Перейти к публикации
todor

Toyota Dyna 150, 1KD. Вопросы и планы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Всем привет!

    Купил тут европейскую Дюну с двигателем 1kd, как на прадиках, только сил в нем 109, вместо 163.

    Есть ли возможность перепрошить двигатель для увеличения мощности и момента или надо менять мозги?

    Планирую в ближайшее время поставить пневмобаллоны в помощь рессорам.

    А по результатам сезона 2015 года есть мысль заказать с ДВ передний мост с раздаткой или целиком полноприводного донора.

    Сейчас мучаюсь, пустой даже на зимней резине сразу садится и не едет чуть стоит сьехать с чищенного асфальта.

    Еще очень напрягает печка, как только встаешь в пробку, начинает дуть холодным, это особенность коммонрейла или надо лезть в систему?

    Заранее благодарю за советы.

    post-169-0-00055300-1420026935_thumb.jpg

    post-169-0-92699600-1420026973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а точно 1кд?

    если 109 то чото больше похоже на 5Л-Е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    2 bogra:

    Vin TW1ZT52Y609500491

    Ну и родная шильда D4D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    и что этот вин дает?

    шильда так то слабое доказательство..

     

    впрочем, просто поиском нашел: Dyna 3.0 2011 D4D 109kW

    а это уже совсем другие лошади

    что характерно, точно такая же двухкабинка

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Федь,Д4Д это тип впрыска.И скорее всего стоит 2КД-ФТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Эти моторы не шьются, только "коробочки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "А по результатам сезона 2015 года есть мысль заказать с ДВ передний мост с раздаткой или целиком полноприводного донора"

    у них совсем разные передние части рам

    вообще, конечно, можно, но очень сильно поднимет машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    насколько я понимаю, есть тяжелые полноприводные дюны, с цельным рессорным мостом спереди и двиглом от 4х литров (г.п. от 2.5т.),

    а есть легкие, они спереди на приводах г.п. около 1.5т., в Японии двигатель 5LE на них ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    кстати, пару раз видел в Монголии корейские мелкие грузовички - вроде бы Киа - с неразрезным передним мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.