Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну ну... 

     

    ну ну...

     

     

    только сегодня разбирал -чинил проводку после реагентов. тебе цвета проводов назвать по памяти??? 

     

    у мня то кстати всё работает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    ну ну... 

     

    ну ну...

     

     

    только сегодня разбирал -чинил проводку после реагентов. тебе цвета проводов назвать по памяти??? 

     

    у мня то кстати всё работает....

    А я вчера проверял датчик скорости, а сегодня звонил проводку до щитка.......................и у меня 100% так!!!! У Вас не знаю как, тем более, что насколько я понял, что у Вас переделка с тросика на датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    Вопрос остается открытый. Где искать плюс? Откуда он берется на датчике скорости? Может на какой-то предохранитель завязан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у меня переставлена приборка с рестайла, был тросик-геркон.

     

    я всю проводку там обшарил.

     

    датчик тойота как и все нормальные датчики крайний контакт сигнал.

     

    у меня раньше бошевский датчик стоял, с спортожа. вот на него разъём одевается тазовский, так везде распиновка тазовского- бошевского разъёма нарисована как ты говоришь, то есть сигнал в центре

     

    а вот на нормальном бошевском датчике сигнал идёт по золочёному контакту на крайнем пине. знаешь как я себе голову взорвал пока понял что распиновка бошевского разъёма на тазы и азиатов разная.

     

     

    короче, сейчас стоит оригинальный тойотовский датчик, с калдины или авенсиса какогото, просто переставил шестерёнку. и на этом датчике тоже сигнал сбоку. 

     

    а тебе можно зацепить +12 вольт на любой провод от зажигания. 

     

     

    кстати сигнальный провод зелёный с синей полоской. найди его в ЭБУ и прозвони если интересно, а то по моему ты ищешь + на сигальном проводе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    у меня переставлена приборка с рестайла, был тросик-геркон.

     

    я всю проводку там обшарил.

     

    датчик тойота как и все нормальные датчики крайний контакт сигнал.

     

    у меня раньше бошевский датчик стоял, с спортожа. вот на него разъём одевается тазовский, так везде распиновка тазовского- бошевского разъёма нарисована как ты говоришь, то есть сигнал в центре

     

    а вот на нормальном бошевском датчике сигнал идёт по золочёному контакту на крайнем пине. знаешь как я себе голову взорвал пока понял что распиновка бошевского разъёма на тазы и азиатов разная.

     

     

    короче, сейчас стоит оригинальный тойотовский датчик, с калдины или авенсиса какогото, просто переставил шестерёнку. и на этом датчике тоже сигнал сбоку. 

     

    а тебе можно зацепить +12 вольт на любой провод от зажигания. 

     

     

    кстати сигнальный провод зелёный с синей полоской. найди его в ЭБУ и прозвони если интересно, а то по моему ты ищешь + на сигальном проводе. 

    Я не знаю о какой нормальности датчиков речь, но у моего сигнал по центру и точка. Осциллограф просто не может ошибиться, да и звонил я провод от датчика до приборки именно центральный! Не может же быть, что на датчик с приборки приходит + или - ?

    Кстати, по запросу "распиновка датчика скорости тойота" гугл выдает 95% распиновок таких же как у меня https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0&newwindow=1&biw=1366&bih=612&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjQ4duRj_7KAhVJPRQKHQLIBrUQsAQIIw

    А почему искать в ЭБУ, насколько я понял, что сигнал выходит с датчика с скорости и идет на контакт D1 в проборку, а потом через контакт B6 уходит в ЭБУ.

    Так вот провод от датчика скорости до пробки (D1) я звонил!

    Опять же на фишке нет плюса при включенном зажигании, совсем нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    http://mikrob.ru/download/file.php?id=89666&mode=view

     

     

    вот это твой разьём который гугл выдал первым и тут нарисовано правильно

     

    дальше нарисованы БОШЕВСКО -ТАЗОВСКИЕ распиновки. 

     

     

    я уже понял что тебе ничего не то что доказать , а даже объяснить невозможно. ты упёртый, ещё пару кос проводки прозвонишь и поверишь. 

     

    тебе кстати осцилограф не нужен, достаточно тестера за 200 рублей, подать питание да датчик и на сигнальном проводе появится импульсы по 4-5 вольта с каждого сигнала, с одного оборота 4 сигнала. 

     

    ты короче пое..ись ещё, может сожжошь что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    http://mikrob.ru/download/file.php?id=89666&mode=view

     

     

    вот это твой разьём который гугл выдал первым и тут нарисовано правильно

     

    дальше нарисованы БОШЕВСКО -ТАЗОВСКИЕ распиновки. 

     

     

    я уже понял что тебе ничего не то что доказать , а даже объяснить невозможно. ты упёртый, ещё пару кос проводки прозвонишь и поверишь. 

     

    тебе кстати осцилограф не нужен, достаточно тестера за 200 рублей, подать питание да датчик и на сигнальном проводе появится импульсы по 4-5 вольта с каждого сигнала, с одного оборота 4 сигнала. 

     

    ты короче пое..ись ещё, может сожжошь что

    Может мне видео снять, чтобы Вы увидели, что не правы?

    Кстати, у меня не такой разъем.

    Изменено пользователем Sergofan777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    может ты не тот датчик снял??

     

    может мне фото из официального ETM выложить? 

     

    кстати этот датчик, и именно с этим разъёмом и именно с такой распиновкой стоит на 90 % автомобилей тойота с 94 по 2007 год от авенсиса до 100 крузака. разница только в шестерёнке пластиковой, распиновка така я же!!!! ЭТО СТАНДАРТ!!! как ты не поймешь??? денсо никогда не пойдёт против стандартов, это не жигули, где сегодня так а завтра как бухой крендель на заводе наштампует.

     

    снимай видео, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    Да.............история из разряда встретились 2 дурачка. Один советы дает на темы в которых не является профессионалом, а другой дурачок его послушал.............

    В общем ищу датчик скорости как на фото.

    Распиновка по фишке + сигнал -

    Только такой и никакой другой!!!

    Все еще раз проверели с профессиональным электриком, который отговаривал, меня проверять по схеме Олега............но я же упертый.........давай говорю попробуем, ну и попробовали........датчик сразу коротнул.

    Получается на сигнал подали плюс.

    В общем теперь все точно понятно, что как и при первой проверки не было плюса на датчике при включении зажигания.........к сожалению, на форуме так никто и не ответил откуда идет этот плюс.............видимо  никто не знает.

    И добрый совет все форумчанам, не повторяйте моих ошибок, не слушайте таких мастеров. Все сами на схемах смотрите, все перепроверяйте прежде чем подавать питание!!!!

    post-49030-0-77355800-1456149910_thumb.jpg

    post-49030-0-69720600-1456150064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    за свой тухлый базар ответишь. 

     

    сейчас я тебе скину распиновку с Тойотовского мануала. 

     

    накоротили там с профессиональным электриком теперь крайних ищешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    надеюсь ты со своим чудо электриком разберёшься как распиновку разъема прочитать

     

    вот тебе ещё одно подтверждение на всех хайлюсахъ и раннерах пока не была установлена 5 ступенчатая АКПП стоял именно такой датчик скорости и именно с такой распиновкой вне зависимости от типа двигателя.

    post-31795-0-86095700-1456183205_thumb.j

    post-31795-0-75403200-1456183209_thumb.j

    post-31795-0-16858300-1456183214_thumb.j

    post-31795-0-12626200-1456183217_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf LN130 2LTE

    надеюсь ты со своим чудо электриком разберёшься как распиновку разъема прочитать

     

    вот тебе ещё одно подтверждение на всех хайлюсахъ и раннерах пока не была установлена 5 ступенчатая АКПП стоял именно такой датчик скорости и именно с такой распиновкой вне зависимости от типа двигателя.

    Олег просто уйди со своими неправильными советами. Ты меня подставил на датчик скорости, чего тебе еще надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Олег просто уйди со своими неправильными советами. Ты меня подставил на датчик скорости, чего тебе еще надо?

     

     

    ты себя сам подставил на пару с диагностом-электриком когда полезли на ощупь туда. вот покажи мне где вы нашли такую распиновку как ты говоришь? или твой диагност всю жизнь жигули и газы чинил у которых сигнал в середине? 

     

    когда на 3 купленном датчике сделаешь как я сказал с самого начала и всё заработает, извиниться публично не забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    В 22.02.2016 в 20:11, Sergofan777 сказал:

    Да.............история из разряда встретились 2 дурачка. Один советы дает на темы в которых не является профессионалом, а другой дурачок его послушал.............

    В общем ищу датчик скорости как на фото.

    Распиновка по фишке + сигнал -

    Только такой и никакой другой!!!

    Все еще раз проверели с профессиональным электриком, который отговаривал, меня проверять по схеме Олега............но я же упертый.........давай говорю попробуем, ну и попробовали........датчик сразу коротнул.

    Получается на сигнал подали плюс.

    В общем теперь все точно понятно, что как и при первой проверки не было плюса на датчике при включении зажигания.........к сожалению, на форуме так никто и не ответил откуда идет этот плюс.............видимо  никто не знает.

    И добрый совет все форумчанам, не повторяйте моих ошибок, не слушайте таких мастеров. Все сами на схемах смотрите, все перепроверяйте прежде чем подавать питание!!!!

    post-49030-0-77355800-1456149910_thumb.jpg

    post-49030-0-69720600-1456150064_thumb.jpg

    Че в итоге то?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G

    Недавно стал обладателем сурфа 130, 3vze. При осмотре небыло проводов на датчик, даже намеков на них. Прокинул новые. Из приборки взял сигнал(контакт D1), плюс с фишки D, второй контакт после разделителя. Минус был взят с болта самого датчика скорости на раздатке. 

    Теперь о главном! На самом датчике скорости пины подписаны!! На юбке куда втыкается разъем все указано. Плюс, минус, сигнал! Контакт сигнала даже перемычкой выделен которая не дает одеть фишку неправильно! Подключил, проверил, работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.