некий усредненный вариант. И не маленький и еще не большой.

    Есть у меня товарищ строил-строил 61 раннер... куча тюнинга... в итоге все распродал. Починил Самурая сестры и гоняет на нем счастливый, ему больше и не надо. Но это другая весовая категория. Самурай это почти квадроцикл))) для одного нормально...

    вот локка как вариант, самый бюджетный все-таки выходит, из блоков именно. 

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А я наоборот, купил лебедку, но изза того что слишком дофига сомневаюсь "а правильно ли так будет, может вот так вот?" и дофига любитель пооткладывать на завтра "подожду, может найдется \ придумается еще какой способ установки лебедки, который мне шибко понравится" - лебедку так до сих пор и не поставил.

    А поставил две блокировки, локку в хвост и торсен в морду. Езжу и радуюсь. Вернее - немного грущу.

    Т.к. понимаю, что способы увеличения проходимости - исчерпаны. Дальше - только мост на морду, резка арок и 35 и выше колеса.

     

    А на лебедке, лично мое мнение, может ехать и ванна без колесиков.

    Лебедку вот вот уже, в ближайшем будущем поставлю. Но, сомневаюсь что она добавит мне проходимости. Да, с ней можно будет заползти в очень крутой подьем. Или вытянуться если ты чуть чуть было куда то не соскользнул. Или переползти болото-реку, которые не одолел.

    Но блин, это же не проходимость, это просто возможность самоэвакуации так что ли.

    Вот такое вот мнение безлебедочного новичка на блокировках.

     

    И кстати, проездил пока не сильно много, с локкой. С начала весны. Но пока - она не мешает. Хотя иногда в крутых поворотах на асфальте - заметно что сзади локка. Но это только когда я забываю выжать сцепление :-)

    А до этого пару лет катался на крауне с торсеном, - так с торсеном в хвосте оказалось намного удобнее ездить чем с открытым диффом.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А я наоборот, купил лебедку, но изза того что слишком дофига сомневаюсь "а правильно ли так будет, может вот так вот?" и дофига любитель пооткладывать на завтра "подожду, может найдется \ придумается еще какой способ установки лебедки, который мне шибко понравится" - лебедку так до сих пор и не поставил.

    А поставил две блокировки, локку в хвост и торсен в морду. Езжу и радуюсь. Вернее - немного грущу.

    Т.к. понимаю, что способы увеличения проходимости - исчерпаны. Дальше - только мост на морду, резка арок и 35 и выше колеса.

     

    А на лебедке, лично мое мнение, может ехать и ванна без колесиков.

    Лебедку вот вот уже, в ближайшем будущем поставлю. Но, сомневаюсь что она добавит мне проходимости. Да, с ней можно будет заползти в очень крутой подьем. Или вытянуться если ты чуть чуть было куда то не соскользнул. Или переползти болото-реку, которые не одолел.

    Но блин, это же не проходимость, это просто возможность самоэвакуации так что ли.

    Вот такое вот мнение безлебедочного новичка на блокировках.

     

    И кстати, проездил пока не сильно много, с локкой. С начала весны. Но пока - она не мешает. Хотя иногда в крутых поворотах на асфальте - заметно что сзади локка. Но это только когда я забываю выжать сцепление :-)

    А до этого пару лет катался на крауне с торсеном, - так с торсеном в хвосте оказалось намного удобнее ездить чем с открытым диффом.

    Вот ты просто не знаеш что иногда нужно всего метр протащить .А без лёбёдки это может стать задержкой на много часов.И пофиг какие колёса и сколько блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А на лебедке, лично мое мнение, может ехать и ванна без колесиков.
    Но блин, это же не проходимость, это просто возможность самоэвакуации так что ли.
    +100500!!!!!!!!!!
    А без лёбёдки это может стать задержкой на много часов
    Тоже не поспоришь! Но как уже выше сказали это просто более быстрый способ самоэвакуации! 

    Причем без лебедки и на лочной машине ну его нах... в лес соватся! пустые дифы еще туда-сюда, а вот если посадишь залоченный авто то самоэвакуация может быть ОООчень долгой или вообще невозможной без посторонней помощи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я вот на видео просто лоханулся ,думал на газу пройду но просвета не хватило и повис на оба моста.Хотя с лево хоть и с креном можно было проехать.

    А вот тут по ручью тока на блокировках можно было ехать.

    IMG_9986.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот полностью блокированый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Причем без лебедки и на лочной машине ну его нах... в лес соватся! пустые дифы еще туда-сюда, а вот если посадишь залоченный авто то самоэвакуация может быть ОООчень долгой или вообще невозможной без посторонней помощи!
    именно поэтому изначально была куплена лебедка и про блокировки как то не приходиться думать (авто не спорт) и трансмиссия не напрягается)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Вот полностью блокированый. 
    у монстр :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вот полностью блокированый. 

     

    Чет колесики перекачаны для такой дороги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    (авто не спорт) и трансмиссия не напрягается)))

    У мну тоже не спотр и не участвую вообще, но трансмиссия напрягается и сильно))) :laugh: 

    Зы и лебедок 2шт и блокировки в обоих мостах)))

    P1030341.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чет колесики перекачаны для такой дороги...

    В колёсиках 0.5 дорога на самом деле с камнями  пнями и прочим пиломатериалом,  если ниже сдуть то можно  просто повредить колёсный диск.

    На болотине или снеге  сдуваю ниже,как только проезжаю сразу подкачиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Доброго всем дня!!! Признаюсь сразу, стыдно.... машина у меня уже два года, а находятся еще интересные моменты.

    Первое. ЧТО ЭТО???

    2015 06 09 625

    Полез посмотреть втулки стабилизатора а тут вон оно..., с ямы не видел, а когда просто под машину залез как то в глаза бросилось. Честно, есть предположение....., НО разве были на 130-х штатно блокировки???

     

    Второе. Не до неё было все это время, хватает работы по машине, и все же у кого есть такая кнопка на панели???

    2015 06 09 628

    И как она работает??? 

     

    Ну сказал же,.... стыдно... :sorry:  :sorry:  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Первое. ЧТО ЭТО???

    Датчик абс

    такая кнопка на панели???

    Кнопка разблокировки  стартера. Стоит на  всех американских версиях.

    Те если при запуске  лень нажать сцепление,  то можно нажать кнопку. без сцепления  или  этой кнопки стартер не  включится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Датчик абс
    о как, но у меня нет АБС и признаков его присутствия тоже не видел нигде.

     

    Кнопка разблокировки  стартера. Стоит на  всех американских версиях. Те если при запуске  лень нажать сцепление,  то можно нажать кнопку. без сцепления  или  этой кнопки стартер не  включится. 
    Вот тут все понятно, спасибо!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    То что на более новых авто АБС стоит, и как оно работает в принципе понятно (на каждом колесе датчики), но как на раннере....??? ведь впереди никаких датчиков нет. Можно вкратце ... или ссылочку на тему если есть, дабы тема не про это. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно вкратце ...

    Только недавно Я  в какой то теме  рассказывал, поищи сам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    еще 1 вариант увеличения проходимости авто с минимум вложения и максимум отдачи: цепи на колеса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    еще 1 вариант увеличения проходимости авто с минимум вложения и максимум отдачи: цепи на колеса)

    Не с какими цепями не поедет так машина как с заблокированными и спущенными колесами!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.