Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    вот вы не трындели :)

    реально 34 жданглы, на владовских пружинах +2 со стандартными отбойниками

    задевают при пробое спереди один болт подкрылка, но по результатам сезона, все на месте, только грязь смахивает

    но вот мотать на джанглах начинает что пипец

    на близак зима 33 как на шоссейке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    реально 34 жданглы, на владовских пружинах +2 со стандартными отбойниками

     

    35" на 2" лифт впихнуть нельзя. Тут скорее всего лифт больше и по этому мотает из-за изрядно ушедшего кастера. Для подобных случаев пришлось специально рассчитать рычаги под 3" и длину +17мм, которые годятся для лифта от 2 до 4" +/_ пол дюйма. Был такой случай, когда человек заказал рычаги под 2" от отечественного производителя и при этом кастер у него получился ноль. Много было споров о том, что мол рычаги неправильные, потом выяснилось, что реальный лифт почти 4". Делайте выводы. :russian_ru:

    Знающий человек!!! Подскажи пожалуйста. У меня цель сделать автомобиль комфортабельнее, установил лифт +2 подвески(пружины, аморты). Кроме кастор кита и регулируемых панар еще какие-то детали устанавливать нужно? Например зачем опускают ниже стабилизатор поперечной устойчивости?

     

    Всё, больше ничего делать не надо. Линки стабов удлинняют от 3" и выше. Нужно это, чтобы нижняя часть стаба не цепляла за кардан ( там выгиб) и не торчала из под моста сзади. И соотв. на длинных линках стаб скручивается и артикулирует с опущенным вниз мостом без напрягов. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    Всё, больше ничего делать не надо. Линки стабов удлинняют от 3" и выше. Нужно это, чтобы нижняя часть стаба не цепляла за кардан ( там выгиб) и не торчала из под моста сзади. И соотв. на длинных линках стаб скручивается и артикулирует с опущенным вниз мостом без напрягов. :think:

     

    Подскажите пожалуйста а рулевой демпфер на усиленный менять надо?

    Изменено пользователем Andrey_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Подскажите пожалуйста а рулевой демпфер на усиленный менять надо?

    У Керосина есть половина того что надо, проще купить, я пробовал многое изготовить из того что делает Керосин, но потом посчитал дешевле купить у него ))).

    И не всегда получается повторить )))) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    У Керосина есть половина того что надо, проще купить, я пробовал многое изготовить из того что делает Керосин, но потом посчитал дешевле купить у него ))).

    И не всегда получается повторить )))) .

     

    А при чём тут мой вопрос?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Мне кажется усиленный рулевой демпфер ставится не "под определенный лифт",а "под колеса". На 33, вроде как, стандартный справляется,а на 35 уже нужен усиленный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Подскажите, а если на 33 усиленный поставить это как то ухудшит управляемость?

    Штатный кажется сдыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    у меня так и стоит, поначалу показалось родной-лучше, этот как то туго на них работал. Сейчас привык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Можно поставить усиленный от Таф дог, только без возвратной пружины, самый простой. Никаких проблем это не вызовет. Считайте бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Ребята, подскажите почему для левого руля при лифте +2" надо делать тяги панара с настройкой, а для правого руля это не критично. Как я понимаю потому что в первом случае они крест на крест, а во втором параллельны, так? И может есть у кого чертёжик этой самой вставки, чтобы отдать токарю.

     

    ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!  :buzz:

    Изменено пользователем DeV83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чертёжика должно быть как минимум два. Замки должны иметь разные внутренние диаметры ибо панары разной толщины. В инете где то видел- гугли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Если что, в бараходке есть тема по изготовлению вставок в панары, сам там заказал, жду, когда изготовят. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Ребята, подскажите почему для левого руля при лифте +2" надо делать тяги панара с настройкой, а для правого руля это не критично. Как я понимаю потому что в первом случае они крест на крест, а во втором параллельны, так? И может есть у кого чертёжик этой самой вставки, чтобы отдать токарю.

     

    ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!  :buzz:

    Насчет правого руля не согласен!Купил 80ку в стоке.поменял пружины на +2 от Дэна,мосты сместились в одну сторону на 7-8мм,общая разница соответственно 1,5см относительно рамы.Кузов поднялся равномерно,а его смещение в сторону на глаз не сильно заметно,поэтому панары пока трогать не стал.Не знаю как у всех,но у меня со временем машина завалилась в левую сторону,померил на 1,5см.По началу думал просели пружины,хотел уже подкладки поставить или заменить пружины по гарантии,но после вставок в панары и выравнивания мостов, крен кузова чудесным образом ушел.Сейчас все ровно!Возможно на руление это не сильно сказывалось,но есть вопрос могло ли на большой скорости при резком торможении (не на юз)машину уводить влево из за смещения веса в эту же сторону?После регулировки панар еще не катался и проверить это не успел,но теоретически это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Канэщно! При торможении задок приподнимается и дифферент становится ещё больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    И может есть у кого чертёжик этой самой вставки, чтобы отдать токарю

    можно,конечно, найти, но мне хорошего чертежа не попалось, все равно дорисовывать пришлось и на примере объяснять-сделали по месту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Ладно, с чертёжиком сымпровизируем, а подскажите форумчане с технической стороны более правильно будет сделать этот "вставыш" с одной резьбой и регулировать его вращением одной из "проушин" или всё же с двумя резьбами и тогда снятие верхней части тяги отпадает???  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Технологичнее первое, удобнее в тарировке второе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Подскажите пожалуйста  что лучше взять сайленты со смещением или кованные клюшки под лифт 50 мм.? вот такие http://jeeptoys.ru/perednie-prodol-nye-kovannye-rychagi-dlja-land-cruiser-80-105-dlja-lifta-50mm.html

    По цене если то на то и выходит.

     

    Есть ли у кого опыт их использования, как дело с надёжностью обстоит?

    Изменено пользователем Andrey_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    что лучше взять сайленты со смещением или кованные клюшки под лифт 50 мм.

     Конечно клюшки, потом уже всё остальное - кастор-платы, дроп-боксы, кастор-кит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

     Конечно клюшки, потом уже всё остальное - кастор-платы, дроп-боксы, кастор-кит...

    Понял , вопрос как у них с качеством и надёжностью?

    Ценник довольно гуманный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.