Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Всем привет. Много читал форум, но собственно так и не понял как же все таки правильно лифтануть на 2".

    Пружины понятно, амморты понятно, даже отбойники понятно. Вопрос по клюшкам и панарам. Собственно нужно с ними что делать или для 2" не нужно?

    Имеется негативный опыт, после установки пружин и 34" колес устойчивость сильно пострадала, колейность чувствуется дико.

    Разжуйте плиз куда чего прикрутить чтобы стало за***ись  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    отбойники вроде не столь актуально, если, конечно, не собираешься прыгать )))

    если руль левый, то нужно сделать регулируемые тяги панара (перед и зад), если правый - то не обязательно.

    нужно опустить задние крепления передних клюшек на величину лифта (вроде это называется дроп-боксы) или поставить в клюшки сайлент-блоки со смещенными центрами.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Имеется негативный опыт, после установки пружин и 34" колес устойчивость сильно пострадала, колейность чувствуется дико. Разжуйте плиз куда чего прикрутить чтобы стало за***ись

    "За***сь" бывает только в стоке. Но всех тянет самоутвердится, испортив хорошую вещь. Так сказать "наипаить автоконцерн в условиях гаража" (ц) ниссан-4х4.ру 

    Каждое увеличение дорожного просвета на 1" _неизбежно_ портит аэродинамику, динамику и устойчивость на 2".

    И что бы покорители говен и бордюров тут не свистели - так непринуждённо вваливать после адаптации к колхозным условиям эксплуатации ты уже никогда не будешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    нужно опустить задние крепления передних клюшек на величину лифта (вроде это называется дроп-боксы) или поставить в клюшки сайлент-блоки со смещенными центрами.  

    Дроп-боксов на +2" не бывает. 

    Кастор-кита будет достаточно для исправления кастора при лифте +2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    "За***сь" бывает только в стоке. Но всех тянет самоутвердится, испортив хорошую вещь. Так сказать "наипаить автоконцерн в условиях гаража" (ц) ниссан-4х4.ру 

    Каждое увеличение дорожного просвета на 1" _неизбежно_ портит аэродинамику, динамику и устойчивость на 2".

    И что бы покорители говен и бордюров тут не свистели - так непринуждённо вваливать после адаптации к колхозным условиям эксплуатации ты уже никогда не будешь. 

    Как бы про "вваливать" речи вобще нет, я так то про трассе больше 100 км/ч не езжу в принципе, а крейсерская то вобще 80. Про аэродинамику конечно насмешил :)

    У 80-ки аэродинамика и так чуть лучше чем у кирпича, ей пара-тройка дюймов вообще не играет роли :) В стоке кстати не так уж и за***сь. Достаточно жестко и для бездорожья, собственно для чего она и нужна большей частью, никак не приспособлена. Ставить на 80-ку 31" колеса, даже сильнозубастые, как мертвому припарки, не едет она. Не меньше 34", а лучше 35" или 36". А это по-любому лифт. Задача- сделать чтобы с минимальным лифтом в 2" машина не потеряла своих ходовых качеств, а именно перестала рыскать в колее. ВСЁ! Больше никаких отрицательных изменений не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    С + 2 дюйма 35 и 36 не влезут, а если и впихнуть 35 то ездить им по асфальту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Ничего не менял. Тоже искал как правильно делать такой лифт. Мне здесь на форуме подсказали, что при таком лифте можно без переделок обойтись. В итоге просто поставил пружины +2. Если родные аморты живые, то их менять тоже не нужно, вылета, т.е. хода хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Когда было 2ва дюйма, тупо пружины и аммы поменял + панары регулируемые. И все гуд.

    Но для 36 симекса было все гораздо веселее)))

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    С + 2 дюйма 35 и 36 не влезут, а если и впихнуть 35 то ездить им по асфальту...

    Согласился бы с тобой, если бы не видел действующее авто...

    34" джанглы, в реале 35", на владовских пружинах и с родными аммо- ездит машинка и не жужжит, не сильно  задевает при сильных перекосах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    На 2х дюймах можно только пружины и возможно (в зависимости от хода аммортиков) солдатики. Если длиноходные аморты - например от 105ки, можно и без солдатиков.

     

    Про управляемость - а сайленты передних и задних рычагов как себя чувствуют? Ослабляли-затягивали заново их при установке пружин +2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дроп-боксов на +2" не бывает.

    Да  ,  меньше +3" их сделать не возможно

     

     

    Не меньше 34", а лучше 35" или 36". А это по-любому лифт.

    Для  35"  нужен лифт 4"  .

     

     

    34" джанглы, в реале 35", на владовских пружинах и с родными аммо- ездит машинка и не жужжит, не сильно  задевает при сильных перекосах.

     

     

    Задевает , это уже  значит жжужит и  ещё как  жжужит , А если поехать так  как  35 е  позволяют ,  то крылья  выгнет нафиг  от жжужания  . 

     

     

    "За***сь" бывает только в стоке. Но всех тянет самоутвердится, испортив хорошую вещь. Так сказать "наипаить автоконцерн в условиях гаража" (ц) ниссан-4х4.ру  Каждое увеличение дорожного просвета на 1" _неизбежно_ портит аэродинамику, динамику и устойчивость на 2". И что бы покорители говен и бордюров тут не свистели - так непринуждённо вваливать после адаптации к колхозным условиям эксплуатации ты уже никогда не будешь.

    +1000

    PS

    дропы на 2" я сделал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172101&p=3064947

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)
    Дроп-боксов на +2" не бывает. 

    все бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    все бывает. 

    Хотелось бы на них взглянуть.

     

     

     

     

    Да  ,  меньше +3" их сделать не возможно

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Хотелось бы на них взглянуть.

     

    две пластины свариваются в одно изделие. по два изделия на одну клюшку. после сварки подгоняется по месту крепления рамы.

     

     

    может, это не дропбоксы в классическом понимании этого вопроса, но с помощью этих пластин опустил задние крепления передних клюшек. при лифте на 2"  управляемость стала нормальной.

    хня-Model.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Хотелось бы на них взглянуть.

    У меня стоят самодельные +50 вниз +10 вперед, чтобы разойтись поддоном ФТЕ с тягой на 105, про то, что не бывает дропов на 2" ХЗ, ИМХО, гон это. На продажу, может и не делает никто, а для себя то сделать кто запрещал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    две пластины свариваются в одно изделие. по два изделия на одну клюшку. после сварки подгоняется по месту крепления рамы.

     

     

    может, это не дропбоксы в классическом понимании этого вопроса, но с помощью этих пластин опустил задние крепления передних клюшек. при лифте на 2"  управляемость стала нормальной.

    Под сварку  можно сделать хоть на 1"  ,  но мало кто согласится  к своей  машине что-то приваривать . 

    про то, что не бывает дропов на 2" ХЗ, ИМХО, гон это. На продажу, может и не делает никто, а для себя то сделать кто запрещал?

    Не возможно серийно делать сьемные  дропы  на 2 "  .  Не  хватает места между  болтами  для  установки  клюшки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Свариватся пластины. К раме и клюшке прикручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Свариватся пластины. К раме и клюшке прикручивается.

    понял , я  видел такое . фиксации  от продольных сдвигов нет . Держится  только одним болтом . Втулки распорной  наверняка  нет , так  как  при расстоянии 50 мм между центрами отверстий   клюшка  или упрется  в  распорную втулку   или  зазор будет слишком мал . 

     

    Вообще  , при производстве  дропов  , я пришел к выводу - чтобы  получить идеальное положение моста  , как  было в  стоке  , нужно после установки  пружин и  их усадки  , если они новые  , замерить углы  установки колес  ,  и после полученных замеров   расчитывать необходимый  дропбокс  для клюшки  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не возможно серийно делать сьемные  дропы  на 2 "  .  Не  хватает места между  болтами  для  установки  клюшки .

    При всем к тебе уважении, как к известному самодельщику, скажу что ты не прав, в понедельник сфоткаю свои, сейчас машина в гараже, а нужен подъемник. У меня съемные, с теми параметрами, что описал выше. На счет серийности, можешь спорить сколько угодно, но я не считаю дропы 2" серийным изделием, поэтому сделал из нескольких частей, т.к. в тисках 3мм сталь сгибать достаточно трудоемко, далее все части свариваются в единое целое и дроп прикручивается на место крепления клюшки используя самодельные закладные гайки в раму, обеспечивая фиксацию дропа.

    ЗЫ: Втулка распорная присутствует, зазор в 2 мм, считаю достаточным.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да не нужны ни какие дропы на +2", ставить кастор-кит и ездить, что все  и делают, зачем усложнять... хотявость кастор-кита очень даже, я где-то 70 тыщ отъездил и ещё бы 10-15 легко, снял от нечего делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.