Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, ездец сказал:

     

    Делайте вывод 

    Какой? 

    Может быть не растворил, а перемешал всё же? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    26 минут назад, Vs@ сказал:

    Какой? 

    Может быть не растворил, а перемешал всё же? 

    не суть. однородная жидкость. Совершенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    51 минуту назад, ездец сказал:

    не суть. однородная жидкость. Совершенно.

    Ясно. В среднюю школу на переобучение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    2 часа назад, Vs@ сказал:

    Ясно. В среднюю школу на переобучение. 

    Цитата

    ....В случае с дизтопливом картина немного другая – ведь оно гигроскопично, и значительную часть воды может поглощать....

    да. поучится вам явно не помешает. :)

    Будут вопросы- обращайтесь!А это для способных понять.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, ездец сказал:

    да. поучится вам явно не помешает. :)

    Будут вопросы- обращайтесь!А это для способных понять.

    Вот-вот. 0,02-0,03% (охренеть какая значительная часть).   И про образование шуги тоже описано. Об этом все в курсе. 

    А стакан на 3 литра воды - это чуточку больше. 6,(6)%.   

    Чуточку - это какие-то пренебрежимые 264 раза.   

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    33 минуты назад, Vs@ сказал:

    Вот-вот. 0,02-0,03% (охренеть какая значительная часть).   И про образование шуги тоже описано. Об этом все в курсе. 

    А стакан на 3 литра воды - это чуточку больше. 6,(6)%.   

    Чуточку - это какие-то пренебрежимые 264 раза.   

    я же написал - для умеющих читать. Или вы заправляетесь авиационным топливом? :)Оно -да. При минус 60 вполне себе топливо.

    За сим откланяюсь.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    7 минут назад, ездец сказал:

     Или вы заправляетесь авиационным топливом?

    А если тепловозным с ЖД,тогда что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 часов назад, ездец сказал:

    я же написал - для умеющих читать.

    Для умеющих читать вода в солярке растворяется, для не умеющих - перемешивается. Или наоборот? Я не уловил. 

     

    9 часов назад, ездец сказал:

     

    Или вы заправляетесь авиационным топливом? :)Оно -да. При минус 60 вполне себе топливо.

    За сим откланяюсь.

    Я заправляюсь исключительно ракетным. 

    Весь этот популистский флуд к сути сабжа отношения не имеет никакого. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Что б не плодить темы спрошу тут. 

    Затеялся я поменять прокладки на впуске. 6 шт. которые. А то потеет сильно вокруг. Ну и что б открутить болты впуска открутил крепления топливных трубок к форсункам к блоку что б их в свою очередь чуть отодвинуть можно было. После снятия крепления оказалось, что трубка к 6му цилиндру в месте крепления потерта и попытке её пошевелить отломилась как перекаленый металл со звуком "бздынь". Полез смотреть, что б заказать. Не померите - есть со сроком доставки 4 дня и по вменяемой цене около 3х килорублей. При этом остальные трубки минимум 16-18 дней. 

    Вопрос - это мне так повезло? Или с этой трубкой действительно что то не так и она пользуется спросом, что её держат на складах?

     

    Кстати что бы выгнать машину с бокса на улицу завели на 5ти цилиндрах на пять сек. предварительно одев на отломленную трубку шланг и опустив в бутылку.  Еслиб не знал что один цилиндр не работает - даже не зпметил бы. Ни звук ни вибрации практически не изменились. Работал можно сказать ровно и нормально. На войну на такой можно ехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Здравствуйте, Тойота Хайлюкс  пр. руль, 1989г.в LN-106, пробег 200 тыс. км., мотор 3L, стал замечать, что когда заводишь на холодную утром иногда (не всегда) появляется звонкий стук (цокот) секунды 3-4, потом пропадает, через секунд 5 опять, потом чуть прогреется и все приходит в норму, тянет нормально для 3 L, заводиться тоже норм. в мороз в жару, масло от замены до замены на уровне держится, что это может цокать? Форсунки? И стоит ли попробывать промыть ТПА Винсом, может поможет? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 часов назад, DMA100 сказал:

    ..что это может цокать?

     

    9 часов назад, DMA100 сказал:

    ..может поможет? 

    Это могут цокать клапана. Поможет проверка и регулировка теплового зазора клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    59 минут назад, Sway сказал:

     

    Это могут цокать клапана. Поможет проверка и регулировка теплового зазора клапанов.

    Клапана если цокают то цокают постоянно а не по три секунды))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    11 часов назад, DMA100 сказал:

    Здравствуйте, Тойота Хайлюкс  пр. руль, 1989г.в LN-106, пробег 200 тыс. км., мотор 3L, стал замечать, что когда заводишь на холодную утром иногда (не всегда) появляется звонкий стук (цокот) секунды 3-4, потом пропадает, через секунд 5 опять, потом чуть прогреется и все приходит в норму, тянет нормально для 3 L, заводиться тоже норм. в мороз в жару, масло от замены до замены на уровне держится, что это может цокать? Форсунки? И стоит ли попробывать промыть ТПА Винсом, может поможет? 

     

    Приветствую, мой горький опыт: так же цокало, потом пропадало, причем длительное время, все откладывал решение проблемы. Поехал на дальняк через 200 км, после 3000 оборотов на горках, появился конкретный стук.  Потом скрежет и заглох. В итоге, загнал в сервис, отрегулировали клапана, стук такой же и остался. Стук в районе 1 цилиндра, компрессия цилиндра 21 очко. Больше не заводил, бошку не скидывал. Ищу контракт.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Клапана если цокают то цокают постоянно а не по три секунды))

     

    Если зазор находится на пределе, то может стучать при определенных положениях распредвала, а так же реагировать на изменение температуры. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

     

    А так-же подобным образом, с примерно таким же звучанием может работать форсунка с полузаклинившей иглой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28 минут назад, Sway сказал:

    Если зазор находится на пределе, то может стучать при определенных положениях распредвала, а так же реагировать на изменение температуры. :LaieA_029:

    Ну да. 3 секунды а потом рвал выравнивается и температура нормализуется)).

     

     

    18 минут назад, Sway сказал:

     

    А так-же подобным образом, с примерно таким же звучанием может работать форсунка с полузаклинившей иглой.

    Я что-то про форсунки писАл,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    05.08.2023 в 21:49, serg975 сказал:

    Приветствую, мой горький опыт: так же цокало, потом пропадало, причем длительное время, все откладывал решение проблемы. Поехал на дальняк через 200 км, после 3000 оборотов на горках, появился конкретный стук.  Потом скрежет и заглох. В итоге, загнал в сервис, отрегулировали клапана, стук такой же и остался. Стук в районе 1 цилиндра, компрессия цилиндра 21 очко. Больше не заводил, бошку не скидывал. Ищу контракт.

    Спасибо, успакоил меня) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    23 часа назад, Sway сказал:

     

    А так-же подобным образом, с примерно таким же звучанием может работать форсунка с полузаклинившей иглой.

    Сам тоже думаю, что это форсунки, кстати второй день утром на холодную завожу и исчез стучок на холодную. Кто нибудь промывал Винсом ТПА мотора 3L? есть смысл в этом или нет? , а то на местном Дизель сервисе мастер мне сказал, что на 3L  нет смысла промывать Винсом, что это не коммон рейл .. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, DMA100 сказал:

    Сам тоже думаю, что это форсунки, кстати второй день утром на холодную завожу и исчез стучок на холодную. Кто нибудь промывал Винсом ТПА мотора 3L? есть смысл все этом или нет? , а то на местном Дизель сервисе мастер мне сказал, что на 3L  нет смысла промывать Винсом, что это не коммон рейл .. 

    Снимай и отдавай на проверку.

    Все остальное самообман. Там все элементарно на коленке делается и не надо аппаратуры никакой. Насос ручной, манометр и трубка топливная. Время 5-10 минут.

    Если льет видно будет сразу. Будешь приутствовать  сам убедишься и увидишь. Если можно отрегулировать то отрегулируют или заменят распылители.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    05.08.2023 в 07:09, DMA100 сказал:

    Здравствуйте, Тойота Хайлюкс  пр. руль, 1989г.в LN-106, пробег 200 тыс. км., мотор 3L, стал замечать, что когда заводишь на холодную утром иногда (не всегда) появляется звонкий стук (цокот) секунды 3-4, потом пропадает, через секунд 5 опять, потом чуть прогреется и все приходит в норму, тянет нормально для 3 L, заводиться тоже норм. в мороз в жару, масло от замены до замены на уровне держится, что это может цокать? Форсунки? И стоит ли попробывать промыть ТПА Винсом, может поможет? 

     

    У меня есть единовременный едва слышный цокот при пуске, связан с давлением масла, фильтр козлячий не держит обратным клапаном, в жаркую погоду 4-5 сек лампа минимального давления не гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.