Перейти к публикации
VOVCHIk

Вольво XC-90 кто нибудь знает про них?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Не знаю, Сань. Может это вопрос религии, может мои комплексы внутренние... Если ты эксплуатируешь машину так что тебе становятся нужны бОльшие колеса, более железный бампер, лучший отвод тепла - это повод подумать о смене машины. Инженеры уважаемой компании (любимой на этом форуме) все просчитали. Провели тестовые испытания. Авто пошло в продажу. За ахулиард рублей между прочим. Если мне вдруг понадобилось на этом авто покорить болото и я понимаю что эти покорения будут регуляными - то мне нужен ГАЗ-66 к примеру. Или Урал или Лапландер. Подставь по вкусу. Эти машины изначально конструировались под такие условия эксплуатации. Япы скорей всего и не думали что у крузака может вода доходить до уровня торпеды при преодолении брода.  :unsure2:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Не знаю, Сань. Может это вопрос религии, может мои комплексы внутренние... Если ты эксплуатируешь машину так что тебе становятся нужны бОльшие колеса, более железный бампер, лучший отвод тепла - это повод подумать о смене машины. Инженеры уважаемой компании (любимой на этом форуме) все просчитали. Провели тестовые испытания. Авто пошло в продажу. За ахулиард рублей между прочим. Если мне вдруг понадобилось на этом авто покорить болото и я понимаю что эти покорения будут регуляными - то мне нужен ГАЗ-66 к примеру. Или Урал или Лапландер. Подставь по вкусу. Эти машины изначально конструировались под такие условия эксплуатации. Япы скорей всего и не думали что у крузака может вода доходить до уровня торпеды при преодолении брода.  :unsure2:  :think:

    Ага, но мы просто улучшаем конструкцию :russian_ru: . Правда не факт конечно, что ресурс остается прежним, но на моей 80ке уже под 500000 км пробег, считаю 35-37 колеса ей в особый вред не идут, а проходимости добавляют значительно, да и посмотри какие япы тюненые крузера сами в японии делают... НО с вольвой конечно разница есть значительная, мы на тойоту допрадиатор на акпп ставим, что бы компенсировать свои новшества, а вольве этот радиатор нужен для того что бы просто жить)). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Вооооо В самую точку. Т.е авто, которое, по сути, не имеет перспектив для тюнинга не доделано. Но при этом дорогое. Лан... Меня в эти выходные окончательно отговорили от мыслей о этой машине. Хотя визуально она мне нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поездил две недели на таком авто. Неудобная машина очень. Всё какое то чудное. Ни монитора ни какого ни ногу левую не куда деть ни на торпедо ни чего не положить. Замок капота геморойный какой то. Расход 11-15л. солярки. (2.5мотор акпп)

    В поворотах закусывает то ли руль то ли трансмиссию. Не понятный грустный авто для тех кто на других машинах не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    хс90 в семье уже вторая (с новья), s40 и s60 тоже есть.

    бензин 2,5т 210лс (раньше 209) самый распространенный, без проблем. динамика вполне, масло не жрет. 

     

    Ни монитора

    монитор есть в некоторых версиях

     

    ногу левую не куда деть

    подставку для ноги не нашли? а она есть.

     

    Замок капота геморойный какой то

    чем? тянете рычаг в салоне - справа под решеткой лапка. 

     

    Не понятный грустный авто для тех кто на других машинах не ездил.

    без комментариев.

    Изменено пользователем jollin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d
    Расход 11-15л. солярки. (2.5мотор акпп)

    2,5 - бензин расход трасса 11-12, город 14-15

    дизель экономичнее. 

     

    по обслуге ничего сложного (бензин), раз в 60-80 тык муфту халдекс проверить - масло заменить и фильтр (несколько геморойно - нужно кардан снимать, офы берут в районе 10 тыр с расходниками)

    Изменено пользователем jollin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    вторая машина для города именно ХС90 с двиглом 2.4 дизель, из плюсов, удобная, вальяжная, хорошая динамика, низкий расход, маленький налог, из минусов был головняк с карабасом, железо действительно очень крепкое

    а так, 

    IMG_8310.jpg

    Шикарный сервант! Не планируете к продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Как бывший работник Вульво, что икс 70, что 90- один икс. Берите панфайндер. Вот уж где всё сочетаемо, друг по моему совету купил года 4 назад, так не нарадуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    спасибо. нисцанами сыт как то. как говорят купил нисцан - долбись с ним сам. гыгыгы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Трехспицевый руль на XC90 с 2007 года? Или в 2006 тоже попадался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Вот и я на этого бегемотика "запал", в качестве машины на каждый день.

     

     

    Если не попустит к лету, ;) то буду искать варианты, как заполучить себе в конюшню. Пока понял, что брать нужно либо 3.2 илбо 2.4 дизель, это самые беспроблемные агрегаты. И АКПП 6-ступку. На Авторевю в архиве накопал статейку одну грамотную, вроде как все недостатки досконально описаны. Называется "Чем Болеет Бегемот?". Сейчас они сделали архив платным, но если статью открыть кэшем гугла, то почитать можно, хоть и в корявом форматировании. Насколько понял, основная проблема - блок управления полным приводом. Мало того что дорогой, как... Дык его еще и перенести никуда нельзя из-под днища.  И если от "угона" есть способы защиты, то против влаги нет. А блок негерметичен. Иногда, в пору бурного таяния снега, помноженного на пофигизм коммунальщиков, которые этот снег должны были вывезти еще хрен-знает-когда, приходится форсировать достаточно глубокие лужи, сантиметров 50 глубиной. В связи с этим вопрос к владельцам: кому-то доводилось форсировать броды на ХС90? Все совсем печально или проблема решаема? 

     

    ЗЫ: По поводу стоимости запчастей и в целом ломучести. Почитайте "разбор полетов" на профильных форумах по БМВ Х5 и Ауди Ку7 тех же годов (я планирую брать в диапазоне 08-11). Как говорится, "прозреете". ;) Вроде как получше дела у Туарега, но не приемлю я его органически. Не нравится. 

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Не знаю какие там " получше дела" у туарега. Комрад помню имел такой. Жопа а не машина. Он называл его windows наколесах. Такой же глючный. А цены на запчасти просто ахтунг. По старым ценам помню он говорил что корпус зеркала или накладка, котрую ему ктото снес потянула на 10 круб. Не говоря уже про прочие расходники. Если у хэ5 и аудюхи дела еще хуже... не знаю тогда уже.... Куда катится мир...

    Потом кстати он взял тундру- грузовик офигеть просто, а потом на эскалейд махнул. На нем ездит второй год и доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Эксталэйд мне цыганский табор на колесах напоминает дизайном, да простят меня поклонники этой марки. Ну а Тундра - сарай огроменный. Вольво понравился за безопасность + комфорт сидушек и посадки, за 3 ряда, 2 из которых складываются в ровный пол, за 2-х зонный климат, который (как мне показалось) очень адекватно работает и за несколько еще приятных мелочей. А еще говорят, дизель у них очень надежный получился. Поэтому рассматриваю 2 варианта: 3.2 бензин с последующей установкой ГБО вместо запаски, или 2.4 дизель.

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Да, кстати вульва настоящий народный автомобиль. Поглядывая по сторонам на дорогах, обратил внимание что хс_шек (70,90)реально не мало. Бывет, что одна за одной едут - популярность не рождается на пустом месте.

    Для меня у него есть 3 важных достоинства отличающих его от прочих паркетников: клиренс, мягкость хода, просторный салон.

    3.2 не рассматривал никогда тк налог заоблачный. Дизелек бы....

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки

     

    Не знаю какие там " получше дела" у туарега.
    Дела плохие у него.Это гавно редкостное.Я уже заколебался его ковырять.Сделал мотор ,упала подвеска...Следующий удар я так понимаю будет от коробки.Цены на запчасти просто швах.Такое впечатление что это какой то эксклюзив.В общем с немецким автопромом я прощаюсь.

     

    Вот по случаю у знакомой приобрел ХС  2.4 бенза неделю назад.Ну что могу сказать .По комфорту просто кайф.Шумоизоляция отличная,в пробках стоишь как на электрическом Примусе - вообще тишина полная,мотор не слышно.Здоровый багажник -холодильник на дачу возил - влезает))Из опций есть в принципе все что нужно.Дизель не рассматривал принципиально - задолбало меня быть трактористом) Из минусов это не очень удобные боковые зеркала,хрен поймешь как работает полный привод,точнее когда он работает,идиотский омыватель - брызгаешь на стекло а он до кучи и фары моет,задний дворник включается при движении назад, что я терпеть не могу потому что скребет грязь и затирает стекло.В остальном вроде ничего.Кстати очень удобно ее диагностировать.Только конечно не ОБД и тд ,а ее оригиналом.Все показывает детально ,плюс такое же детальное описание устранения неисправности с выводом на монитор точного расположения датчика,блока и тд.Единственная большая проблема ,это  найти такую машину в хорошем состоянии.Если уставшая ,то вложения будут не слабые .А так можно смело брать и посылать подальше знатоков мирового автопрома с их коментами типа жрет,дорого запчасти и тд.Есть свои геморои конечно с той же диагностикой например но у других марок тоже проблем не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    SSR111, спасибо за отзыв! 

     

    брызгаешь на стекло а он до кучи и фары моет

     

    Предохранитель № 3 вынь и омывачка фар перестанет работать. На профильном форуме вычитал. За достоверность не ручаюсь, т.к. проверить пока не на чем. ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Ssr111,

    Злодей! Дразнишься?!

    Я бы тоже взял , если у знакомых.

    Жопный привод подключается автоматом в заносах или если буксует передок, в обчном режиме зад можно сказать не работает. Но обычно электроника отрабатывает шустро и никакого дискомфорта не заметно( на муре так).

    По омывалке. Попробуй выключать фары, когда брызгаешь на стекло. Я не знаю какой алгоритм на вольве. Бывает что через три раза пись на стекло, четвертый- на фары тоже. Может другой.

    Поздравляю, чо!

    Какой расход кстати по городу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    Предохранитель № 3 вынь и омывачка фар перестанет работать. На профильном форуме вычитал. За достоверность не ручаюсь, т.к. проверить пока не на чем. ;)
    Попробую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    Ssr111, Злодей! Дразнишься?! Я бы тоже взял , если у знакомых. Жопный привод подключается автоматом в заносах или если буксует передок, в обчном режиме зад можно сказать не работает. Но обычно электроника отрабатывает шустро и никакого дискомфорта не заметно( на муре так). По омывалке. Попробуй выключать фары, когда брызгаешь на стекло. Я не знаю какой алгоритм на вольве. Бывает что через три раза пись на стекло, четвертый- на фары тоже. Может другой. Поздравляю, чо! Какой расход кстати по городу?
    Машина просто кайф.Не езда а отдых.Сегодня был на даче в сугробах.Как там все работает так и не понял.Но лезет нормально,если без фанатизма конечно.Очень много всяких фишек типа антибуксов ,заносов и тд.Электроника на самом деле на высоте.Ну и плюс мотор с турбиной .Прет конечно как ураган.По расходу пока не высчитывал.А фары я знаю что выключать надо)) Но я пошел другим путем - ходовые огни ))Не пшыкает на фары - факт)) Пись писи я считать устал до этого))Карочи умная машина .Не жалею вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    вольвушный халдекс в 95% времени работает в режиме 65-35 перед-зад.  коэффициент перекидывается при проскальзывании колёс задней оси, и в зимнем режиме машина стартует со второй в соотношении 50/50, если на дороге что то кроме асфальта. по ровному твёрдому покрытию - всегда 65/35.

    машину искать обязательно БЕЗ колхоза. ксенон должен быть родным. музыка тоже. 

    машины категорически не любят вмешательства в электрику. поставил колхозный ксенон - готовься к тому что в один прекрасный момент при старте блоков розжига фидбэк придёт в ЦЕМ. горячий пламенный привет на 1-1,5к ойро. + прошивка у дилера около пяти сотен. или в абс. тоже где то на косарь счастья.

    колхозный усилок/саб/конденсатор дают отличный пинок в задний электронный модуль - прощай парктроник, электричество задних дверей и задних фонарей.

    все три случая испытал на себе. невкусно. 

    в машине старше 3 лет  - смотрим на общее состояние. пробегу и техкнижке можно не доверять. при всех убеждениях - скрутить пробег на вольве можно. тяжело, недёшево, но можно (пробег фиксируется в трёх независимых модулях - цем, коробочные мозги, дим (приборка). при несовпадении одного из них - при подключении сканера сразу же выводится сообщение о вероятной коррекции пробега.) из сканера можно сбросить только дим - потому что приборку можно заменить без перепрошивки авто.

    очень внимательно осматриваем днище. складок металла, или не дай б/г махровой ржи быть не должно.  часто приезжают в роиссю и страны СНГ утопленные ксюхи. при подозрении на утопленника - снимать задние обшивки багажника и смотреть под них. если мох и цветы - то сразу подальше. затопленную подкапотку я думаю сами узнаете. 

    =)

    если что - задавайте вопросы, попробую ответить на них)

    обязательно гнать понравившуюся машину к официалам (на крайний случай к полуофициалам, которые смогут прогнать машину через ВИДУ). даже за свои деньги. если продавец будет всячески противиться - стоит задуматься, почему бы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.