Перейти к публикации
VOVCHIk

Вольво XC-90 кто нибудь знает про них?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ
    машины категорически не любят вмешательства в электрику.

     

    Печально.... Я хотел 2-ДИН магнитолу вкрячить вместо родной музыки. По большому счету нужна ради ЖПС и камеры заднего вида. Привык уже к хорошему на Кукурузке, а родная выдвижная хрень мало того, что стОит как.самолет, так еще и торчит на торпеде горбом. 

     

     

    при подключении сканера
     

     

    Какой сканер посоветуете купить? Ибо ездить по каждому чиху к официалам - "это не наш метод". ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    поставил колхозный ксенон
    Я тоже лично не сторонник колхоза. Приятель загорелся тоже вольвой.Вчера просматривали до вечера по частникам.Хлам конечно полный.Причем выражение * не крашеная вообще* теперь трактуется по другому - Я ее не красил ,значит не крашенная,а до меня это не считается))) Особенно радуют извращения со сведодиодными полосками на переднем бампере)Такое уродство))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Эксталэйд мне цыганский табор на колесах напоминает дизайном, да простят меня поклонники этой марки. Ну а Тундра - сарай огроменный. Вольво понравился за безопасность + комфорт сидушек и посадки, за 3 ряда, 2 из которых складываются в ровный пол, за 2-х зонный климат, который (как мне показалось) очень адекватно работает и за несколько еще приятных мелочей. А еще говорят, дизель у них очень надежный получился. Поэтому рассматриваю 2 варианта: 3.2 бензин с последующей установкой ГБО вместо запаски, или 2.4 дизель.

    Дизель у вольвы, да и бензин вообщем то никакой не получался. Это фордовские моторы. Там даже масла и фильтра идут фордовские. От вольво только кузов. остальное с миру по нитке. В основе форд. АКПП за 100ткм редко переходят. Постоянные клиенты ремонта акпп владельцы вольво.

    Печально.... Я хотел 2-ДИН магнитолу вкрячить вместо родной музыки. По большому счету нужна ради ЖПС и камеры заднего вида. Привык уже к хорошему на Кукурузке, а родная выдвижная хрень мало того, что стОит как.самолет, так еще и торчит на торпеде горбом. 

     

     

     

     

     

     

    Какой сканер посоветуете купить? Ибо ездить по каждому чиху к официалам - "это не наш метод". ;)

    Volvo Vida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Дизель у вольвы, да и бензин вообщем то никакой не получался. Это фордовские моторы. Там даже масла и фильтра идут фордовские. От вольво только кузов. остальное с миру по нитке. В основе форд. АКПП за 100ткм редко переходят. Постоянные клиенты ремонта акпп владельцы вольво.

    Volvo Vida

    Подтверждение фактами о ломучести акпп будут? Откуда статистика?

    А то напоминает рассказы про вариаторы от людей у которых вариатора отродясь нк было.

    Кстати, на память вспомнил двух знакомых владельцев вольвы. У одного 70 ка у другого 90, в лохматые годы откуда то из за кордона притащил. Уже с пробегом 60. И нагонял на ней здесь еще 150. Надо отметить, что технику он не бережет, и драл бедную ксюху в хвост и гриву. И ничего не ломалось, кроме турбины. Так и продал. А 70 человек новую брал, дизель. Пробег сейчас за сотню - никаких нареканий по агрегатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    Дизель у вольвы, да и бензин вообщем то никакой не получался. Это фордовские моторы. Там даже масла и фильтра идут фордовские. От вольво только кузов. остальное с миру по нитке. В основе форд. АКПП за 100ткм редко переходят. Постоянные клиенты ремонта акпп владельцы вольво.

     

    категорически нет. не найдете вы у форда 5 цилиндровых дизелей =)  да и 5цилиндровые турбомоторы на фикусы шли только на заряженные ST и то, они там были доработаны фордом.

    удивительно, но факт - масла от форда подойдут к вольве, и от вольвы - к форду. и даже в автовазу.  =)

    фильтры у них разные. что воздушные. что топливные, что масляные. 

     

     

     

    Печально.... Я хотел 2-ДИН магнитолу вкрячить вместо родной музыки. По большому счету нужна ради ЖПС и камеры заднего вида. Привык уже к хорошему на Кукурузке, а родная выдвижная хрень мало того, что стОит как.самолет, так еще и торчит на торпеде горбом. 

     

    Какой сканер посоветуете купить? Ибо ездить по каждому чиху к официалам - "это не наш метод". ;)

    Сканер - Volvo DiCE/ ПО для сканера - VIDA

    можно брать китайский клон - он раз в 10 дешевле оригинала, а без дилерской подписки за 18к евро в год - функционал оригинала вам всё равно будет недоступен. 

    родная музыка играет ОЧЕНЬ хорошо. особенно если это BOSE или Dynaudio (в топовых комплектациях)

    увы. за лакшери плюшки надо платить. не, вы конечно можете поставить любую магнитофонку. но лишитесь штатного парктроника (можно поставить китайский), датчиков объёма (вольво не угоняют, зачем они нужны), системы Bliss (предупреждения о машинах в слепой зоне. если оно конечно ещё работает), ну и ещё возможно чего либо. самое неприятное в такой конфиге - получить постоянно включенные/отключенные системы стабилизации. 
    :rest:
    я когда то тоже грезил об всяких техноплюшках. со временем устал от этого. вот сейчас у меня в прадике есть камера заднего вида, я её хочу подключить к монитору в зеркале , надо потолок разбирать для этого((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    Дизель у вольвы, да и бензин вообщем то никакой не получался. Это фордовские моторы
    Ооооо))) Еще один представитель подклуба Топ Гир села Заречное)))))))) Значит говориш фордовские? И фильтра фордовские? Получается это форд?)))
    а без дилерской подписки за 18к евро в год - функционал оригинала вам всё равно будет недоступен.
    У нас оригинал сканер.Регистрация в их офисе,связь он лайн .Мы ничего не платим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ооооо))) Еще один представитель подклуба Топ Гир села Заречное)))))))) Значит говориш фордовские? И фильтра фордовские? Получается это форд?)))

     

     

    У нас оригинал сканер.Регистрация в их офисе,связь он лайн .Мы ничего не платим.

     

    Да, устриц ел, владел XC70 на ручке, так там прямо коробка как на форде обозначена. М-59, и ее же масло.

    Вот моя машина

    https://www.drive2.ru/r/volvo/288230376152030178/

     

    А вот и про вольво из ВиКи

    В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена[2][3].

    В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    OE код детали

    Название

    Фирма

    8692305

    Фильтр масляный

    VOLVO

     

    1421704

    Фильтр масляный

    FORD

     

    OX370D

    Фильтр масляный

    KNECHT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ
    Сканер - Volvo DiCE/ ПО для сканера - VIDA можно брать китайский клон - он раз в 10 дешевле оригинала, а без дилерской подписки за 18к евро в год - функционал оригинала вам всё равно будет недоступен.   

     

    Спасибо! Пойду курить информацию про китайские клоны. 

     

    родная музыка играет ОЧЕНЬ хорошо. особенно если это BOSE или Dynaudio (в топовых комплектациях) увы. за лакшери плюшки надо платить. не, вы конечно можете поставить любую магнитофонку. но лишитесь штатного парктроника (можно поставить китайский), датчиков объёма (вольво не угоняют, зачем они нужны), системы Bliss (предупреждения о машинах в слепой зоне. если оно конечно ещё работает), ну и ещё возможно чего либо. самое неприятное в такой конфиге - получить постоянно включенные/отключенные системы стабилизации. 

     

     

    Качество родной музыки как раз устраивает, но хотел камеру заднего вида и ЖПС. Но раз такое дело, то дисплей камеры в салонное зеркало вкрячу, а ЖПС на присоску цеплять буду, не так часто он нужен. 

     

    я когда то тоже грезил об всяких техноплюшках. со временем устал от этого. вот сейчас у меня в прадике есть камера заднего вида, я её хочу подключить к монитору в зеркале , надо потолок разбирать для этого(((

     

     

    Думаю, в Прадике можно спереди потолок слегка отогнуть (или отстегнуть) только чтобы просунуть провод внутрь, а потом вывести его на пол салона через переднюю стойку. Я так делал на Ланосе и на Фиате тестя - все получилось без глобальной разборки потолка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки

    Карбофос,ты реально потерялся в названиях)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    На самом деле большая доля правды в словах Карбофоса есть.

    например форд куга и вольво xc60 имеют общую платформу. Так же как и xc70 с форд эксплорер. возможно, что и многие узлы  одного производителя.

    кстати ниссан-рено тоже самое. А недавно покупал на ниссан резинку оригинальную, так там вообще самсунг был написан.) Глобализация итить их.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    На самом деле большая доля правды в словах Карбофоса есть.
    Ну если следовать такой логике то Карбофос конечно прав.У нас прапор в армии с бтр 70 кажется, снимал какие то запчасти на свою Волгу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Ssr111,

    Злодей! Дразнишься?!

    Я бы тоже взял , если у знакомых.

    Жопный привод подключается автоматом в заносах или если буксует передок, в обчном режиме зад можно сказать не работает. Но обычно электроника отрабатывает шустро и никакого дискомфорта не заметно( на муре так).

    По омывалке. Попробуй выключать фары, когда брызгаешь на стекло. Я не знаю какой алгоритм на вольве. Бывает что через три раза пись на стекло, четвертый- на фары тоже. Может другой.

    Поздравляю, чо!

    Какой расход кстати по городу?

    У ней автоматически, четыре раза стекло на пятый моет фары , можно отключать вытаскивая предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки

    Вытаскивали предохранитель.Ошибку пишет и горит она постоянно.Умная что то через чур.Но в принципе пусть уже моет.В бачок влезло 2 баклажки омывайки.

    У меня *пичалька* другая теперь) Застрял диск в магнитоле.Цука.Вот думаю что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    Да, устриц ел, владел XC70 на ручке, так там прямо коробка как на форде обозначена. М-59, и ее же масло.

    Вот моя машина

    https://www.drive2.ru/r/volvo/288230376152030178/

     

     

    только не м59, а м58. 

    м59 - это старая коробка м56 для 850 турбо версий (р80 платформа). ей на замену пришла м58 (платформа р2 - ы60/80, чс70, м70).

    хотя, в теории они взаимозаменяемы, но это говорит лишь о том, что предыдущий хозяин был нищеброд, и решил поставить вместо разломанной м58 доступную и дешевую м59 с незначительными переделками. 

     

     

    Спасибо! Пойду курить информацию про китайские клоны. 

     

     

    Качество родной музыки как раз устраивает, но хотел камеру заднего вида и ЖПС. Но раз такое дело, то дисплей камеры в салонное зеркало вкрячу, а ЖПС на присоску цеплять буду, не так часто он нужен. 

     

     

    Думаю, в Прадике можно спереди потолок слегка отогнуть (или отстегнуть) только чтобы просунуть провод внутрь, а потом вывести его на пол салона через переднюю стойку. Я так делал на Ланосе и на Фиате тестя - все получилось без глобальной разборки потолка. 

     

    я в прадик купил зеркало с монитором. вполне годно. немного другой угол обзора в зеркало, оно чуть темнее, но один хрен что в родное что в это - слепых зон дофига, и нужно оно разве что смотреть, что бы задняя дверь не открылась на ходу. 

    ну полностью отогнуть не получится - надо ослабить болты козырька. ну и боковую накладку на стойку надо снять, потому что тюльпан через неё не пролезет. (у меня уже готовый провод есть), да и думаю, как запитаться. скорее всего от кнопок люка.

     

     

    На самом деле большая доля правды в словах Карбофоса есть.

    например форд куга и вольво xc60 имеют общую платформу. Так же как и xc70 с форд эксплорер. возможно, что и многие узлы  одного производителя.

    кстати ниссан-рено тоже самое. А недавно покупал на ниссан резинку оригинальную, так там вообще самсунг был написан.) Глобализация итить их.

     

    одна платформа не означает одно и то же.  простой пример - вольво эс40 2 поколения и фф1/2. при всех равных - в вольве приятнее. но, что удивительно - матрёшка (мазда 3) имеет ту же платформу, и она на мой взгляд более эргономична.

     

    Вытаскивали предохранитель.Ошибку пишет и горит она постоянно.Умная что то через чур.Но в принципе пусть уже моет.В бачок влезло 2 баклажки омывайки.

    У меня *пичалька* другая теперь) Застрял диск в магнитоле.Цука.Вот думаю что делать.

     

    модель магнитофона? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    модель магнитофона?
    Я не знаю))))) Вольво машина.Если что)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    Я не знаю))))) Вольво машина.Если что)))

    на ней самой должно быть написато. их там несколько вариантов было. штук 7. 

    были модели со встренным чейнджером. а по сути вариант один - снимать, разбирать и вынимать. 

    примерно такой алгоритм: 

    1. Надо снять накладку КПП, снимать надо не маленькую вставка где горят лампочки и включение зимнего режима, а всё целиком, у меня эта накладка сделана под дерево. со стороны подстаканника (приоткры подстаканик на половину) двумя пальцами поддеть её по краям и аккуратно потянуть вверх.

    2. Перевезти коробку в режим драйв или нетраль (можно не заводить, но перевести ключ в режим 1 или 2) вытащить вниз вставку (где лампочки), тем самым освободить накладку.

    3. Затем переводим КПП на паркинг и вынимаем ключ.

    4. Откручиваем четыре винтика, которые держут панель климата, после откручивания аккуратно опускаем вниз и выводим верхнюю часть на себя.

    5. Не отцепляйте провода от клима, это может привезти образованию ошибок на компьютере, которые можно сбросить только на сервисе (сам не проверял, но многие говорят).

    6. Ссади радио, держится на четырех саморезах, не отключая провода их можно выкрутить трещеткой с насаженной битой или короткой отверткой, если будет мешать рычак КПП, его можно передвинуть опять вставив ключ. Опять же аккуратнее с проводами что бы не отсоединились.

    7. Верхняя часть панели климата держится за нижнюю часть радио, т.е. без радио климат не вытащить, когда открутили радио панель климата можно отвезти в правую часть, а панель радио вверх

    8. Отведя радио вверх, не отципая проводов, откручиваем привод диска, он держится на двух саморезах. Отсоединяем провод, только осторожнее пальцами грязными туда не тыкайте, т.к. звук идет через оптоволокно.

    9. Берем его домой, т.к. в машине такие вещи делать стремновато. Дома откручивам крышку, она держится на двух винтиках и защелках.

    10. Снимаем маленьким пинцетом, аккуратно, шлейф, он просто выдергивается вверх.

    11. Откручиваем привод от общего корпуса, он держится на четырех винтах.

    12. На приводе есть два маленьких винтика, открутив их можно чуть раздвинуть верхнюю и нижнюю часть, длинной и тонкой отверткой приподнять механизм который прижимает середину диска и вытащить диск.

    Сборка в обратном порядке.

    Ещё раз скажу, делайте всё не спеша и аккуратно. Я это сделал за 40-60 минут. Когда уже знаешь можно сделать всё это за 10-20 мин.

    Изменено пользователем Dredlock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки

    Офигеть.Я там поломаю все)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE

    Офигеть.Я там поломаю все)

     

    зато сразу с этим можно прикупить и установить yatour - эмулятор сд-чейнджера, что бы играть с флешки/карточки/ауха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки

    Я вот пробовал там ковырять и мне кажется передняя панель на магнитоле сидит на защелках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.