Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10 часов назад, Vs@ сказал:

    Моё сугубо субъективное мнение - заправляться ВСЕГДА до полного бака, выкатывая до лампочки или по возможности и глубже.

    Плюсы:

    1. Меньше времени жизни тратится на поездки на АЗС.

    2. Реостат датчика уровня топлива работает всегда во ВСЁМ своём диапазоне.

    3. Омываемость бака топливом максимально-адекватная. (антикор). 

    Как это сделать. Ну залил я до горлышка свои 100 литров. Мне этого хватит на месяц. Из за разницы температур, конденсат в железном баке будет в всегда, кроме зимы. Вода всегда на дне, хоть полный бак хоть половина. В этом то и вся подстава. Коррозия образуется при определенных условиях. И хрен ты что с этим сделаешь. Или дюраль или нержа. Все, вариантов нет. Новый бак думаю это не реально найти, а бу у меня свой есть. Даже сняв его и зачистив кородированный метал внутри, хотя это не реально, допустим, защитить в баке метал, нечем. И что ты предлагаешь, каждый год менять бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    13 часов назад, kap1972 сказал:

     

    Хотя,если летом это нормально,то в межсезонье и зимой,всяко лучше полный бак иметь,чем даже половину.

    Опять же смотря как быстро вырабатывается бак. Если долго, то да.

    2 часа назад, олег71 сказал:

    Как это сделать. Ну залил я до горлышка свои 100 литров. Мне этого хватит на месяц. Из за разницы температур, конденсат в железном баке будет в всегда, кроме зимы. Вода всегда на дне, хоть полный бак хоть половина. В этом то и вся подстава. Коррозия образуется при определенных условиях. И хрен ты что с этим сделаешь. Или дюраль или нержа. Все, вариантов нет. Новый бак думаю это не реально найти, а бу у меня свой есть. Даже сняв его и зачистив кородированный метал внутри, хотя это не реально, допустим, защитить в баке метал, нечем. И что ты предлагаешь, каждый год менять бак?

    100 литров то наверное не только штатный, но и доп.

    Если на месяц хватает бака, то конечно лучше полным держать. 

    Я вот крайний раз заправлялся в ноябре.  Машина в гараже, не с полным баком (что зря), но с открытой пробкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня стоит на улице, и нет возможности оставлять бак открытым. , я не зря написал что иногда варианты просто сетки решают сверх задачи. Не все в мире складывается . Бывают нюансы.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Vs@ сказал:

    но с открытой пробкой. 

    Зачем?

     

    4 часа назад, олег71 сказал:

    Как это сделать. Ну залил я до горлышка свои 100 литров. Мне этого хватит на месяц. Из за разницы температур, конденсат в железном баке будет в всегда, кроме зимы. Вода всегда на дне, хоть полный бак хоть половина. В этом то и вся подстава. Коррозия образуется при определенных условиях. И хрен ты что с этим сделаешь. Или дюраль или нержа. Все, вариантов нет. Новый бак думаю это не реально найти, а бу у меня свой есть. Даже сняв его и зачистив кородированный метал внутри, хотя это не реально, допустим, защитить в баке метал, нечем. И что ты предлагаешь, каждый год менять бак?

    По моему кто-то просто ищет причину ничего не делать. 

    У меня Уаз стоит сейчас на улице - не заводил его уже пару месяцев. бензина в баке литров 10.  Чего то у меня там ничего не ржавеет и сетки не забивает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Зачем?

     

     

     

    Препятствует образованию конденсата. Влажность всегда стремится к влажности окружающей среды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Препятствует образованию конденсата. Влажность всегда стремится к влажности окружающей среды. 

    Система вентиляции бака такая - "Ну да , пошла я нах отсюда." :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, AZIAT сказал:

    Система вентиляции бака такая - "Ну да , пошла я нах отсюда." :laugh: 

    Она немного для другого предназначена. Сам знаешь для чего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    24.03.2023 в 17:08, Vs@ сказал:

    А зачем он тогда нужен?

    Клапана в насосе подкачки защищать

    24.03.2023 в 17:08, Vs@ сказал:

    Да и сетка на топливозаборнике в баке кстати отлично этим занимается. 

    Зимний тюнинг начинается с выкидывания этой сетки и пропила топливо заборной трубки )

    24.03.2023 в 22:19, Vs@ сказал:

    Если нет сетки, то в первом случае шуга забьёт топливный фильтр и это хуже, чем нежели шуга забьёт сетку.

    Это лечится проточным подогревателем топлива.

     

    24.03.2023 в 22:19, Vs@ сказал:

    Если нет сетки, то во втором случае парафины забьют топливный фильтр и это тоже не лучше, чем забитая ими же сетка. (Да, я в курсе, что и с сеткой парафины могут забить фильтр).

    Сейчас парафин похоже не применяется, другой "замасливатель". Он бывает даже до фильтра не добирается, раньше застревает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    25.03.2023 в 06:06, kap1972 сказал:

    Что я делаю не так?Почему у меня машина работает без проблем?

    Тепло там у вас, в этом все дело.

    При -5 я даже подогрев не включаю на летней соляре, при - 11 уже приходится )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, TDA сказал:

     

    Зимний тюнинг начинается с выкидывания этой сетки и пропила топливо заборной трубки )

     

     

    Ухудшайзинг - не есть тюнинг. Подогрев топливозаборника сделал и сетка на месте и ничего на заборнике не скапливается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    28 минут назад, Vs@ сказал:

    Ухудшайзинг - не есть тюнинг. Подогрев топливозаборника сделал и сетка на месте и ничего на заборнике не скапливается. 

    Подогрев заборника без подогрева магистрали особого толку не имеет.

    Проще и надежнее выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Зачем?

     

    По моему кто-то просто ищет причину ничего не делать. 

    У меня Уаз стоит сейчас на улице - не заводил его уже пару месяцев. бензина в баке литров 10.  Чего то у меня там ничего не ржавеет и сетки не забивает. 

     

    У соседа уаз полукотлета, так там бак от 130 зила  в центре. И мотор с карбюратором. Попала чуть воды, проперделся и поехал дальше. Андрюх ну не дизелист ты. Несколько попаданий воды в тнвд или в форсунки и ты попал на стоимость твоего «Василия» :bee:. А снимать и ставить бак во дворе, развлечение ниже среднего. А главное на выходе, результат так себе. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, TDA сказал:

    Подогрев заборника без подогрева магистрали особого толку не имеет.

    Проще и надежнее выкинуть.

    Точно. Оно не работает) Ну. 

    Магистраль подогревает подача антифриза на заднюю печку. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    9 минут назад, олег71 сказал:

    Попала чуть воды, проперделся и поехал дальше. Андрюх ну не дизелист ты. Несколько попаданий воды в тнвд или в форсунки и ты попал на стоимость твоего «Василия»

    Зачем страшилки про КоммонРейл приписывать ВЕшным насосам ? )

    1. в фильтре есть отстойник.

    2. В ВЕшном насосе плунжер примерно с середины топливо забирает. С небольшим количеством воды можно достаточно долго ездить.

    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    Точно. Оно не работает)

    Не работает и нет смысла это разные вещи )

    "щелевой фильтр" в топливозаборнике в основном худо бедно решает проблемы с льдом. А стакан спирта в бак ее полностью закрывает (залитый по теплу, пока вода не замерзла).

    Изменено пользователем TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 минуты назад, TDA сказал:

    А стакан спирта в бак ее полностью закрывает (залитый по теплу, пока вода не замерзла).

    Возможно и решает. А подогрев решает вопрос как шуригования, так и парафинирования. 

    Эти проблемы больше всего актуальны именно на сетке заборника. 

    Подогрев фильтра тонкой очистки можно считать предпусковым, т.к. в процессе работы двигателя он худо-бедно подогревается от самого мотора. 

    Если конечно хапнуть ДТ дюже не по сезону и пренебречь антигелем, то тут бабка надвое сказала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    5 минут назад, Vs@ сказал:

    Возможно и решает. А подогрев решает вопрос как шуригования, так и парафинирования. 

    В наших краях проблема парафина отсутствует лет 15 уже.

    А когда она была то решалось просто поддержанием уровня  в баке хотя бы 1/4 а лучше 1/2.

    7 минут назад, Vs@ сказал:

    Эти проблемы больше всего актуальны именно на сетке заборника. 

    Поэтому просто выкинув сетку и сделав несколько пропилов в трубке проблема либо полностью снимается либо если что можно будет "на костылях" доехать )

    9 минут назад, Vs@ сказал:

    Подогрев фильтра тонкой очистки можно считать предпусковым, т.к. в процессе работы двигателя он худо-бедно подогревается от самого мотора

    тепла мотора не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Народ а подскажите, теперь уже кто тнвд 1хдт шарит. Убрал я этот фильтр перед насосом. ну что б голодания не было. А оно голодание ушло но не совсем на разгоне теперь почти не чувствуеться, а когда по трассе едешь больше сотки не разгоняется подергивается , видно что опять же не хватает топлива.. понятно что надо теперь основной фильтр поменять поробовать но я на нем немного проехал тыш 10 всего.. может я ушатал подкачивающий насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 минут назад, серж35 сказал:

    Народ а подскажите, теперь уже кто тнвд 1хдт шарит. Убрал я этот фильтр перед насосом. ну что б голодания не было. А оно голодание ушло но не совсем на разгоне теперь почти не чувствуеться, а когда по трассе едешь больше сотки не разгоняется подергивается , видно что опять же не хватает топлива.. понятно что надо теперь основной фильтр поменять поробовать но я на нем немного проехал тыш 10 всего.. может я ушатал подкачивающий насос?

    Проверяйте герметичность шланговых соединений подачи топлива. Старые, жёсткие шланги - заменить.  Возможно как раз в баке сетка забита. Это даёт сопротивление всасыванию топлива, а разряжение компенсируется негерметичностями топливопроводов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Сетка выкинута давно. соединения проверю.

    Дело то такое когда воздушит, после простоя солярка обратно в бак убегает и машинко не заводиться либо заводиться и глохнет. А тут запуск идеальный мыслю либо фильтр либо сетка в тнвд.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16 минут назад, серж35 сказал:

    Народ а подскажите, теперь уже кто тнвд 1хдт шарит. Убрал я этот фильтр перед насосом. ну что б голодания не было. А оно голодание ушло но не совсем на разгоне теперь почти не чувствуеться, а когда по трассе едешь больше сотки не разгоняется подергивается , видно что опять же не хватает топлива.. понятно что надо теперь основной фильтр поменять поробовать но я на нем немного проехал тыш 10 всего.. может я ушатал подкачивающий насос?

    Тебе надо локализовать проблему.

    Запитай насос из отдельной бутылки с чистым топливом (именно - чистым). С хорошим шлангом и хомутом. Так ты отсечëшь все магистрали, фильтры и бак. 

    Если ничего не изменится, то можешь в бутыль добавить 2Т масло, загустив этим топливо. 

    Я меняю топл. фильтр вместе с маслом, а с твоим состоянием бака......даже не знаю регламент, какие 10тыс.....

    Можешь винт на четверть крутануть по часовой и УОПТ пораньше двинуть. 

    Если вообще ничего не изменится, то можешь не тратить время и снимать насос с форсунками в ремонт.

    А так, не сочти за занудство, но в баке дизеля должно быть чище, чем у любимой между тить))):friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.