Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    кстати, какая крейсерская скорость получилась?

     

    Крейсерская сейчас 60.

    На родных клюшках передний мост очень не стабилен, шимми блин такой после 60, что гнать очень не хочется. Фактически подвеска уже переделана на 4 рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    визуально суппорта чото больше похожи на типа таз-2112

     

    "Не парился, задний редуктор перевернул и забыл."

    а поподробней можно? зачем? как? раздатка какая вообще стоит?

     

    Блин парни, если принципиально по- суппортам, схожу специально сфотаю.

     

    У уника (по-крайней мере у 406) фланец кардана заднего редуктора вращается по часовой по-ходу движения у крузера против. 

    Разрезал в токарном, перевернул+ вставки на левую половину 81 мм на правую 9 для расширения мостов на 80 мм и сдвинуть кочан правее как на крузере.

    post-2879-0-27873500-1420122056_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А ещё 406-е мосты интересны тем, что могут быть с п.ч. 5.3:1.

     

    www.rockymountainmoggers.com_gears.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Про резину поподробней-слойность,вес,а так же снаряженная масса крузака? Авто оформлено как самоходная машина,наверно успел,сейчас по этой теме борода..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    лично мне по суппортам не важно :)

     

    "для расширения мостов на 80 мм "

    полуоси самодельные?

     

    а с передним мостом? там редуктор слева. переворачивал?

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Про резину поподробней-слойность,вес,а так же снаряженная масса крузака? Авто оформлено как самоходная машина,наверно успел,сейчас по этой теме борода..

     

    По-поводу слойности резины, веса колес не скажу. Резина Michelin XZL 14.00.  По- поводу снаряги: взвешивал полностью сцепку (леха 470+прицеп-автовоз+ крузер на прицепе), получилось 6800, отдельно леху с прицепом ... пока не доехал до весов. Автос никак не регил, гайцы не трогают. В планах через гостехнадзор зарегить, сертификатами буду заниматься после праздников

     

     

    лично мне по суппортам не важно :)

     

    "для расширения мостов на 80 мм "

    полуоси самодельные?

     

    а с передним мостом? там редуктор слева. переворачивал?

     

    Полуоси, да самодельные на Украине заказывал у нашего форумчанина.

    Передний редуктор нет, не переворачивал.

    Он правильного вращения. Просто порезал в токарном+втулки под запрессовку. Правый кубок в двух местах, левый соответственно в одном.

    post-2879-0-43262800-1420144828_thumb.jp

    post-2879-0-93069100-1420144942_thumb.jp

    post-2879-0-60220700-1420144992_thumb.jp

    post-2879-0-33514400-1420145044_thumb.jp

    post-2879-0-74288900-1420145083_thumb.jp

    post-2879-0-75192500-1420145154_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Суппорт фотнул.

    post-2879-0-91674000-1420148856_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Дакаровская резина,вес под 150,нагрузка около 5 тонн на колесо,слоев немеряно.По целине скорей всего не пойдет,не сменить ли ее на авторосы?Хотя бы для зимы.Судя по видео-основной принцип-тапку в пол и роемся до победного или твердого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    понятно

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Дакаровская резина,вес под 150,нагрузка около 5 тонн на колесо,слоев немеряно.По целине скорей всего не пойдет,не сменить ли ее на авторосы?Хотя бы для зимы.Судя по видео-основной принцип-тапку в пол и роемся до победного или твердого...

    видео с другой машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А, на видюхе шины низкого давления-выехал,у мишек шансов наверно не было бы.В таком размере кроме мишек вариантов уйма,тем более один мишка 1500 евриков типа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Мишки достались в прошлом году за смешные деньги. На зиму авторосы уже лежат, ждут, когда переделка будет закончена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 80 была

    никогда не понимал для чего такой лифт нужен... вот еще один 

     

    ведь это уже не 80ятка и непонятно что ... 

    Изменено пользователем мускул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    и при чём здесь этот шоукар?

     

    Так,  в вентилятор подкинул..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Похоже на то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    никогда не понимал для чего такой лифт нужен... вот еще один

    ведь это уже не 80ятка и непонятно что ... 

    Ни кто в ходе постройки лифтованием  машины не занимался.

    Вот она 50 - бодик+ оме 3" под 36 СС, что был установлен в 2007г.

    https://mail.rambler.ru/m/folder/INBOX/115.13/download/id/DSC01419.JPG

    Порталы + колеса сделали свое дело, сейчас клиренс 580. Сравните то, что на видео, которое запостили.

    Изменено пользователем Wald

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Ни кто в ходе постройки лифтованием  машины не занимался.

    Вот она 50 - бодик+ оме 3" под 36 СС, что был установлен в 2007г.

    https://mail.rambler.ru/m/folder/INBOX/115.13/download/id/DSC01419.JPG

    Порталы + колеса сделали свое дело, сейчас клиренс 580. Сравните то, что на видео, которое запостили.

    Кажется, вы заблудились

    По адресу https://mail.rambler.ru/m/folder... ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Кажется, вы заблудились

    По адресу https://mail.rambler.ru/m/folder... ничего нет.

     

    Ну не корректно ссылку выложил...

    Вот че было и осталось из лифта

    post-2879-0-32687900-1420448811_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Прикинул передний мост на "прихватки". Вместо клюшек-  четыре рычага.

    Короче, поругайте... Будет работать?

    Нижние на сайлентах (те что задние, в клюшках к раме), верхние - ШС.

     

    8505ae8f57ad.jpg

     

    fe6cb3a5c069.jpg

     

    78e7b8091089.jpg

     

    2a196fb54859.jpg

     

    ff8ee5541b0f.jpg

     

    По мануалу Нитро ЛАБ (кто в теме), надо бы поднять кронштейны  верхних тяг на раме на пару-тройку сантиметров. Но поднимать кронштейны на раме... ну не хотелось бы

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Нарезали заготовки под ступичную часть диска для Авторосов.

    Токарь присоединится позже :)

    25, диаметр 450 (09Г2с)

     

    419d958e3782.jpg

     

    4e79bd2ab483.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.