Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    23 минуты назад, shurik1274 сказал:

    Провел эксперимент по экономии топлива. Ездили всей семьёй в Краснодарию 3700 км. Бортовой компьютер не обнулял (бензин не заливал), в начале путешествия комп показывал 13 mpg (18 л/100 км), а показания 20,5 mpg (11,47 л/100) были достигнуты по прибытию в Краснодар. По чекам расход газа 15 л/100. Откровенно пенсионерил, круиз не включал, кондиционер включил в Ростовской области, в горку педаль не давил, ехал чуть быстрее дальнобоев, на равне с дальнерейсными автобусами. По началу было муторно, но взял себя в руки и понял, что в таком режиме меньше устаёшь и такой стиль вождения очень понравился жене.

     Колеса сток Dunlop grandtreck at 285/60 r 18 (уставшие, последний сезон) давление 2,5-2,6, четыре человека туристический шмурдяк, на крыше бокс.

     Обратно ехал как обычно расход 18 mpg 13 л/100, расход газа 16 - 17 л/100.

     Установлен вариатор уоз Тритон, залиты карты опережения разработанные Психиатром, спасибо ему.

     В Туле газ 16 р.! Завидую.

    IMG-20190824-WA0022.jpg

    Давление не многовато? Я попробовал поездить на таком давлении, потом менял ступичный задний. Теперь 2.2. Хоть этот градтрек и жрёт по бокам на таком давлении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LX470 12.2003 ГБО

    Вот вот жрёт по бокам. И давление 2,5-2,6 во время движения на прогретых шинах, датчики стоят.

    Изменено пользователем shurik1274

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Отчитываюсь про lexus LX470 за 1999 год, дорестайл. Машина сток. Поставил системы BRC plag and play, оранжевые форсунки, редуктор кирпич, баллон на 89л. Газ настроен так, что на газу долговременные коррекции такие как на бензине. По трассе (средняя скорость 80-110, камеры, перевалы, серпантины) расход 17л/100км. В городе (иногда терпимые пробки) 24л. Езжу и на 4runner 2000 года. Там расход где то на 2 литра меньше.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    TLC100 1998 2uz 4 ступ. ГБО 4 (2 редуктора + барракуда) без отсечки. Расход газа город Макс 25; трасса 100-120 - 17. До 140 - 18 л. Авто сток (запаска на калитке, тор под багажником)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Правобережье Нижней Волги
    • Машина: Toyota Land Cruiser-100 (VX 2UZ 2003г.в.) с 2012г.

    Поставил колеса 305/50 R-20, расход ГБО стал 29,5 литра/город. ((((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Lx470 1999 полный сток. Диджитроник. Трасса 18 (90-100) город 23 (по "пенсионерски" с пробками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    11.04.2019 в 21:14, Les Paul сказал:

    А сам баллон сколько литров?

    Я к тому, что если баллон 90л, то в него влезет литров 86-87, а на заправке могут и 95 закачать, уверяя, что у них 'хорошее давление', поэтому входит столько...

    И как с ними бороться? Вчера 92 закачали мне в тор. Никогда больше 87 не входило,даже в мороз -25

    Чек есть, "закачали" бы и больше,но я у колонки стоял и остановили.

    Да,расход по наблюдениям 20+/- по трассе. Скорость до 140 с обгонами. Оборудоаание OMVL. 

    Изменено пользователем Ил (76)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 hour ago, Ил (76) said:

    И как с ними бороться? Вчера 92 закачали мне в тор. Никогда больше 87 не входило,даже в мороз -25

    Чек есть, "закачали" бы и больше,но я у колонки стоял и остановили.

    Да,расход по наблюдениям 20+/- по трассе. Скорость до 140 с обгонами. Оборудоаание OMVL. 

    Хотел бы я знать, как...

    Сам на этих газовщиков злой.

    Мне ещё осенью на облгазе какой-то шняги заправили, через 10 км заколбасило машину, как будто катушка зажигания сгорела. Поменял все свечи, катушки, газовые форсунки, а тряска так и не ушла полностью. Плюс тяги нет на газу и расход 23 литра на сотню по трассе (2uzfe, 4 ступ.). На бензине тянет намного лучше, тряски нет и расход около 17 литров по трассе.

    До всех этих проблем расход был 20 в смешанном цикле.

    Выкатить бы им иск тысяч на пятьдесят, но ничего же не доказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, Ил (76) сказал:

    И как с ними бороться? Вчера 92 закачали мне в тор. Никогда больше 87 не входило,даже в мороз -25

    Чек есть, "закачали" бы и больше,но я у колонки стоял и остановили.

    Да,расход по наблюдениям 20+/- по трассе. Скорость до 140 с обгонами. Оборудоаание OMVL. 

    Я борюсь с этими утырками , мне лезет в бак 83 литра ( 2 года назад пол геропы объездил , там наё-ют еще хлещще на автобане 100 л вошло , а пробег был как 83 л - 460 км ) . Зная что бак 83 я заливаю 80 ( вся накрутка идёт в конце ) . Сосайки им . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Я борюсь с этими утырками , мне лезет в бак 83 литра ( 2 года назад пол геропы объездил , там наё-ют еще хлещще на автобане 100 л вошло , а пробег был как 83 л - 460 км ) . Зная что бак 83 я заливаю 80 ( вся накрутка идёт в конце ) . Сосайки им . 

    Надо попробовать и сравнить. Сейчас смесь зимняя,как заверили на агзс,пропорции пропана-бутана другие. Не получается никак поймать одинаковые условия,чтоб без пробок и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Может кто что посоветует. Вообще машина почти сток 1fz-fe. Гбо 4 дигитроник. 3балона в сумме 165л влазит почти всегда 162л. Колеса 33" лифт 2", 2 лебедки. Силовые бампера с калиткой. Экспедиционный багажник на крыше, шноркель. Заправился 70л бензина и 162л газа. Плюс шмурдяк + семья. Поехал до Казани 1000км примерно. В ту сторону по компу вышло расход 21л по факту 26л газа. В Казани нашел подсос вакуума исправил как мог. На обратном пути показало по компу 17л по факту 19,5л газа. И как то мне не нравится разгон на обгонах или когда в горку еду. Как будто гружёный едешь или с прицепом. В городском цикле расход вроде обычный а на высокой нагрузке идёт звон как типа пальцы гремят. И лямбда зонд под нагрузкой всегда показывает 0,86в и не сбрасывает к 0 на холостых и под небольшой нагрузкой показания меняются 0-0.85. я вот думаю может ему воздуха мало и он под большой нагрузкой его откуда-то забирает типа из картера например так как этот звон похож на работу клапана вентиляции карьерных газов который на клапанной крышке стоит. Другие датчики вроде адекватно показывают. Tps на холостых 10%. И нажимаешь вроде линейно меняются показания. Maf  тоже но могу судить только по холостым18-20кг/ч на нагрузке до 280кг/ч . Зажигание выставленно по книжке. Егр ампутирован. Может попробовать убрать шланг вентиляции картера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    31 минуту назад, ciropishe сказал:

    Может кто что посоветует. Вообще машина почти сток 1fz-fe. Гбо 4 дигитроник. 3балона в сумме 165л влазит почти всегда 162л. Колеса 33" лифт 2", 2 лебедки. Силовые бампера с калиткой. Экспедиционный багажник на крыше, шноркель. Заправился 70л бензина и 162л газа. Плюс шмурдяк + семья. Поехал до Казани 1000км примерно. В ту сторону по компу вышло расход 21л по факту 26л газа. В Казани нашел подсос вакуума исправил как мог. На обратном пути показало по компу 17л по факту 19,5л газа. И как то мне не нравится разгон на обгонах или когда в горку еду. Как будто гружёный едешь или с прицепом. В городском цикле расход вроде обычный а на высокой нагрузке идёт звон как типа пальцы гремят. И лямбда зонд под нагрузкой всегда показывает 0,86в и не сбрасывает к 0 на холостых и под небольшой нагрузкой показания меняются 0-0.85. я вот думаю может ему воздуха мало и он под большой нагрузкой его откуда-то забирает типа из картера например так как этот звон похож на работу клапана вентиляции карьерных газов который на клапанной крышке стоит. Другие датчики вроде адекватно показывают. Tps на холостых 10%. И нажимаешь вроде линейно меняются показания. Maf  тоже но могу судить только по холостым18-20кг/ч на нагрузке до 280кг/ч . Зажигание выставленно по книжке. Егр ампутирован. Может попробовать убрать шланг вентиляции картера?

    3 баллона в сумме 165 как-то плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    13 минут назад, Tiger77 сказал:

    3 баллона в сумме 165 как-то плохо

    Почему? У меня задача была поставить газ так чтоб за габарит рамы ничего не торчало и балон не превращался в якорь на бездорожье. Поэтому маленькие балоны расписаны по нычкам. Я думаю это не имеет отношения к обсуждаемой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, ciropishe сказал:

    Может кто что посоветует. Вообще машина почти сток 1fz-fe. Гбо 4 дигитроник. 3балона в сумме 165л влазит почти всегда 162л. Колеса 33" лифт 2", 2 лебедки. Силовые бампера с калиткой. Экспедиционный багажник на крыше, шноркель. Заправился 70л бензина и 162л газа. Плюс шмурдяк + семья. Поехал до Казани 1000км примерно. В ту сторону по компу вышло расход 21л по факту 26л газа. В Казани нашел подсос вакуума исправил как мог. На обратном пути показало по компу 17л по факту 19,5л газа. И как то мне не нравится разгон на обгонах или когда в горку еду. Как будто гружёный едешь или с прицепом. В городском цикле расход вроде обычный а на высокой нагрузке идёт звон как типа пальцы гремят. И лямбда зонд под нагрузкой всегда показывает 0,86в и не сбрасывает к 0 на холостых и под небольшой нагрузкой показания меняются 0-0.85. я вот думаю может ему воздуха мало и он под большой нагрузкой его откуда-то забирает типа из картера например так как этот звон похож на работу клапана вентиляции карьерных газов который на клапанной крышке стоит. Другие датчики вроде адекватно показывают. Tps на холостых 10%. И нажимаешь вроде линейно меняются показания. Maf  тоже но могу судить только по холостым18-20кг/ч на нагрузке до 280кг/ч . Зажигание выставленно по книжке. Егр ампутирован. Может попробовать убрать шланг вентиляции картера?

    Я конечно извиняюсь ( а то опять штрафанут ) , вот зачем Вам устанавливать и смотреть корекции если вам это ни чего не говорит  , Вы же здесь потом спрашиваете ? Я к мастеру гбо могу годами не приезжать ( человек на своём месте , а у меня другая кухня , каждый должен заниматься своим ) . 
    Детонация это опасная вещь ( поршень подпалит , пойдёт задир и аля в барахолку  ), если она присутствует по толмуту , надо отойти от заводских показателей .

    Почти Всем удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    48 минут назад, ciropishe сказал:

    Почему? У меня задача была поставить газ так чтоб за габарит рамы ничего не торчало и балон не превращался в якорь на бездорожье. Поэтому маленькие балоны расписаны по нычкам. Я думаю это не имеет отношения к обсуждаемой теме.

    С учётом что один баллон 103-105 литров и свесу не мешает, для меня все равно не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 1/9/2020 at 9:02 AM, ciropishe said:

    так как этот звон похож на работу клапана вентиляции карьерных газов который на клапанной крышке стоит

    У меня звенело когда шланг на этот клапан выл треснутый, поменял, звон пропал.

    На всякий случай смотри график лямды на бензине, на холостых должна быть синусоида, под нагрузкой при нажимании педали богатить, при равномерном нажатии опять синусоида. Надо настроить ГБО чтобы было чуть побогаче как на бензине, так клапана меньше горят. Если смесь будет слишком богатой то будет плохо ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    2 часа назад, DrDimedrol сказал:

    У меня звенело когда шланг на этот клапан выл треснутый, поменял, звон пропал.

    На всякий случай смотри график лямды на бензине, на холостых должна быть синусоида, под нагрузкой при нажимании педали богатить, при равномерном нажатии опять синусоида. Надо настроить ГБО чтобы было чуть побогаче как на бензине, так клапана меньше горят. Если смесь будет слишком богатой то будет плохо ехать.

    Спасибо. Шланг попробую поменять. Когда лямбда показывает 0.8в это богатит или нет? Гбо так и настроили сначало бедная смесь была машина вообще тупила потом сильно богатую сделали комп стал показывать маленький расход и ехала не очень. Сейчас накрутили комп что на бензине что на газе одинаково показывает.  И едет впринципе нормально. Единственное смущает режим полной мощности не едет нихрена раньше обгон был лёгким и ненапряжным сейчас как будто заставляют её. Меня ещё смущают показания Tps на холостых 9% на полностью выжатой педали 75%. По логике должно быть 0-100% или 10-100% это я по книжке его отрегулировал с щупом о мультиметром. Может датчик неисправен или педаль надо регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    2 hours ago, DrDimedrol said:

    У меня звенело когда шланг на этот клапан выл треснутый, поменял, звон пропал.

    На всякий случай смотри график лямды на бензине, на холостых должна быть синусоида, под нагрузкой при нажимании педали богатить, при равномерном нажатии опять синусоида. Надо настроить ГБО чтобы было чуть побогаче как на бензине, так клапана меньше горят. Если смесь будет слишком богатой то будет плохо ехать.

    А можно ли настроить ГБО (Lovato), чтобы по усредненному смесь готовила, независимо от лямбды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    31 минуту назад, Les Paul сказал:

    А можно ли настроить ГБО (Lovato), чтобы по усредненному смесь готовила, независимо от лямбды?

    У меня например мозги ГБО к лямбде не подключены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мужики, здесь только расход. Технические вопросы в соседней теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.