Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    ну если у когото к примеру ат  резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    ну если у когото к примеру ат  резина

    А на АТ не стоит лезть туда - где цепи нужны. Непредсказуемые ситуации - это да  не спорю, а вот ехать в болото на АТ и надеяться на цепи- ................... ну не знаю - каждому своё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    не болото а грязь) к примеру доехать до рыбалки или после рыбалки после дождя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    По личному опыту скажу, цепи хорошо только зимой помогают, в остальном от них не много толку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    скажите,со 130м такая процедура пройдет?http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62941&page=9

    а то на арб денег нет,думал уж задний дифф что-ли заварить...

    п.с. у меня мост с лсд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Пойдет

    а почему тогда интересно про эту процедуру так мало тем?

    ведь это по сути бюджетный вариант блокировки в наш авто,и дел там не особо много.

    Кстати если стоит лсд-это помешает установке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    по мне оптимальным вариантом блокировки является принудилово, надо включил, не надо выключил. В недавнем прошлом я НИВАвод со стажем, начиналось все с червячной блокировки с преднатягом в зм, потом такую же поставил в перед, все хорошо, только диагоналки приходилось проходить с ходу, что в триале не есть гуд. Перешел на ДАКи, с диагоналками разобрался, но радиус поворота стал больше, плюс грохот трансмиссии в поворотах (особенно когда едешь по городу). Локрайтов на НИВУ тогда еще не было, разорился я на пневмопринудилово из Питера. Вот оно счастье. И тебе управляемость(с тремя свободными дифами развернутся можно практически на месте), и тебе проходимость(только на брюхо не улечься), и тишина(после ДАКов). Свою ТОЙОТУ я взял с дохлым ЛСДи вот две недели назад поставил себе китайскую пневмоблокировку, уж не знаю какой у нее ресурс, но работает, и машина поехала почти как я привык...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    две недели назад поставил себе китайскую пневмоблокировку

    явки пароли цены??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А чем редуктора с электролоком не нравятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    А чем редуктора с электролоком не нравятся?

    где б его надыбать еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Там же где и все берут - в барахолке, летом себе за 27 в сборе и с косой взял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Там же где и все берут - в барахолке, летом себе за 27 в сборе и с косой взял

    видимо мне не везло,за два дня барахлоки не нашел вариантов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    в куплю объяву дай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    А чем редуктора с электролоком не нравятся?

    ненадежность электрики, у приятеля на новой НАВАРЕ через год накрылась, возможно к ТОЙОТАМ это не относиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Делаешь защиту как тут http://content.foto.my.mail.ru/mail/geny_tr/admiral/h-2168.jpg и нет проблем

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ненадежность электрики, у приятеля на новой НАВАРЕ через год накрылась

    Ну  там не  блокировка и не привод её разрушаются , там сам редуктор говно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Так щас все делается на 5-7 лет, с фольги и сыряка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну  там не  блокировка и не привод её разрушаются , там сам редуктор говно . 

    100%, блокировка там кстати выполнена вполне достойно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.