Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    померял заоры клапанов на своей машине. Все выпускные 0.20 (это относительно потому, что щупы через 0,05), все впускные 0.25 кропе первого цилиндра (тут менялся клапан). Как такие зазоры отразяться на работе двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    померял заоры клапанов на своей машине. Все выпускные 0.20 (это относительно потому, что щупы через 0,05), все впускные 0.25 кропе первого цилиндра (тут менялся клапан). Как такие зазоры отразяться на работе двигателя?

    236173[/snapback]

    а как ты зазор на мененом выставлял, или просто поставил и все,

    нужно притереть, а потом подобрать шайбу, но не в коем случае не стачивать сам клапан!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    маленькие зазоры - пониженная компрессия и хреновый запуск, особенно после прогрева

    большие - стук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Клапан притерли и просто воткнули, шайб все одно не было. Зазор мерял после сборки.

    Все выпуск 0,20, все впуск 0,25 кроме первого, где клапан меняли - там 0,20(на улице жарко +32).

    Вопрос: подозрительный звук, типа как на бензинке при прогреве неработающий гидрокомпенсатор, могут быть.

    Ps: звук какой-то интересный, случайно заметил, если воздухозабор до фильра перекрываешь, неплотно конечно, двигатель вроде как работает ровно, без посторонних звуков (конечно это субъективно) Запутался. совсем. При наборе оборотов на стоящей машине никаких посторонних звуков нет. В движении этот звук выделяется из общей гаммы двигателя. Если бы не он то движок работает четко (примерно напоминает звук, когда клапан при притерке приподымают и прихлопывают к голове)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а сколько должно быть-то? у меня азбука блин на работе..

    а звук случайно не начинает выделяться после примерно 2000-2500 оборотов? типа точно как будто один из клапанов щёлкает?

    мы как-то 2LT-E ремонтировали, в головке трещины убирали, он паскуда так стучал, на месте не слышно, при газе тоже, а когда едёшь - совершенно отчётливо вылезал и тарахтел..правда что это мы так и не поняли..

    я не думаю что это из-за клапанов, они или всегда стучат, с оборотами увеличивая частоту стука, или вообще не стучат..эт тока с гидрокомпенсаторами мозголомство бывает стучат/нестучат..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    зазоры на 1KZ-TE на холодном моторе!!!

    впускной - 0,20-0,30

    выпускной 0,25-0,35

    Так что регулируй клапана, потому как если ты написал так, как есть у тебя в моторе, у тебя ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    звук не пропадает. Он слышен на холостых (мягкий, почти не выдается на общем фоне). Под нагрузкой становиться более отчетливым, хорошо слышим на общем фоне

    Выходит у меня зазоры конкретно убежали. Выпуск весь на 0,05 от минимального (о.20 все), а впуск вместе с замененым в допуске 0,20-0,25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    вместе с замененым в допуске 0,20-0,25.

    будут уменьшаться, поэтому если соберёшься регулировать - ставь все в середину, а то и поближе к максимуму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Шайбы регулировочные можно менять, не снимая распредвала. Речь про 1kz-te

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Я конечно всё понимаю… правильный совет бесценен, но вы на дату смотрели? :-D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Распредвал снимать не надо! Шайбы вынимаются при помощи спец инструмента и магнитной отвертки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Распредвал снимать не надо! Шайбы вынимаются при помощи спец инструмента и магнитной отвертки.

    Спец инструмент:

    Есть тоетовский 0924864011 стоит около 8 тыс  :cry:

     

    И есть JTC 1937 (конструктивно похож на оригинал) стоит от 2 до 3 тыс. Может кто пользовался - Подойдет? Себе попробую взять- отпишусь.

    Он вот такой:

     

    prev_50989.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня есть специнструмент! Отвертка (-) длиннющая и ножницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Спец инструмент:

    Есть тоетовский 0924864011 стоит около 8 тыс  :cry:

     

    И есть JTC 1937 (конструктивно похож на оригинал) стоит от 2 до 3 тыс. Может кто пользовался - Подойдет? Себе попробую взять- отпишусь.

    Он вот такой:

     

    prev_50989.jpg

    обычным съемником на ваз8ку и магнитом все снимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Съемник пришел. В общем подходит, но пришлось чутка доработать на точиле прижимную лапу, а то шайба за нее цепляется и не выходит.

    Зазоры выставил, благо запас регулировочных шайб был.

     

    PS

    До этого зазоры выставляли в сервисе, сказали что сделали в допуске.

     

    С тех пор проехал около 60 тыс км, на двух впускных клапанах щуп в 0,05 мм не лез (а меньше у меня нету), а на одном выпускном был 0,4 мм.

    Толи они в разные стороны изнашиваются :biggrin:  ,  то ли был сервис такой... :ph34r2: Очередной разубеждаюсь: нужно учиться все делать самому...

     

    А я то думаю чего у меня расход какой-то не такой и тяга на холодную никакая. За расходом понаблюдаю, а тяга на холодную улучшилась. 

     

    PPS

    И с этой приспособой делать гораздо удобнее, чем с отверткой. В чем сам убедился, попробовав оба метода.

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Привет всем! Нужно регулировать клапана,но обычно все сам делаю,и сейчас как то отдавать машину на сто,не знакомым людям страшно.... Меня интересует вопрос,где брать эти шайбы регулировочные? Если вдруг у меня нужны будут шайбы с большим размером. И если нужно меньше,чем вы точите ваши клапана старые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Писец... В Приморье нет шаиб?... :blink2: Клапана не точат! Это если в полный "-" ушел! А это значит ремонт со снятием головки!

    Подходят с 2ЛТЕ. Шлифуются на станке шлифовальном, если нет набора шайб-придется лазить раза три либо машину на прикол ставить где-то возле мех мастерской...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Клапана ни в коем случае не трогать. Я нашел контору, где есть шлифовальный станок, 5 соток они ловят запросто. Ну а если шайба нужна толще, то заказ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Капец у меня уже крышу рвёт.позвонил во влад говорю что звенит мотор,на холодную сильнее,на прогретом меньше.мне стали рассказывать что это не клапана сто процентов,а форсунки скорее всего,и вообще может быть много разных проблем,вы к нам на сто приезжайте мы вам все посмотрим и починил.... :( как быть не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну если бы по машине больше инфы было, можно было подумать вместе.

    Звенеть может по разному! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.