Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Пусть на картинках покажут какие резинки меняли и старые предоставят! Там некоторые очень сложно без снятия менять а некоторые невозможно! Клапан редукционный находится зеркально к входу топлива-ближе к блоку.

    СПВ простой электроклапан-ему пофиг куда + а куда-. Оба с аккумулятора возьми. Если не запустится снимай СПВ спец-ключ есть наверняка уже?

    есть, у знакомого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    ну как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Пахмель... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Я не бухаю, жена просит дома побыть, не пускает в сервис))) а руки чешутся , сегодня-завтра вс сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Кинул провода на клапан спв, тишина, ни дымка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Клапан не щелкал, почитал форумы, разобрал спв, протер, собрал, клапан начал щелкать, авто не запустилось, куплю насос, сменю. А завтра машину чудо мастерам попытаюсь утащить, если найду с кем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Может кто подскажет, насос 22100-6d471(3c-te) что нужно сменить чтобы стал 22100-5b300,301,302,303(2lte) ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Клапан не щелкал, почитал форумы, разобрал спв, протер, собрал, клапан начал щелкать, авто не запустилось, куплю насос, сменю.
     Чета я не понял)Та часть где бегает сердечник(щелчки) запаяна-ее не разобрать.

    Что ты разобрал то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Чета я не понял)Та часть где бегает сердечник(щелчки) запаяна-ее не разобрать.

    Что ты разобрал то???

    почитай форум дизель мастера , там все описано как его разобрать, он завольцован, а не запаян, с помощью ножа разбирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Нижнюю часть я разбирал, там все мыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    почитай форум дизель мастера , там все описано как его разобрать, он завольцован, а не запаян, с помощью ножа разбирается

    Я знаю как он разбирается.Знаю как работает и устроен(гидрозатвор).То что ты его просто разобрал и протер-то ни о чем,его полирнуть треба.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот глянь мои темы.Надеюсь помогут.

    Эта за ТЛС 78 с такими же глюками как у тебя http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158176&hl=

    А вот за тнвд вообщем    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159126&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Я знаю как он разбирается.Знаю как работает и устроен(гидрозатвор).То что ты его просто разобрал и протер-то ни о чем,его полирнуть треба.

    я читал об этом, я дунул компрессором до кучи, я не знаю что с ним было, но факт что он начал работать, только авто не запустилось один хрен. Лучше по тнвд подскажите, это меня больше интересует

    Вот глянь мои темы.Надеюсь помогут.

    Эта за ТЛС 78 с такими же глюками как у тебя http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158176&hl=

    А вот за тнвд вообщем    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159126&hl=

    за темы спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Вот глянь мои темы.Надеюсь помогут.

    Эта за ТЛС 78 с такими же глюками как у тебя http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158176&hl=

    А вот за тнвд вообщем    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159126&hl=

    ты в нижней теме сравнил мех и электронный, а у меня два электронных, и не могу пока найти устройство с 3с-те, там два лишних датчика, сверху вроде температурный, а вот рядом с спв какой не пойму, а то может прям так воткнуть, не переделывая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3с-те,
     Фото скинь,так быстрее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ты в нижней теме сравнил мех и электронный, а у меня два электронных, и не могу пока найти устройство с 3с-те, там два лишних датчика, сверху вроде температурный, а вот рядом с спв какой не пойму, а то может прям так воткнуть, не переделывая

    Устроенны они одинаково,что 2Л-ТЕ,что КЗ-ТЕ-механика,принцип работы один.Но разница все ж есть.Волнушки,плунжер,разные.

    За 3С-ТЕ не знаю,я его не разбирал.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Устроенны они одинаково,что 2Л-ТЕ,что КЗ-ТЕ-механика,принцип работы один.Но разница все ж есть.Волнушки,плунжер,разные.

    За 3С-ТЕ не знаю,я его не разбирал.

    ну значит я воткну его, и поеду))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ну значит я воткну его, и поеду))

    :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: этого я не знаю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Фото скинь,так быстрее будет.

    сейчас, пропустил сообщение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    сейчас, пропустил сообщение

    Фото скинь,так быстрее будет.

    post-45894-0-46918900-1420284555_thumb.j

    post-45894-0-50299200-1420284568_thumb.j

    post-45894-0-53297800-1420284581_thumb.j

    post-45894-0-02318300-1420284601_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.