Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А что думает многоуважаемая публика по имплантации униковских мостов в 80?

    Насколько знаю, у некоторых уважаемых форумчан был опыт подобного строительства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    на ютюбе есть видюшки с такой машиной и на пневмоколесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Оно?

    Красноярская машина

    На униках 404.

    Вот видяха посвежее

     

    А что думает многоуважаемая публика по имплантации униковских мостов в 80?

    Насколько знаю, у некоторых уважаемых форумчан был опыт подобного строительства?

    Довольно геморно их пристраивать, токарь нужен не глупый в соседнем гараже.

    Все зависит от хотелки колес, если 44 и больше- да, если меньше, оно того не стоит, проще лапы воткнуть 

    Я пристроил от 406.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вот про красноярскую http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/topic8366/

    а про свою расскажи? Как решал вопрос с вращением редукторов в разные стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Как решал вопрос с вращением редукторов в разные стороны? "

    гы гы гы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Гы гы:)

    вот тебя то и хочется спросить - РК от 66 или переворот моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Вот про красноярскую http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/topic8366/

     

    Так да, отсюда и перепостил  видяху, что, выше ссылку оставлял.

     

     

    а про свою расскажи?

     

    Не вопрос, что именно интересует, все описывать - отчет надо ваять, а писака я тот еще :laugh:

    Что интересует - и здесь разобрать получиться.

     

     

     Как решал вопрос с вращением редукторов в разные стороны?

     

    Не парился, задний редуктор перевернул и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Не вопрос, что именно интересует, все описывать - отчет надо ваять, а писака я тот еще :laugh:

    Что интересует - и здесь разобрать получиться.

     

    .

    Вопросов мильен.

    очень смущает вес мостов - как рама крузера его переносит?

    тормоза барабанные оставил или на диски перевел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    очень смущает вес мостов - как рама крузера его переносит?

    тормоза барабанные оставил или на диски перевел?

     

    А че он тебя смущает? Люди пихают от 66 и не парятся: передний - 360, уник же (406) 265; уник 404 еще легче килограмм на 30.

    По-тормозам, у уника что 406, что 404 - барабаны, точно на выброс. Делали диски-самоточ+суппорта от ТАС 21214, как показали летние заезды- справляются. Фоты кину позже, президент подтянулся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "а про свою расскажи? Как решал вопрос с вращением редукторов в разные стороны? "

    на 404м моге редуктора вращаются в одну сторону

     

    "вот тебя то и хочется спросить - РК от 66 или переворот моста? "

    мнэээ не переворот, но переделка переднего моста под правый хвостовик, раздатка на этой машине - родная 80кина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А диски, я так понимаю, только r20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Диски

    post-2879-0-81364900-1420112650_thumb.jp

    post-2879-0-03491600-1420112671_thumb.jp

    post-2879-0-77842900-1420112837_thumb.jp

    post-2879-0-54225000-1420112861_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    А диски, я так понимаю, только r20?

     

    От ширины и вылета зависит. И 15 можно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    16" от Газели :)

    post-2879-0-92007100-1420113449_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Крайнее фото - огонь ))))

    А что с крузером делал под унимосты и 50 колеса? Какие пружины? Бодик?

    кстати, какая крейсерская скорость получилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    На фото суппорты не от впрысковой Нивы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    А что с крузером делал под унимосты и 50 колеса? Какие пружины? Бодик?

    кстати, какая крейсерская скорость получилась?

     

    Крузера под 50" пришлось попилить и сзади и спереди. Сзади переставлял опору пружин назад на 125 мм. Спереди были  дропы 65мм ( сейчас переделываю на 4 рычажку. Все арки резались, все крылья частично или полностью переваривались: менялась конфигурация. 

    В свое время был сделан бодик -50 и пружины + 3" омовский так и оставил.

    post-2879-0-55267800-1420118805_thumb.jp

    post-2879-0-82392600-1420118833_thumb.jp

    post-2879-0-63086800-1420118857_thumb.jp

    post-2879-0-08509000-1420118944_thumb.jp

    post-2879-0-62613500-1420119203_thumb.jp

    post-2879-0-65814200-1420119231_thumb.jp

    post-2879-0-26163000-1420119273_thumb.jp

    post-2879-0-05885900-1420119450_thumb.jp

    post-2879-0-96053000-1420119506_thumb.jp

    post-2879-0-32171700-1420119612_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    На фото суппорты не от впрысковой Нивы.

    Я пришел в лабаз мне дали кучу суппортов, продаванов там всех за*бал, с замерами- обменами, они уже знали меня в лицо, в конечном результате сказал надо эти, продаваны- это от 21214, диск 14", я - оч. хорошо, заверните четыре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    визуально суппорта чото больше похожи на типа таз-2112

     

    "Не парился, задний редуктор перевернул и забыл."

    а поподробней можно? зачем? как? раздатка какая вообще стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.