Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    А старый датчик работает шелкает

    один клинит, второй щелкает, но не заводится на нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Шелкает то который новый или старый.Может просто который шелкает накручен и по этому подача маленькая ,соляры,не хватает форсунки продавить,да и просто прокачай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я тут в сторонке понаблюдаю... 

     

    я говорил кому то что не надо доверять даже С/У ТНВД гаражникам которые это за 1000 рублей готовы были сделать. такая цена возможна только в том  случае если человек не представляет что это за работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    я тут в сторонке понаблюдаю... 

     

    я говорил кому то что не надо доверять даже С/У ТНВД гаражникам которые это за 1000 рублей готовы были сделать. такая цена возможна только в том  случае если человек не представляет что это за работа.

    поздно батенька, и не 1000, а 7000 взяли ) с гарантией в год, видать уверены были, а со мной все как обычно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну я думаю ты им предъявишь на тему гарантий и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    ну я думаю ты им предъявишь на тему гарантий и т.д.

    уже все сделано, рычаги верхние сняты, а то бы утащили давно к ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    почитал темку... похоже у меня те же проблемы...

    разобрал, поменял, день поездил без проблем и началось...

    только у меня этот клапан спил-валве, похоже сгорел нафиг... почернел с одной  стороны. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188158

    а причина-то в чем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    слабо верится в простое завоздушивание топливопровода и насоса..., там давление такое, что воздух просто растворяется в соляре ( обычные газодинамические процессы - чем больше давление , тем большее количество газа можно растворить в жидкости)...

    а вот то, что при откручивании и прокачке топлива через топливопровод и всякие клапана может уйти какая-то соринка - это очень даже возможно...

    Изменено пользователем ariy192

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    слабо верится в простое завоздушивание топливопровода и насоса..., там давление такое, что воздух просто растворяется в соляре ( обычные газодинамические процессы - чем больше давление , тем большее количество газа можно растворить в жидкости)...

    а вот то, что при откручивании и прокачке топлива через топливопровод и всякие клапана может уйти какая-то соринка - это очень даже возможно...

    фильтр поставь от классики, мне помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    как народу прижился мой метод уже в тойота центр север дизелист советует так подсосы воздуха искать:)) методом исключения:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    как народу прижился мой метод уже в тойота центр север дизелист советует так подсосы воздуха искать:)) методом исключения:))

    он качественный, и безотказный) мне после ремонта лягушку на место вставили, она нихрена не работает, я по твоему совету все проверил, и остановился на фильтре от классики)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    как временный вариант очень эффективно. 

     

    а так я всем советую фильтр от патфайндера дизельного в предыдущем кузове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    как временный вариант очень эффективно. 

     

    а так я всем советую фильтр от патфайндера дизельного в предыдущем кузове

    Он без лягушки? Или как он со шлангами соединяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Где на сурфах стоит дополнительное сопротивление свечей накала? У меняя эта цепь нарушена, не найду эту хрень никак, на схеме все просто, а в этой паутине хер найдешь

    Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    1) фильтр без лягушки

    2) резистр свечей накала снизу впускного коллектора, 2 провода на него идут, рядом с ДЗ ниже и ближе к ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    1) фильтр без лягушки

    2) резистр свечей накала снизу впускного коллектора, 2 провода на него идут, рядом с ДЗ ниже и ближе к ГБЦ

    я первую ступень запустил, а эту нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    1) фильтр без лягушки

    2) резистр свечей накала снизу впускного коллектора, 2 провода на него идут, рядом с ДЗ ниже и ближе к ГБЦ

    я думал там катушка, а там тупо замыкание на корпус, ну по мне так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Что?? Какая катушка? Какое замыкание? Как проверяешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Что?? Какая катушка? Какое замыкание? Как проверяешь?

    разобрался, он на коллектор снизу крепится, я сначало про два массовых провода подумал, я по памяти вспоминал, только к авто подошел и посмотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Все огонь. Короче была машина у мастера, год назад где то, он коротнул шину, перед тем как сгорела плавкая вставка, одно соединение расплавилось внутри, а визуально было целое, с помощью тестера протыкал провода, искал обрыв, бегал включал зажигание и замерял. В итоге все сошлось на одном разъеме. Чуть открыл его, вернее сломал, он оплавленный весь. Соединил провода на другой разъем, все заработало

    Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.