Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Исходя из результатов полученных при исследованиях, полагаю технология 5 электродов вполне жизнеспособна для лифта не более 50 мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минуты назад, А.В.Б. сказал:

       Кто одним действием при лифте 2 дюйма устанавливал правильный кастор и решал проблему увода балки моста назад? АУ! Стандартный лифт в 2 дюйма сводится к установке соответствующих пружин и аммортизаторов. Кто при этом исправлял кастор и увод? АУ!    НИКТО И НИКОГДА.

       Что старо в таком случае как мир? Не превращайте технический форум в ток-шоу.   

    А переварка крепления клюшек на мосту может скомпенсировать его увод назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, А.В.Б. сказал:

    НИКТО И НИКОГДА.

    на нобелевку  тянет . :popcorn:

    вот здесь описаны все способы  исправления кастора https://www.drive2.ru/l/9230874/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    По уму при лифте +2 надо все равно дорабатывать конструкцию, неправильно это менять только пружины и амортизаторы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

    Без подрезки до 5 мм. Читайте выше.

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    на нобелевку  тянет . :popcorn:

    вот здесь описаны все способы  исправления кастора https://www.drive2.ru/l/9230874/

     

        Напрасно смеётесь, - кастор И УВОД БАЛКИ НАЗАД. Согласен на ты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, А.В.Б. сказал:

    Без подрезки до 5 мм. Читайте выше.

    А 5 мм при лифте 2 дюйма, на что влияет? Или это идея фикс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    А 5 мм при лифте 2 дюйма, на что влияет? Или это идея фикс?

       Выше Андрей объяснил, что при лифте в 4 дюйма  балка смещается назад примерно на 2 см. Как думаете, сместится ли она при лифте в 2?

    17 минут назад, Tiger77 сказал:

    По уму при лифте +2 надо все равно дорабатывать конструкцию, неправильно это менять только пружины и амортизаторы.

       Полагаю как минимум кастор и увод балки назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, А.В.Б. сказал:

       Выше Андрей объяснил, что при лифте в 4 дюйма  балка смещается назад примерно на 2 см. Как думаете, сместится ли она при лифте в 2?

    Я не думаю, я знаю что сместится. Но при таком лифте устанавливаемая размерность резины, никак не создаст проблем с таким смещением. У меня +4 и 35 колеса - ничего не цепляет. В связи с чем и вопрос еще раз - возвращение моста на 5-10 мм, какие проблемы решит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Я не думаю, я знаю что сместится. Но при таком лифте устанавливаемая размерность резины, никак не создаст проблем с таким смещением. У меня +4 и 35 колеса - ничего не цепляет. В связи с чем и вопрос еще раз - возвращение моста на 5-10 мм, какие проблемы решит?

       Уважаю ваш опыт, но доверюсь японским инженерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, А.В.Б. сказал:

       Уважаю ваш опыт, но доверюсь японским инженерам.

    Ответа на вопрос нет. Как думаешь - японскими инженерами не заложен диапазон смещения моста в зависимости от загрузки и усталости пружин?

    А задний мост тоже возвращать будешь? Ну из уважения к японским инженерам.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

     

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Ответа на вопрос нет. Как думаешь - японскими инженерами не заложен диапазон смещения моста в зависимости от загрузки и усталости пружин?

       На вопрос ответил, могу пояснить. Цель - максимальное приближение к заводским ТТХ при небольшом лифте. На 5 дюймах и 35 шинах у друга при повороте, в арке, было касание шины об узкий фендер над брызговиком. Без переноса балки на прежнее место колёса крутится будут, мне хочется вернуть балку на то место, на которое её поставили японские инженера.

       Полагаю заложен, но не хочу расходовать его напрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, А.В.Б. сказал:

     

       На вопрос ответил, могу пояснить. Цель - максимальное приближение к заводским ТТХ при небольшом лифте. На 5 дюймах и 35 шинах у друга при повороте, в арке, было касание шины об узкий фендер над брызговиком. Без переноса балки на прежнее место колёса крутится будут, мне хочется вернуть балку на то место, на которое её поставили японские инженера.

       Полагаю заложен, но не хочу расходовать его напрасно.

    Машину ты видимо недавно взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Машину ты видимо недавно взял?

       В декабре 2014 пригнал из Москвы, а до этого в 2012 сотку купил в Подольске у пожарника Николая Коровина. Тесен мир.

     

    28 минут назад, Saimak сказал:

     

    А задний мост тоже возвращать будешь? Ну из уважения к японским инженерам.

       Однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, А.В.Б. сказал:

       В декабре 2014 пригнал из Москвы, а до этого в 2012 сотку купил в Подольске у пожарника Николая Коровина. Тесен мир.

     Однозначно.

    Хозяин барин конечно, но.. Лишнее это все на мой взгляд. Делай уж сразу +4, ставь дропбоксы с выносом моста. И головняка меньше, и 35 колеса встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Вы еще обсудите сколько остается от лифта при полной загрузке машины,она же присядет на два дюйма и вернется в сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    22 минуты назад, payc сказал:

    Вы еще обсудите сколько остается от лифта при полной загрузке машины,она же присядет на два дюйма и вернется в сток.

    Смотря на каких пружинах:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    1 час назад, payc сказал:

    Вы еще обсудите сколько остается от лифта при полной загрузке машины,она же присядет на два дюйма и вернется в сток.

    Это всё не важно, важен процесс исследования чего то нового( как он думает)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131
    6 часов назад, uh3 сказал:

     важен процесс исследования чего то нового( как он думает)...

       Где укажите нам отечества отцы, которых мы должны принять за образцы? Если не понимаете существа написано выше, мне нечего вам сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    3 часа назад, А.В.Б. сказал:

       Где укажите нам отечества отцы, которых мы должны принять за образцы? Если не понимаете существа написано выше, мне нечего вам сказать.

    Послежу за темой.Хотя японский тюнинг не всегда хорош.Это не касается инженеров Тойота.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    15 часов назад, Dima4241 сказал:

    Смотря на каких пружинах:) 

    Смотря сколько грузить:focus:

     

    4 часа назад, diplodok сказал:

    Это не касается инженеров Тойота.

    А боржом(с). А та же ГП ПМ или регулировка подшипников передней ступицы...

    4 часа назад, diplodok сказал:

    Послежу за темой.

    Думаешь что-то вырастит:think:ну может одним глазом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.