Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, А.В.Б. сказал:

    Брудершафт с вами не пил.

    А  правила форума  читал ?

    Цитата

    9. ЭТИКЕТ ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ.
    9.1. На Форуме принята форма обращения на "ты" ко всем Пользователям.
    9.2. Одни форумы напоминают кафе поздним вечером (когда любой может похлопать соседа по плечу и завести разговор ни о чем), другие - скорее симпозиум химиков (все тихо, спокойно, по делу). Не делайте выводов о новом для Вас форуме на основе предыдущего опыта. Не обобщайте!
    9.3. На большинстве форумов сложилась своя группа постоянных посетителей, свои правила поведения и этикет. Вам будет полезно первое время не пытаться корректировать сложившиеся традиции, а пытаться общаться в соответствии с ними.
    9.4. Многие новички на форумах часто забывают одну простую вещь: на другом конце Земли, за таким же терминалом сидит Человек, и буквы на экране - это то, что он набрал. Живой человек. Поэтому ведите себя так, как Вы хотели бы себя вести с живым человеком.
    9.5. Например, если на Вас не обращают внимания, не стоит пытаться привлечь его матом. Гораздо лучшим вариантом будет: поздороваться, понаблюдать за происходящим, подключиться к какому-либо разговору и попытаться познакомиться с собеседниками.
    9.6. Заглавные буквы: Большинством людей на форуме заглавные буквы воспринимаются, как крик. Они бросаются в глаза и очень раздражают. Вы часто кричите изо всех сил в жизни? Избегайте заглавных букв. На вопрос, заданный спокойно, Вам ответят гораздо быстрее, чем на "HEEEEEEEEEELP ME! ANYBODY ALIVVE?" (в лучшем случае Вы услышите замечание о сломанной клавише Shift) То же самое относится к "растянутым" смайликам типа " ))))))))". Вероятно, количество скобок призвано выразить уровень симпатии. Может, стоит попытаться сделать это словами? Поверьте, Вашему собеседнику (собеседнице) будет во много раз приятнее. Если же Вам лень писать слова, сочинять фразы, может не стоит писать и неискренние смайлики? Кроме того, умная фраза обращает на себя внимание сама; глупость же, даже выделенная, глупостью и остается.
    9.7. Нецензурные выражения - часть русского языка. Тем не менее, постарайтесь реже употреблять их. Грубые выражения и мат запрещены правилами. Но если Вы все же не можете обойтись без ненормативной лексики, используйте значки #,$,%,&,*,@,., для замены всех букв в нецензурных словах. Однако право решения о допустимости нецензурных выражений в каждом конкретном случае остается за модератором. 9.8. НАРУШЕНИЕ ЭТИКЕТА - ПРЕСЛЕДУЕТСЯ! В случае нарушения правил этикета модераторы форума имеют право стереть ваше сообщение и применить соответствующий вид наказания

     

    5 минут назад, А.В.Б. сказал:

    Поворотом моста "на себя" указанным выше мною способом, компенсируется неизбежный нежелательный разворот моста "от себя" при лифте. 

    Только ты  забываешь , что поворачивать ты собираешься  только мост без клюшек . 

    Так  что залезь под машину и  глянь , что происходит , если поворачивать мост и не  трогать клюшки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

    Тыкать - это хамство, правила этикета и форума - разные вещи, не путайте.

    Приношу извинения. Тяга над клюшками и место для творчества ограничено. А может чтобы развернуть для двух дюймов места будет достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А.В.Б. 

    как вам угодно .  Если я  буду  с вами на Вы  общаться  , от этого между  рулевой  тягой и клюшкой  зазор не  увеличится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

    Совершенно с вами согласен. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Полагаю при лифте в 2-3 дюйма без опускания задней опоры клюшки, угол наклона переднего моста вследствие его опускания изменится на величину, не превышающую 2-3 градусов. Поперечная тяга находится на удалении примерно 150 мм. назад от оси моста. Полагаю величина приближения тяги к клюшкам будет несущественной, тоесть 2-3 мм.

       Нестандартные решения имеют право на жизнь, тем более если их бюджет составлякт стоимость одного отрезного круга на болгарку и пяти электродов. А сколько стоит компенсировать кастор спец.набором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, А.В.Б. сказал:

    Нестандартные решения имеют право на жизнь,

    Согласен. 

     

    1 час назад, А.В.Б. сказал:

    тем более если их бюджет составлякт стоимость одного отрезного круга на болгарку и пяти электродов.

    и  при этом назад возврата  не  будет . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       В тему: Произвёл замеры и получил следующие результаты:

           1. Расстояние между центром отверстия крепления клюшки к раме и осью балки переднего моста - 850 мм.

           2. Расстояние между осью балки и осью поперечной тяги - 22 мм.

           3. Расстояние между нижней поверхностью поперечной тяги и верхней поверхностью клюшки под ней - 28 мм.

       Используя полученные результаты опытным путём определил - кастор "завалится вперед" на величину при лифте 50 мм - на 3,5 градуса, при лифте 75 мм. -  на 5,5 при 100 мм. - на 7. При предложенной мной технологии нри лифте 50 мм. поперечная тяга приблизится к поверхности клюшки на расстояние, не превышающее 11 мм., то есть зазор составит не менее 17 мм. При 75 мм. - не более 20 мм. с зазором не менее 8 мм. При 100 мм. не более 27 мм. с зазором 1 мм.

          Таким образом на основании вышеизложенного прихожу к выводу в пользу жизнеспособности технологии о пяти этектродах относительно лифта 1-3 дюйма.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Согласен.

     

    и  при этом назад возврата  не  будет .

     

     Балка моста стоит 8-10 т.р. Возврата назад не бывает в магазинах запчастей и кит-наборов после 14 дней с момента покупки или в вашем по другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, А.В.Б. сказал:

    Используя полученные результаты опытным путём определил

    Руль поворачивал в  обе стороны до упора , когда замеры  делал?

    28 минут назад, А.В.Б. сказал:

    Возврата назад не бывает в магазинах запчастей и кит-наборов после 14 дней с момента покупки

    Я  не про это , а про то ,  что любой  лифт-комплект можно снять и  вернуть машину в стоковое состояние  , а в случае элекродов или заново резать варить или  балку новую покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Руль не поворачивал.

       Лифт - комплект можно снять и вернуть уплаченые за него деньги? А в случае электродов балку тоже можно заменить другой, а свою продать.

    А скажите пожалуйста, насколько нужно удлинить клюшку при лифте 2 и 3 дюйма соответственно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Пардон, немного некорректно выразился, - Если при лифте передний мост уходит назад, величину такого ухода 5-7 мм. для компенсации этого негативного явления можно занять в боковом зазоре между кронштейном клюшки и балкой при установке нужного кастора без подрезки заводского проёма в кронштейне. К тому же благодаря конфигурации клюшки под поперечной тягой в случае подачи балки вперёд относительно её на указанное значение, под тягой прибавиться 4 мм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, А.В.Б. сказал:

    А скажите пожалуйста, насколько нужно удлинить клюшку при лифте 2 и 3 дюйма соответственно?

    При 4"  примерно 2 см . Точных цифр не помню , надо смотреть чертежи на  рабочем  компе . 

    46 минут назад, А.В.Б. сказал:

    Лифт - комплект можно снять и вернуть уплаченые за него деньги?

    детский  сад , ей богу. 

    46 минут назад, А.В.Б. сказал:

    Руль не поворачивал.

    Поверни , будешь неприятно удивлен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       А вы поворачивали? Что, изменяется расстояние между клюшкой и тягой? И на сколько же? Если есть что сказать, говорите по существу. Посмотрите результаты моих замеров, сравните со своими. Полагаю при поворотах расстояний в 17 и 8 мм. для лифта 50 и 75 соответственно, достаточно для того, чтобы продольная тяга в крайних точках не касалась клюшек. А вы не согласны? Отчего-же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, А.В.Б. сказал:

    Что, изменяется расстояние между клюшкой и тягой?

    Тяга рулевая в крайних положениях руля  приближается к клюшке  . и если в  среднем положении при довороте моста зазор будет , то в крайнем положении его не будет или он будет очень мал  и   хомут тяги  будет цепляться  за клюшку .

    1 час назад, А.В.Б. сказал:

    вы

    Можно на  Ты , я  не против .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я не сторонник что-то приваривать к штатным деталям 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    5 часов назад, А.В.Б. сказал:

       А вы поворачивали? Что, изменяется расстояние между клюшкой и тягой? И на сколько же? Если есть что сказать, говорите по существу. Посмотрите результаты моих замеров, сравните со своими. Полагаю при поворотах расстояний в 17 и 8 мм. для лифта 50 и 75 соответственно, достаточно для того, чтобы продольная тяга в крайних точках не касалась клюшек. А вы не согласны? Отчего-же?

    Мост на сайлентах играет достаточно сильно и тяга точно швыркать будет, причем весьма жестко. На неподвижном авто всё кажется хорошо, но стоит поехать и быстро разочаруешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Ребята, я не претендую на абсолютную истину в последней инстанции.

       Великий Глушко не сразу догадался охлаждать камеру сгорания на своих ракетах ракетным же топливом. На первый взгляд - бред, но без этого ракета не полетела!   Согласитесь, идея с мостом весьма неплоха, НИКТО этого не делал. Практически одним оперативным вмешательством абсолютно решаются две проблемы, возникающие при небольшом лифте, - кастор и уход балки назад. Правда наметилась, не возникла другая с продольной тягой, но её решить точно можно. Предположения о ВОЗМОЖНОМ швырканьи так и останутся предположениями без исследований. Вопрос безусловно остаётся, но упрёками его не решить. Не хотите решать, не мешайте. Давайте обсудим, к чему этот форум без обсуждения?

       В тему: Сайлентблоки весьма подвижны, но под балкой их сразу два и они на достаточном удалении друг от друга для того, чтобы существенно влиять на расстояние между тягой и клюшкой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    4 часа назад, А.В.Б. сказал:

    НИКТО этого не делал.

    Я делал. И говорю исходя из СВОЕГО опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, А.В.Б. сказал:

    Согласитесь, идея с мостом весьма неплоха, НИКТО этого не делал.

    Неплоха .  Я  делал .  Только не кронштейны  переваривал , а шары  в  чулке  поворачивал ,  корректируя кастор. Так вот тяга как  раз и не дает полной  свободы действия .

    6 часов назад, А.В.Б. сказал:

    но её решить точно можно.

    да , срезать родной  кронштейн , изготовить новый и приварить к  мосту . Но минусов больше  чем плюсов . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    8 часов назад, А.В.Б. сказал:

    Согласитесь, идея с мостом весьма неплоха, НИКТО этого не делал.

    Идея стара и более затратна и не обратима по сравнению с другими способами. Никто не делал,  нет смысла, тк обычные саленблоки устанавливаются за 30 минут и решают проблему на 70-90000км вперед, это с личного опыта.

    8 часов назад, А.В.Б. сказал:

    Вопрос безусловно остаётся, но упрёками его не решить

    Никто тебя не упрекает, а просто подсказывают от лишних телодвижений, чужим опытом пользоваться не грех, хотя может нравится самому, ну можно и так, хозяин - барин.

    8 часов назад, А.В.Б. сказал:

    Не хотите решать, не мешайте.

    Ага, уже выехали тебя под локоть пихать, когда варить будешь:).

    8 часов назад, А.В.Б. сказал:

    Давайте обсудим

    Да можно конечно, только нового вряд ли что нарисуется и всё опять закончится банально, ты не учитываешь, что есть этот форум более 10 лет, а ещё есть целый мир любителей грязи, которые тоже что-то там кумекали:LaieA_029:.

      Дерзай, ждём отчет и фото в студию опыта для по окончанию проекта! Победителей не судят!:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       В тему:  Опытным путём установлено, - при повороте рулевого колеса из крайнего левого положения в крайнее правое и наоборот:

       1. Расстояние под поперечной рулевой тягой до верхнего края клюшки действительно изменяется в пределах от 20 мм. до примерно 45 .мм. То есть при крайнем правом положении справа под тягой до поверхности клюшки 20, а слева в это время примерно 45., при крайнем левом наоборот. Выше установлено, при прямолинейном движении 28 мм.

        2. При повороте направо, правая рулевая сошка увлекаемая поперечной тягой. смещается вперёд и вниз и при этом опускается в специальную впадину за средним сайлентблоком на клюшке, которая специально для таких случаев и спроектирована японскими инженерами. При этом расстояние до тяги во впадине клюшки составляет 20 мм.

        3. Хомуты рулевой тяги при крайних положениях рулевого колеса во внешнюю плоскость клюшки не попадают вовсе.

     

       Кто одним действием при лифте 2 дюйма устанавливал правильный кастор и решал проблему увода балки моста назад? АУ! Стандартный лифт в 2 дюйма сводится к установке соответствующих пружин и аммортизаторов. Кто при этом исправлял кастор и увод? АУ!    НИКТО И НИКОГДА.

       Что старо в таком случае как мир? Не превращайте технический форум в ток-шоу.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.