Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я в бак когда он практически пустой спирт заливаю если есть признаки воды. Потом топливо. Правда это бензиновые авто.

    Вода исчезает)).

    Интересно с дизелем может такое прокатить?

    А какая разница в виде топлива?Главное воду разбавить и смешать с топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, kap1972 сказал:

    А какая разница в виде топлива?Главное воду разбавить и смешать с топливом.

    Так сливная пробка в баке есть в самом низком месте, открутил - слил, плеснул литров 5 в бак и еще раз через пробку слил... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, серж35 сказал:

    Все от подхода, а он у каждого свой.

    Да , я знаю. У меня на подьемнике сейчас брата мерседес висит, он по виду примерно такой же , как твое фото последнее , но брату абсолютно на это пофиг- ездит и ладно.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    Так сливная пробка в баке есть в самом низком месте, открутил - слил, плеснул литров 5 в бак и еще раз через пробку слил... 

    Я до загорания лампочки за два с лишним года всего пару раз доездился, и то, прикинул, минимум 15 литров оставалось. Жалко столько на землю выливать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, kap1972 сказал:

    Я до загорания лампочки за два с лишним года всего пару раз доездился, и то, прикинул, минимум 15 литров оставалось. Жалко столько на землю выливать. 

    В ведро, в канистру и потом промывать ступицы и прочие агрегаты от салидола...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, kap1972 сказал:

    минимум 15 литров оставалось. Жалко столько на землю выливать. 

    А если это просто вода и мусор? Можно же в ведро слить и посмотреть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    В ведро, в канистру и потом промывать ступицы и прочие агрегаты от салидола...

    В городе не получается, всегда минимум полбака

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А если это просто вода и мусор? Можно же в ведро слить и посмотреть.

     

    Это было на шоссе, выяснял расход. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, серж35 сказал:

    Он и правда очень громоздкий он у камаза на раме висит.. Не нужна тоете такая дуля..

    Ну хорошо. наверняка есть куча вариантов с коммерческой техники подходящих размеров и с вменяемой ценой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    57 минут назад, NazareT сказал:

    Так сливная пробка в баке есть

    Не на всех. Особенно бензинках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, AZIAT сказал:

    А если это просто вода и мусор? Можно же в ведро слить и посмотреть.

     

    Там воды грам 100 максимум! В соляре спирт, проблема. Он жуткий обезжириватель. Тнвд не скажет спасибо. В край тормозуху.  С бака цедить не стоит, дикий расход а толку на копейку. У нас забор почти с дна, вода первая летит к фильтру. Там все хорошо придумано. Только сливать оч не удобно. И если трубки нет, из печки запах соляры дня три. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Там воды грам 100 максимум! В соляре спирт, проблема. Он жуткий обезжириватель. Тнвд не скажет спасибо. В край тормозуху.  С бака цедить не стоит, дикий расход а толку на копейку. У нас забор почти с дна, вода первая летит к фильтру. Там все хорошо придумано. Только сливать оч не удобно. И если трубки нет, из печки запах соляры дня три. 

    Да чего им объяснять то,любят они на пустом баке ездить,пусть ездят,воду сливают или разбавляют.Но мотор им за это спасибо не скажет.

    У меня,так получилось,Прадик с середины октября(дизель ещё летний был) и до середины февраля простоял на улице,в баке летнее топливо,температура в феврале,когда первый раз попробовал завести -11,мотор схватывает,даже пытается работать пару секунд,но не работает.Через пару дней температура поднялась до -3,подошёл,машина нормально завелась,залил антигеля,доехал до заправки,долил литров 30 зимнего ДТ и обратно припарковался.Правда после этого температура в основном не опускалась ниже -15,но если надо было,то проблем с запуском не было и на ходу тоже не отражалось,тоесть топлива хватало.Сейчас каждый день езжу,если и оседал парафит,то он давно раствориля и сгорел.

    Что я делаю не так?Почему у меня машина работает без проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    ездит и ладно

    Главное техническая часть.. 

    А кузов надо новый, но вот когда соберусь вопрос.. Кузовов леворуких нет почти.. праворукий жуткий гемор переделать.. Кто бы продал леворукий наверное даже от сотки можно присобачить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, серж35 сказал:

    Главное техническая часть.. 

    бак и топливная магистраль это вроде как и есть техническая часть.

    10 часов назад, kap1972 сказал:

    любят они на пустом баке ездить,пусть ездят,воду сливают или разбавляют

    Разве тут был разговор про езду на пустом баке? Вроде как разговор про ТО и ремонт топливной системы. Если ты понимаешь что у тебя в баке плещется дерьмо , то какой смысл ставить кучу фильтров от этого дерьма, если надо просто бак помыть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    какой смысл ставить кучу фильтров от этого дерьма, если надо просто бак помыть? 

    +1. Раз в 20 тысяч сливаю отстой с бака. Слитое идёт на технические работы по промывке деталей. 

    Залил на заправке 20л канистру, приехал в гараж/бокс/СТО, слил отстой а таз или ведро, залил 20-ку из канистры. Делов меньше чем разговоров здесь.

    Если бак весь ржавый - снимать и чистить или менять. Если эти работы считаются дорогими, то нужно выбрать авто, более соответствующее бюджету. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Разве тут был разговор про езду на пустом баке? 

    Чем больше ездишь с минимумом горючки, тем больше в баке воды и ржи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kap1972 сказал:

    Чем больше ездишь с минимумом горючки, тем больше в баке воды и ржи. 

    Опять двадцать пять. Ты можешь хоть через каждые полчаса бак до горлышка доливать, если тебе так хочется.  Это никак не мешает хотя бы раз в несколько лет бак помыть,  особенно если ты видишь , что у тебя в фильтрах постоянно грязь присутствует. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, серж35 сказал:

    Главное техническая часть.. 

    А кузов надо новый, но вот когда соберусь вопрос.. Кузовов леворуких нет почти.. праворукий жуткий гемор переделать.. Кто бы продал леворукий наверное даже от сотки можно присобачить..

    По переделке гемора на два дня, это неспеша с пивком. Высверлить по заводским точкам,передний короб под дворники и печку, моторный щит и потом по ним же приварить на праворучку. Только сверла правильные да терпение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Опять двадцать пять. Ты можешь хоть через каждые полчаса бак до горлышка доливать, если тебе так хочется.  Это никак не мешает хотя бы раз в несколько лет бак помыть,  особенно если ты видишь , что у тебя в фильтрах постоянно грязь присутствует. 

     

    Я пишу,если бак чистый,что бы не делать тобой описанную операцию каждые два года.

    Если бак грязный,то конечно,дополнительные фильтры это как мёртвому припарки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Опять двадцать пять. Ты можешь хоть через каждые полчаса бак до горлышка доливать, если тебе так хочется.  Это никак не мешает хотя бы раз в несколько лет бак помыть,  особенно если ты видишь , что у тебя в фильтрах постоянно грязь присутствует. 

     

    Моё сугубо субъективное мнение - заправляться ВСЕГДА до полного бака, выкатывая до лампочки или по возможности и глубже.

    Плюсы:

    1. Меньше времени жизни тратится на поездки на АЗС.

    2. Реостат датчика уровня топлива работает всегда во ВСЁМ своём диапазоне.

    3. Омываемость бака топливом максимально-адекватная. (антикор). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    13 минут назад, Vs@ сказал:

    Моё сугубо субъективное мнение - заправляться ВСЕГДА до полного бака, выкатывая до лампочки или по возможности и глубже.

    Плюсы:

    1. Меньше времени жизни тратится на поездки на АЗС.

    2. Реостат датчика уровня топлива работает всегда во ВСЁМ своём диапазоне.

    3. Омываемость бака топливом максимально-адекватная. (антикор). 

    На дизеле ещё можно согласиться,топливо жирное,стенки бака всегда в смазке.На бензине,не соглашусь.

    Хотя,если летом это нормально,то в межсезонье и зимой,всяко лучше полный бак иметь,чем даже половину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.