Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Решили вопрос? У меня тоже сами елозят, но пропадает прысканье. Пока поковырялся не нашел, но у меня минутку помаслает и пропадает но насос часто не работает. Поеовырял, но нечего критичного не нашел http://www.land-cruiser.ru/uploads/gallery/album_2719/gallery_53987_2719_1366113.jpg

    Изменено пользователем segamega

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    нет, не решил.  Отрубил вообще этот режим.   А особо заниматься было некогда.

     

    ПыСы*

     

    И схемы не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Очередной подарок.  :dead:

    При включении зажигания сами по себе начинают работать передние щетки и омыватель.

     

    ранее:

    - не опускающиеся/поднимающиеся стекла

    - живущий своей жизнью вентилятор кондея

    - пропавший подогрев заднего стекла

    - сгоревший в уголь генератор

    - управление печки

    - передний привод

    - привод заднего стекла

    Остального уже и не помню.  Самый жуткий автомобиль, что у меня был, в плане косякой с электропроводкой.    :cry:

     

    :sos:

    По последнему подарку. Где рыть?  Такое впечатление, что заклинили контакты торцевой кнопки на рычажке. Может реле ... 

    Пока содрал разъемы с моторчиков  бачка омывателя и привода щеток.

    Все эти болячки возникают из-за залипания контактов на реле, залипание происходит из-за большого тока (аккумулятор кстати не кипит?) Для начала надо проверить напряжение и силу тока, в любом автосервисе можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Для начала надо проверить напряжение и силу тока,

    Со слегка подкорректрованным  тезисом: проверить напряжение на генераторе и ток зарядки я еще соглашусь, но фраза

     

    и силу тока

    я Вас умоляю ....

    Не издевайтесь над законом Ома.

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Со слегка подкорректрованным тезисом: проверить напряжение на генераторе и ток зарядки я еще соглашусь, но фраза

    я Вас умоляю ....

    Не издевайтесь над законом Ома.

    а что вас в "силе тока" смутило? Ампераж ещё никто не отменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Напряжение должно быть не более 14,4 V, ну примерно середина шкалы штатного вольтметра который на щитке приборов. Силу тока зарядки можно проверить по колхозному: взять амперметр от старого грузовика (например) подсоединить его через плюсовой провод к аккумулятору, при нормальной работе регулятора и заряженном аккумуляторе стрелка чуть отклоняется от нуля. Надеюсь понятно объяснил что из-за большого тока подгорают и слипаются контакты на релюшках от этого все беды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    а что вас в "силе тока" смутило? Ампераж ещё никто не отменял...

    понятие "сила тока"  может рассматриваться исключительно с понятием "сопротивление нагрузки"  или мощность в ваттах.  Предлагая проверить силу тока  нужно однозначно указывать на каком потребителе.  Так на лампочках габаритов сила  тока будет около 0,4А, а на лампочках головного света - около 8А.

     

    Силу тока зарядки можно проверить по колхозному: взять амперметр от старого грузовика

    А не проще нормальным амперметром?  Ща цифровых - на рупь десяток можно взять.  

    Прошу мне поверить, что с геной у машины все в порядке. Все проверялось нормальными проф. приборами. И косяки проводки, в виде окислившихся и переломанных  проводов, никак не зависят от напряжения в бортовой сети.   

    ПыСы*

    Увеличение напряжения на генераторе, к примеру до 15в никак не приведет к перелому проводов в жгутах дверок. :no:  И уж точно не повлияет на косяки в работе э/привода заднего стекла.

    Просто гавенное качество проводов на этой машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Силой тока называется физическая величина, равная отношению количества заряда, прошедшего за некоторое время через поперечное сечение проводника, к величине этого промежутка времени...

    А по теме я все минуса поменял по дверям и до борта заднего, все массы обслужил. Только после этого сюрпризы пропали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Да, высокое напряжение действительно провода не переломает, они обычно от старости ломаются изоляция дубеет, как ремонтировать уже обсуждали. Но вот контакты на релюшках от этого точно не подгорят, а будет так - то работает, то не работает так в дверях обычно бывает. Что касается дворников, мне кажется именно контакты на реле и залипают, а вся эта электроника крутая в виде транзисторов скорее всего ни причем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Что касается дворников, мне кажется именно контакты на реле и залипают, а вся эта электроника крутая в виде транзисторов скорее всего ни причем.

    Это нереально.Когда залипают контакты реле, то устройство либо работает, либо  не работает.   Тут же мы имеем временно зависимую картинку. Сначала работает штатно, (с установленным интервалом)  а потом интервал сработки все время уменьшается и в конце концов щетки начинают маслать непрерывно.  Как на мое мнение, то тут виноваты исключительно неисправности во время задающих цепочках. А это конденсаторы в цепях баз транзисторов.

    Короче нужна правильная схема.  Это точно не реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota 4runner vzn130, 3vze

    Была такая беда, вылечил путем обжима контактов блока предохранителе который под панелью с водительской стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Как могут быть связаны щетки очистителя лобового стекла и нижняя зона возле радиатора?  Т.е. изложу факт:

     

    при переезде небольшой лужи ( не глубже 40см)  сработали щетки. Махнули один раз.  Скорость была низкая, ни о каком заливе воды выше днища речи быть не может, тем более о попадании воды в салон и к моторчику щеток.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Очень просто посмотри где находится моторчикнасос который омывает стекло отпадут лишние вопросы так как один из положений переключателя завязывает мотор щеток и мотор омывайки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    т.е. коротнув моторчик омывайки сымитируем конхфуз .... .   оК. попробую опосля праздников.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    т.е. коротнув моторчик омывайки сымитируем конхфуз .... .   оК. попробую опосля праздников.   

    Скорее всего сгорит пред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Скорее всего сгорит пред.

    не включая рычажок щеток вниз.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Накрылся поворотник. Заменил (может временно) на  такое:  

    post-3979-0-47240600-1464615968_thumb.jp

    post-3979-0-02669600-1464616035_thumb.jp

    Там было три лампочки. Две галогенки по 55 ватт  и одна габаритка 3 вт.  Одну галогенку выкинул и вместо её поставил габаритку 5вт.  Запараллелил ее со второй габариткой.  Теперь в фаре получилось 10вт на поворот и галогенка на 55.  Практически на повороте работала и галогенка 55вт ..... но как-то стремновасто. Забоялся что сгорит реле поворотов.  Другого варианта лампочек для 20вт  поворотника  этом варианте разъемов не нашел.  Две по 5 работают штатно и поворот быстро не моргает. 

     

    Теперь нуно включить галогенки. Остается  вопрос: 

    - в каком месте наиболее просто затянуть в салон провод управления релюхой включения  галогенок?  

     

    ПыСы* 

    Как снять повторитель поворота на крыле и заменить там лампочку?

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    • Ну вот и доколхозил. Старые поворотники пошли в качестве накладок: 
    • post-3979-0-39394100-1464619850_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Повторитель просто на защелках. Тяни и вытащишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.